Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимний пуск


SurgutMan

Мороз, машина не заводится.   

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Что я делаю?

    • Злой и замёрший еду на общественном транспорте
    • Вызываю тех. помощь
    • Отогреваю аккумулятор, меняю свечи
    • Прошу "прикурить"
    • Не было такого, всегда заводилась
    • Другое
    • Завожу "с толкача" (если МКПП)


Рекомендуемые сообщения

насчет пластмассы не соглашусь при -10 надо было снять клемму +, потянул за зажим и бац он открывается я пальцем бью об крышку которая закрывает клему и она ровно по шву отламалась и улетела теперь езжу с открытой клеммой вот думаю стоит ли закрывать или нет?

Ссылка на комментарий

Итак сегодня -12, опять выскочила ошибка температуры масла, вентилятор при этом врубается на полную и не останавливается, когда авто прогревается минут 15-20 ошибка исчезает, а вентилятор крутит, глушу авто потом завожу заново и вентилятор уже не запускается. ОД попал весь мозг вынесу, короче одни проблемы пошли по машинке, обидно, первое авто в жизни и такой геморой начался.

Ссылка на комментарий

-30, моя не завелась. Стартер крутил, немного схватывала, но нифига. От другой машины прикурил, так и не завелась. Свечи залил? надо разбирать и сушить, или если недельку постоит и потеплеет заведется?

B551XO86.png
Ссылка на комментарий

maus75,

Бывает хуже, но реже. Вот когда на 30тык мотор на переборку, тогда не айс.

 

Как это?! Изображение

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

-25С за бортом, ситр 12 часов на ентом морозе простоял... с утра - амба) стартер даже не схватывает, АКБ красным высвечивает. Была такая неприятность раньше, но при более низких температурах. И чего теперь? только оттепель его реанимирует?

Ссылка на комментарий

-25С за бортом, ситр 12 часов на ентом морозе простоял... с утра - амба) стартер даже не схватывает, АКБ красным высвечивает. Была такая неприятность раньше, но при более низких температурах. И чего теперь? только оттепель его реанимирует?

 

Снимаешь, греешь, подзаряжаешь! Как ещё!? :to_pick_ones_nose:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

так это... пытался я как то его снять, весьма хлопотное дело оказалось) так и не снял кстати, отломал пластиковую крышку над клеммой, в мороз пластик на ура сыпется... больше туда не лезу

Ссылка на комментарий

так это... пытался я как то его снять, весьма хлопотное дело оказалось) так и не снял кстати, отломал пластиковую крышку над клеммой, в мороз пластик на ура сыпется... больше туда не лезу

 

Ну, тогда стр.200 руководства в помощь!!!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Перед зимой никто не проверял плотность электролита (сам или в сервисе)? Не подзаряжал АКБ?

Нет? Ну вот и пожинайте плоды своей лени.. :dntknw:

 

В - 37 двигатель 109 сил после 40 часовой стоянки заводится без проблем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Это верно. Нормальный аккумулятор не сдохнет к морозу. Либо брать новый, либо вовремя проверять уровень и плотность электролита. Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

Мне на ТО сказали зарядить надо. По вольтметру посмотрел все нормально. Но все равно снял и заряжаю щас, хуже не будет.

 

В - 37 двигатель 109 сил после 40 часовой стоянки заводится без проблем.

 

Это круто!!! Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Сегодня ночью -20, утром -16. Вставляю ключ - пишет Battery Charge Fault, затем Brake fault. Может ли за ночь разрядиться аккумулятор? По идее, насколько я знаю, все потребители отключаются, и так быстро аккум не должен был сесть.

Стоит ли обращаться к ОД из-за этого? Или это может быть ошибка электроники?

 

Удалите, плиз. Понял, что ошибка зарядки акк-ра. Буду ОД мучить.
Ссылка на комментарий

Моя простояла 2,5 суток при -33, пришел заводить и не завелась. Аккум у меня нормальный, вроде не разряженный. Стартер крутит не очень бодро, но крутит. Даже с "прикурить" не завелась, не схыватывает. Пробовал и с педалью газа и без педали... примерно по 5 секунд держу стартер, потом перерыв делаю. Чую начинает схватывать, все лучше и лучше, но тут же глохнет. Сам поглядываю на бортовой, где с ужасом жду сообщения "аккумулятор разряжен", а его все нет... Вот такими манипуляциями, минут через 10, наконец то схватилось и завелась ! Я немного погазовал чтобы не дай бог не заглохла. Ну вонища конечно была сначала...

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий

Что мне сегодня и подтвердили у ОД. Что вся эксплуатация авто при температуре ниже указанной , на наш с вами страх и риск. Но ОД в нашем регионе спокойно относится пока , скорее всего до первого серьезного случая у владельцев.

Ссылка на комментарий

Жесть ! И это называется автомобиль адаптирован для России ! Хотя надо отдать должное, до -30 заводится хорошо.

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий

После - тоже. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Жесть ! И это называется автомобиль адаптирован для России ! Хотя надо отдать должное, до -30 заводится хорошо.

 

Нормуль! Помню на десятый ТАЗ такую же температуру гарантировали, и ниже 30 можно было уже не завестись!)
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...