Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимний пуск


SurgutMan

Мороз, машина не заводится.   

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Что я делаю?

    • Злой и замёрший еду на общественном транспорте
    • Вызываю тех. помощь
    • Отогреваю аккумулятор, меняю свечи
    • Прошу "прикурить"
    • Не было такого, всегда заводилась
    • Другое
    • Завожу "с толкача" (если МКПП)


Рекомендуемые сообщения

Лучше заглушить оба.

Только зарядным устройством.

Нагрузочной вилкой или другим спец.устройством.

Инструкция по эксплуатации говорит что имеет.

 

А ФАК посмотреть? П 23, 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

 

Только зарядным устройством.

А можно линк на это зарядное устройство. Я думал что при движении авто, начнётся заряд АКБ, а дальше всё войдёт в привычный ритм(ежедневные поездки) и АКБ сам зарядится до нормы и будет её поддерживать.

Значит зарядное устройство необходимо при разряженном АКБ и без него никак не восстановить уровень заряда АКБ до нормы?

@FreeTiller,

Не умею пользоваться ПОИСКОМ: где и как искать. Была бы инструкция по поиску , не стал бы задавать столько вопросов, тк понимаю что я не первый и не последний. Может добавить п.7: "Поиск нужной информации на форуме с примером."

Изменено пользователем forsman

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий

если дорога жизнь аккумулятора, его надо периодически заряжать до 100% при помощи зарядного устройства, особенно после такого глубокого разряда, генератору будет довольно сложно его поднять из мертвых

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

но надо помнить что лучше зарядить в режиме медленной зарядки, лучше конечно иметь зарядное с функцией контроля заряда (определяет насколько уже зарядился аккум), так же у меня когда то было зарядное с импульсным режимом работы, при накоплении аккумулятором установленного лимита энергии зарядное более не заряжало

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

А можно линк на это зарядное устройство. Я думал что при движении авто, начнётся заряд АКБ, а дальше всё войдёт в привычный ритм(ежедневные поездки) и АКБ сам зарядится до нормы и будет её поддерживать. Значит зарядное устройство необходимо при разряженном АКБ и без него никак не восстановить уровень заряда АКБ до нормы?

ВОТ, выбирай на вкус и кошелек. 

Нет, не восстановит. После разряда, да и просто раз в год - ОБЯЗАТЕЛЬНО заряжать АКБ зарядным устройством.

 

Не пойму - ты из пиндоссии что ли? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

 

Не пойму - ты из пиндоссии что ли?

И я не пойму. О чём ты ?

 

 

если дорога жизнь аккумулятора, его надо периодически заряжать до 100% при помощи зарядного устройства, особенно после такого глубокого разряда, генератору будет довольно сложно его поднять из мертвых

Так может мне не прикуривать а сразу зарядным устройством зарядить? Как только снять АКБ ?

ПС: посоветуйте какое зарядное устройство купить, чтобы ерунду какую нибудь не купить, тк я не в теме (

ППС: мои наивные вопросы объясняются тем, что до сих пор мне не приходилось что то делать самому по авто: всё делал на ТО в оф сервисе. Обычно делая что то впервые допускаешь много косяков, поэтому хочу научиться на чужих ошибках.

Изменено пользователем forsman

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий
И я не пойму. О чём ты ?

да так... флаг на аватарке похож.... И они тоже не умеют три слова в гугл забить.

 

 

 

Так может мне не прикуривать а сразу зарядным устройством зарядить?

Заряжай прям на машине если розетка рядом.

 

 

Как только снять АКБ ?

А это для кого я писал??????

 

 

НАЖМИ НА ПОДЧЕРКНУТЫЕ СЛОВА   :smile3:

Такого http://www.220-volt.ru/catalog-198553/ за глаза хватит.

У меня тоже Орион, но по сложнее. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
флаг на аватарке похож.... И они тоже не умеют три слова в гугл забить.

1) Флаг, это первая попавшаяся аватарка...чисто случайно. 2) Погуглить, не вопрос...но специализированный форум лучше. Конечно, будь у меня побольше времени, я бы почитал весь форум и всё это нарыл, НО срочно надо запустить авто, нужно решение: искать прикуриватель или самому через зарядное устройство. Кстати, сколько по времени через зарядное устройство зарядить АКБ ?

Изменено пользователем forsman

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий

Если срочно - утром пару соседей по стоянке/парковке попроси. У кого-нибудь да окажутся провода.

ЕСЛИ виноват сдохнувший АКБ - машина заведется и проездишь ты на ней без проблем весь день. Только первые полдня - поменьше коротких поездок по 5-10 минут.  Но потом надо будет зарядить зарядником.

За зарядником в магаз переться надо. Деньги тратить. А так.... Утром прикурился, покатался, а вечером обзвонил знакомых и нашел на ночь зарядник.

Зарядит за ночь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Выбираем на любой вкус http://www.sorokin.ru/catalog/zaryadnye_ustroystva/zaryadnye_ustroystva/, аналог шведского Стека, но дешевле пождходит для всех типов батарей. Тест зарядниковhttp://www.sorokin.ru/pressa/73.html

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

@Demasso,

Даже для моего двухлитрового дизеля с 72-м АКБ хватит.

Ну не 10% будет зарядный ток, а 8,3%. 

Все равно через пару часов упадет ниже 6А.

Но у него скорее всего бензин. А там 62 Ач.  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Небольшая заметка.... Скорее, в тему по обслуживания аккумулятора.)

Производитель моего "не ситроена" пишет в мануале следующее:

 

"1. Если произошёл разряд батареи в течении короткого промежутка времени (например, по причине оставленных включенных фар ... (и тд) автомобиля, не использовавшегося какое-то время), необходимо произвести медленную зарядку батареи малым током в течении 10 часов.

2. Если батарея постепенно разрядилась по причине высокой электрической нагрузки в процессе использования автомобиля, подзарядите её током 20-30 А в течении двух часов." (!!!)  :smile37: :smile37: :smile37:

 

ПС. Батарейка не обслуживаемая, с "использованием кальция", 80 А/ч.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Да-а, ценные советы. Пытаюсь разобраться, что мне подойдёт. По сути мне надо решить, какой из трёх вариантов лучше в данной ситуации.

1) Снять АКБ и зарядить дома до нормы. Риски: ни разу не пробовал и точно не представляю как это сделать без косяков. Какой инструмент нужен; что делать с ключом и сигналкой перед/после снятия АКБ, чтобы машина осталась закрытой после снятия АКБ и потом открылся ЦЗ, когда буду ставить АКБ на место. Ключ и брелок сигналки придётся регистрировать заново.

2) Зарядить зарядным устройством (ЗУ)не снимая АКБ. Риски: нужен удлиннитель , который надо бросить через подъездную дорогу, по которой изредка ездят машины и теоретически может проехать снегоуборщик.

3) Прикурить и ехать в заранее подготовленное место для полной зарядки АКБ или частичной, но дающей гарантию, что авто заведется без проблем в любом месте.Т.е. заряда АКБ будет достаточно; а то у работы или на парковке магазина авто не заведется из за разрядившегося АКБ.

Сейчас читаю описания ЗУ, надо выбрать такое, чтобы сейчас и в дальнейшем(1 раз/год)заряжаться без гимора и без вреда для АКБ. Буду благодарен за советы по выбору вариантов и ЗУ.

ПС: кстати, по поводу "коротких поездок 5-10мин". Это как раз мой случай, именно такие поездки в основном.

ППС: пока ориентируюсь на Вариант№1: снять и зарядить до нормы.

Сколько по времени займёт полная зарядка без нарушений технологии, которые могут ухудшить состояние АКБ(ну всякие ускоряющие устройства и режимы).

Изменено пользователем forsman

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий
Недавно клубень аккум снимал ... http://citroens-club...60846&p=1096694

ОК, читаю...

Цитата: "При детальном осмотре АКБ выяснилось, что действительно никаких крышек открывать не нужно, для стравливания избыточного давления при зарядке имеется специальный клапан с торца корпуса. Так что ОД, согласно инструкции, для зарядки даже не будет снимать АКБ. Другое дело для такого вида зарядки нужно использовать сервисное оборудование"

 

 В качестве такого "сервисного оборудования" можно использовать ЗУ о которых речь шла выше?

Изменено пользователем forsman

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий
В качестве такого "сервисного оборудования" можно использовать ЗУ о которых речь шла выше?

В мануале имеется ввиду дилерское оборудование, по-моему, в этом случае заряжать на "горячую" самый простой вариант. При зарядке каким-нибудь Орионом не забываем о не отключенной минусовой клемме, я не стал рисковать. У меня авто тоже 2013 года, но она не завелась после двухнедельного простоя, хотя температура была +6. Все освещение работало, даже работала магнитола, но силы тока не хватило для запуска

Изменено пользователем squid
Ссылка на комментарий

@squid, Как вы решили проблему, в итоге ? И что значит:  заряжать на "горячую" ?


@psf735, А вы что предлагаете? Или так просто, понты...

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий

Конечно решил, потерял полдня, но разобрался и зарядил. У тебя вариант один, снять АКБ и нормально зарядить, либо ищешь в Питере, кто тебе за пиво подрядится помочь. Прикурка тебе поможет только на ближайшую перспективу, остальные варианты совсем не рассматривай, а то сожжешь, например, блок bsi. На самом деле там работы на 10 минут, чтобы снять АКБ и еще быстрее сборка

Изменено пользователем squid
Ссылка на комментарий

Прикуривай.

Вот снимешь АКБ, купишь зарядку, зарядишь, а машина не заводится - причина не в АКБ.

Только головняк...

А так будет сразу понятно, что АКБ, Прикуриться дел на десять минут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...