Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимний пуск


SurgutMan

Мороз, машина не заводится.   

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Что я делаю?

    • Злой и замёрший еду на общественном транспорте
    • Вызываю тех. помощь
    • Отогреваю аккумулятор, меняю свечи
    • Прошу "прикурить"
    • Не было такого, всегда заводилась
    • Другое
    • Завожу "с толкача" (если МКПП)


Рекомендуемые сообщения

Я когда звонил по поводу времени/денег на установку, и когда пригнал в 9 утра машину, то было сказано что после 18 смогу забрать. Но приступили по неведомым мне причинам в 12:00, и разумеется машина осталась ночевать с обещаниями "Завтра в 10 можете забрать". Точно не помню, я вроде в 9 уже должен был бы ехать на восток, поэтому не до подключения климата было - и так машину в 12 забрал.

 

А сейчас жаба душит денег отдавать за то, что мне не правильно хотят подключить. Хотят блок IPCU вкорячить. Но это надо было на Первый Ситр, на вВторой всего лишь вынуть один провод из БСИ и воткнуть на его место провод от Бинара. Но там контактик хитрый, хочу доехать до радиорынка и купить чтобы "все было правильно", а потом хотелось бы найти теплый гараж чтобы поковыряться.

Да все как-то не получается...

Скоро зима кончится )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Наверное жду когда февральские морозы шарахнут - сразу и до рынка доеду и гараж теплый найду. :lol: :lol:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Первый год гонял без проблем-вообще с автозапуска в любой мороз заводился, в том числе и в -35. Нонче при -24 сгорел блок на АКБ (сверху который) - поменяли по гарантии (4 дня меняли). После этой процедуры в -33 признаков жизни не подавал... никаких!!! При этом второй С4, купленный в один день с этим завелся с первого тычка. Растрясли на следующий день в -14 еле еле завелся... В итоге вчера - 32 опять признаков жизни нуль... Растрясти не получается. Попробую поменять свечи, если не поможет, придется распрощаться с сией машиной. 

PS 10 летний ланос жены заводится с пол пинка в любой мороз.... Итог, авто за 650000 рубасов ни хрена не заводится, а машине всего год. Мож его ещё перепрошить, чтоб комп не отсекал завод в мороз.

Ссылка на комментарий

Первый год, да и второй, что греха таить - третий, ну и четвертый тоже ...  До -37 заводил нормально, после -35 не спокойно, но ожидаемо тяжело, но заводился.

На С4-2 2 зимы, вобще проблем не знал. Бинар поставил и заводил без проблем.

 

 

10 летний ланос жены заводится с пол пинка в любой мороз....

В -42 ИЖ-2125 без стартера, с "кривого" - заводится легко. Надо только зажигание правильно выставить и карб нормально отрегулировать....

Надеюсь ты понял о чём я.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

-42 за боротом, попробовал завести ради интереса ...ничЕ не включается, не выключается, не заводится и не дышит, даже релюха многострадальная ошибку заряда АКБ не выдает :dntknw: ну и хсним, пуЩай стоит ситр до "потеплее" :morning1:

-42 за боротом, попробовал завести ради интереса ...ничЕ не включается, не выключается, не заводится и не дышит, даже релюха многострадальная ошибку заряда АКБ не выдает :dntknw: ну и хсним, пуЩай стоит ситр до "потеплее" :morning1:

Мой рекорд сегодня-запуск 3 прокала свечей,со2 раза пошел дым пущать.

HDI 2.0 DW10ATED штатный подогрев топл фильтра,подогрев топливо заборнинка "нома кон",утепленный охладитель обратки,новый французский акум Рено 75аh 720 хол.прокрутки Масло 5w30 Total QUARTZ69d9d28111a7.jpg

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Первый год, да и второй, что греха таить - третий, ну и четвертый тоже ...  До -37 заводил нормально, после -35 не спокойно, но ожидаемо тяжело, но заводился.

На С4-2 2 зимы, вобще проблем не знал. Бинар поставил и заводил без проблем.

 

 

В -42 ИЖ-2125 без стартера, с "кривого" - заводится легко. Надо только зажигание правильно выставить и карб нормально отрегулировать....

Надеюсь ты понял о чём я.

Рено Меган 2 эксплуатировал с 2010 до 2012 года. Выпуска он был 2006 года, АКБ родной с выпуска авто. Проблем не было ни разу!!!  На памяти -45 завелся с 3-4 нажима на кнопку start. Свечи не менял, АКБ не подзаряжал. У Мегана проблемок других (своих) хватает конечно, но даже в самую холодную зиму меня а/м ни разу не подвел. А тут с салона машина, год поездила и уже 3 раза в морозы (да и не сказать, что бы уж и морозы особые) не завелась. Ставить допу всякие конечно вариант, но с тем же успехом могу просто разобраться с сигналкой и ставить ночью на прогрев каждые 2 часа. Просто до этого такой необходимости не было...

Ссылка на комментарий

 

 

Рено Меган 2 эксплуатировал с 2010 до 2012 года. Выпуска он был 2006 года, АКБ родной с выпуска авто. Проблем не было ни разу!!!  На памяти -45 завелся...

ИЖ-комби 2125 1975 г.в. Эксплуатировался с 1978 года по 1996. Особых проблем с зимним запуском не было...

 

P.S. ты все-таки не понял о чем я....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ИЖ-комби 2125 1975 г.в. Эксплуатировался с 1978 года по 1996. Особых проблем с зимним запуском не было...

 

P.S. ты все-таки не понял о чем я....

Да понял я всё. Просто в очередной раз убеждаюсь, что чем проще аппарат тем он надежнее... а ещё где руки (простите все земляки) русского человека к авто прикоснулись, там надо дорабатывать, а лучше просто обходить!

Ссылка на комментарий

Подскажите, мне сигнализация отправляет sms-сообщения о том, что напряжение на АКБ 12В, такое напряжение, с работающей сигнализацией, является нормальным? Таких смс летом не было, это говорит о том, что я вышел за какие-то пределы.

Ссылка на комментарий

И где вы там в Перми такие морозы-то берёте! Вроде рядом живём ... ))

Действительно в выходные у нас в городе было - 39. Такие морозы бывают каждую зиму, хорошо, что неделю максимум. Вот со вторника на среду снова обещают до - 37. Ждем....

Мой автомобиль сегодня благополучно завелся, чему я очень рада :-)

Изменено пользователем Шатенка
Ссылка на комментарий

Первый год гонял без проблем-вообще с автозапуска в любой мороз заводился, в том числе и в -35. Нонче при -24 сгорел блок на АКБ (сверху который) - поменяли по гарантии (4 дня меняли). После этой процедуры в -33 признаков жизни не подавал... никаких!!! При этом второй С4, купленный в один день с этим завелся с первого тычка. Растрясли на следующий день в -14 еле еле завелся... В итоге вчера - 32 опять признаков жизни нуль... Растрясти не получается. Попробую поменять свечи, если не поможет, придется распрощаться с сией машиной. 

PS 10 летний ланос жены заводится с пол пинка в любой мороз.... Итог, авто за 650000 рубасов ни хрена не заводится, а машине всего год. Мож его ещё перепрошить, чтоб комп не отсекал завод в мороз.

 

Что значит признаков жизни не подаёт? Стартер не крутит? Или ошибка вылетает? Возможно сдох аккум. Поменяй - ведь не сложно... Я у мамы недавно на ауди менял - вот там гимор... Аккум сдох и заблокировал все двери. А аккум под докаткой в багажнике... Пока по салону полазил поискал аварийную кнопку открытия багажника... Пока вынул всё из багажника и снял докатку и тд прошло минут 25-30... А у нас то, слава богу, всё просто.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 А у нас то, слава богу, всё просто.

 

Фигасе "просто"... Тут целые темы с инструкциями, фотоотчетами и видеорепортажами о том, как снимать акк. А уж на морозе... Брррр!

08dfe8fb0dd4.jpg
Ссылка на комментарий

Там видео по моему на 7 минут.

Попробуй за 7 минут вынуть АКБ из авдеича из-под запаски )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Фигасе "просто"... Тут целые темы с инструкциями, фотоотчетами и видеорепортажами о том, как снимать акк. А уж на морозе... Брррр!

 

Честно говоря, никогда не задавался вопросом... Правда сложно? Вроде он в подкапотном пространстве... Там что-то снимать надо? У кроссера, тоже не сразу до него добираешься, но всё равно НАМНОГО быстрее, чем у ауди...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
Правда сложно?

 

7 минут.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=Xpr0eodRrLY

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Вот вижу такие вещи и сразу хочется похвалить японцев, у которых всё для людей... Блин, что на акуре, что на кроссере, аккамулятор меняется за 3 минуты... На кроссере правда надо воздуховод снять (один болт), но, тем не менее... Нафига так компоновать то, что "сними одну штучку, потом отсоедини вторую, снеми пластмассу, открути 5 болтов и вот он аккумулятор"... 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Вот вижу такие вещи и сразу хочется похвалить японцев, у которых всё для людей... Блин, что на акуре, что на кроссере, аккамулятор меняется за 3 минуты... На кроссере правда надо воздуховод снять (один болт), но, тем не менее... Нафига так компоновать то, что "сними одну штучку, потом отсоедини вторую, снеми пластмассу, открути 5 болтов и вот он аккумулятор"... 

 

Если бы попробовал на американцах снять сам, думаю, сказал бы после этого, что "сними одну штучку, потом отсоедини вторую, снеми пластмассу, открути 5 болтов и вот он аккумулятор" (с) - это пара пустяков.

У них вообще надо машину домкратить и снимать переднее колесо, после чего уже возиться с аккумом. :preved:

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

На С5-1 вобще легко снимаетс,и клемы супер ,и держак акума отличный

ЛЕГКО заменю на С5-1 за 2 минуты,нажал 2 кнопки-снял пластмассу,повернул фиксатор/зажим-флажок минус вверх-снял клему минус,флажок вверх-снял плюс-ВСЁ

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...