Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимний пуск


SurgutMan

Мороз, машина не заводится.   

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Что я делаю?

    • Злой и замёрший еду на общественном транспорте
    • Вызываю тех. помощь
    • Отогреваю аккумулятор, меняю свечи
    • Прошу "прикурить"
    • Не было такого, всегда заводилась
    • Другое
    • Завожу "с толкача" (если МКПП)


Рекомендуемые сообщения

Вторая родина..ээх. Все до вас доехать не могу, уже как 10 лет. Ностальгия. Котельнич зовет)

А на северах да, машины греют розетками, либо не глушат совсем))

Изменено пользователем Ксюховод
Ссылка на комментарий

Да у Вас в Омске тоже зажимает зимой будь здоров,это у нас в Кенике лафа хранцузским дизелям.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Впрочем, самый лучший и надёжный зимний пуск -это, всё-таки, гараж! Даже самый холодный!!! :smile57:

пс. Ксюховод, Котельнич ждёт! Я там был, сказали!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

При -30 за 10 минут двигатель дай Бог из минуса в плюс перейдет.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

Ну у нас тоже не наснимаешься аккумулятор... На такие случаи выпускают некие устройства резервного запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Интересные штуковины, в индивидуальной сумочке (чемоданчике). Как вариант. )))

Всех с Новым Годом! Сегодня не завёлся -28 по бортовому компу. Езжу мало на короткие расстояния и как следствие недозаряд АКБ, при попытке включить зажигание и провернуть стартер срабатывает реле и отключает всё (гаснет приборка). В общем предугадывая такое развитие событий ещё в начале зимы приобрёл китайскую приблуду "внешний стартер" в чемоданчие. Хорошо что эта приблуда ещё может заряжать всякие электронные гаджеты (телефоны, планшеты, навигаторы, фотики) и остальное барахло. В общем мало надеясь на это китайское чудо (но деваться некуда) подцепил к АКБ на машине и о чудо двигатель завелся. Всё это я специально снял на камеру, но звук не записался (попробую снять звук с видеорегистратора который в салоне снимает) если получится выложу сюда ссылку.

Ссылка на комментарий

Вот видео как и обещал без монтажа как есть, но звук увы потерян.

http://youtu.be/OH1hhf3ri6E

Поможет только при севшей АКБ, не поможет если плохое топливо, неисправно зажигание, плохое масло и т.д. Так-что это не панацея, а лучше перед зимой зарядить АКБ нормально по полной. 

Изменено пользователем MangustYL
Ссылка на комментарий

Купил летом 14 года пусковое устройство Ресанта ПУ-1 за 2700руб. реально работает (один раз на аварийках оставил у ТЦ в мороз, а АКБ уже севший был, вообщем акум сдох, вообщем завелся как на нулевом акб с ним, а прикуриванием прошлой зимой не выходило, не хватало на старте амперов)

Ссылка на комментарий

Болт круглый с внутренним торксом. Возле болта крепления фары.

 

e0b0c62676S101z8_preview.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Эм, то фотка от первого.

Вот от второго.

g0U046G6b681Y2m1_preview.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет, всем.

Подскажите, как завестись. Сегодня пробовал завести свой С4 (2013г). Не заводится.При повороте ключа двигатель не схватывает, а просто легкое шуршание вентилятора слышно. При первом повороте ключа: всё как обычно: тест АКБ, помигал и потух, включилась система энергосбережения. Все приборы гаснут как всегда, но при 2м повороте ключа(вкл зажигание)двигатель не схватывает, а просто легкое шуршание вентилятора слышно.
Вот краткая история: этой зимой почти не ездил, бак заполнен на половину, примерно 10 дней назад заводил С4 нормально(нет, с усилием всё таки)и тронулся на полметра вперед и обратно , чтобы колеса не примерзли(после морозов наступила оттепель и решил выехать изо льда)и сразу заглушил двигатель.
Что делать? И похоже ли это на разряженный АКБ? Если придётся прикуривать, то как это делается ? Ни разу не пробовал, боюсь накосячить.
Заранее спасибо.

ПС: сейчас t- -8 -12 град. Скоро ожидается потепление до +3 +5 град. Есть ли шанс, что при такой температуре С4 заведется без посторонней помощи (прикуривателя)? Или только от внешнего источника теперь можно завести?

Изменено пользователем forsman

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий

очень похоже на севший аккум, стартер врят ли бы сдох так быстро

 

а легкое шуршание вентилятора не похоже на щелчки? или это именно вентилятор системы охлаждения? если щелки то аккум 100% тем более что и машина вошла в режим экономии

 

даже если сильно потеплеет, заряда акб не хватит на пуск, так что только прикуривать

 

процесс прикуривания... минус донора на минус пациента, плюс донора на плюс донора, дать постоять минут пять для накопления зарадя в аккуме пациента, попробовать запуститься

 

снимать провода в обратном порядке, сначала плюс от донора и от пациента, потом минус от донора и пациента

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

тест АКБ, помигал и потух
А что это он потух?

То потухнет. то погаснет..... Так что ли? :smile57:

Погаснуть он должен после запуска двигателя.

Пробуй прикурить - картинка выше.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А что это он потух?

У меня так настроено, что после автотеста приборы гаснут с сообщением, что включился энергосберегающий режим. То есть на этом участке всё как обычно. А дальше, при вкл зажигания только шум вентилятора, возможно и щелчки, точно не помню. Demasso:Спасибо за полезный ответ.

Изменено пользователем forsman

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий

Когда АКБ садится совсем, то машина еще может и дворниками помахать и сигналкой покричать ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть некоторые разночтения в советах этой темы и мануала С4 II(в теме подключение начинается с минуса, а в мануале с плюса). Не знаю насколько это важно, но чтобы не накосячить, уточню детали:

Донор: 

-ключ зажигания вставлен в замок зажигания(зажигание выключено) В каком положении должен быть ключ(Стоп Контакт Запуск)?

Пациент:

-ключ зажигания вставлен в замок зажигания(зажигание выключено)В каком положении должен быть ключ(Стоп Контакт Запуск)?

 

1)Подключаемся к плюсу пациента одним концом красного провода прикуривателя, затем к плюсу донора другим концом.

2)Подключаемся к минусу донора одним концом чёрного  провода прикуривателя,, затем к минусу пациента другим концом. (минус это масса С или болт левее +)

Ждём 5 мин.

Поворачиваем ключ зажигания пациента(положение Запуск), если не запустилось с первого раза, пробуем снова через 1 мин. и тд до успешного запуска.

После успешного запуска , дождаться устойчивой работы двигателя на холостом ходу и снимаем соединительные провода. 

3)Снимаем провод от минуса пациента, затем другой конец от минуса донора.

4)Снимаем провод от плюса донора, затем другой конец от плюса пациента.

 

Вопросы:

1) минус это «масса С» или болт левее +

2) Играет роль какой прикуриватель? Какие могут быть цвета у плюса и минуса: только + красный и — черный?

3) какие опасности существуют при прикуривании, ну кроме КЗ + на —

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий

Опасность может быть в плохо закреплённых или некачественных проводах, могут соскочить\оплавиться и т.п.

Прикуривать лучше от жигулей, там всё на виду :smile: , на аккумуляторе отмечено где плюс где минус

Ссылка на комментарий

При температурах ниже 35-ти я всегда снимал аккумулятор и уносил в тёплое место! Прошлая зима обошлась Ситру без экстремальных температур. При минус 33 проблем не было!

Ссылка на комментарий

@forsman,

либо в ЛС спрашивай, либо на форуме. Не дублируй.

 

 Работай по мануалу.

 

На КАЖДОМ АКБ возле клемм нарисован знак. Либо (+)  называется плюс, либо (-) называется минус.  Так же минусом называют кузов машины. Если посмотреть, то один из проводов от клеммы минус (-) на АКБ на машине присоединен к кузову.

 

1) Вынуть ключи из замков зажигания у обеих машин.

2) Медным проводом  достаточной толщины (минимум в мизинец толщиной) ЛЮБОГО цвета надо соединить клемму (+) плюс  донора (т.е. рабочего АКБ) и клемму (+) плюс "пациента" (т.е. севшего АКБ).

3) Медным проводом  достаточной толщины ЛЮБОГО цвета надо соединить клемму (-) донора (т.е. рабочего АКБ) и мощный болт на кузове автомобиля (который возле фары - подойдет).

(подойдут провода от сварочного аппарата.)

4) Запустить двигатель "донора".

5) Подождать 5-10 минут.

6) Запустить двигатель "пациента".

7) Не запустился - повторить пункты 5 и 6, увеличив в пункте 5 время до 15 минут.

 

8) Запустить двигатель "пациента".

9) Дать поработать двигателю "пациента" 5-10 минут.

9) Снять провод с болта на кузове "пациента".

10) Снять провод с клеммы (-) донора (т.е. рабочего АКБ)

11) Снять провод с клеммы (+) плюс "пациента" (т.е. севшего АКБ).

12) Снять провод с клеммы (+) донора (т.е. рабочего АКБ)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, ОК, спасибо. Перед выполнением п.п. 9-12 нужно глушить двигатели или без разницы?

ПС: кстати, после запуска, как подзарядить АКБ до нормы, чтобы он к утру опять не разрядился? Заряд ведь происходит только при движении. Сколько км надо проехать? Как проверить, что уровень заряда АКБ нормальный?

ППС: в п.п. 2 и 3 имеет значение, к кому первому подключать провод( к донору или пациенту)или без разницы?

@vetalbon,

 

При температурах ниже 35-ти я всегда снимал аккумулятор и уносил в тёплое место!

 

Насколько сложно снять АКБ ? Где можно почитать об этом?

Изменено пользователем forsman

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...