nublin Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Друзья, привет THP EP6CD(T) - ГРМ, углы, нагар, все всем знакомо. У меня обращения задокументированы. Уже три штуки было (все в рамках гаранити). Жду очередного случая (сейчас авто в исправном состоянии). Насколько проблема попадает под регулирование законом о защите прав потребителей? Попробуем сформулировать коллективный иск в суд? У кого случаи восстановления ГРМ докуметрированы и кто готов подключиться? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 nublin, Ответ производителя будет таким : Бензин низкого качества + масло низкого качества или подделка !:bye:/> Ссылка на комментарий
nublin Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Не факт. Топливо по маркировке соответствует. приобретается на официальных заправочных станциях. документы сохраняются. Двигатель по ПТС соответствует ЕВРО-4. Сами же сертифицировали при ввозе в Россию. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Топливо по маркировке соответствует. Это не значит по качеству , а следить за качеством топлива в России французы не обязаны . Ссылка на комментарий
perezz Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Что за баги? Ссылка на комментарий
nublin Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Баги с чем? с мотором? Врожденная проблема. Очень детально тут: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121765&SECTION_ID=6827 плод совместных усилий BMW с тем же концерном PSA. Настоящая мина замедленного действия! Рванула она у многих владельцев автомобилей Mini, Citroen и Peugeot, попавших на сервис с жалобами на потерю тяги всего через 20—30 тысяч километров, — из-за неудачной конструкции головки блока отложения в ее каналах и на клапанах к этому времени превышали все разумные пределы. Дальше — еще хуже: к 50—60 тысячам километров из-за слабого натяжителя и прогрессирующих ударных нагрузок растягивается рассчитанная на весь срок жизни мотора цепь газораспределительного механизма! При этом сигнал о неисправности мотора может и не включиться. Сценариев развития событий два: изредка цепь рвется, а чаще потихоньку «уходят» фазы газораспределения, что усугубляется ненадежной фиксацией приводной звездочки на коленчатом валу — только болтом, без шлицов и шпонок. Процесс неизбежно прогрессирует, мотор теряет силы, появляется риск прогара поршней, а у турбоверсий при определенном провороте звездочки отключается наддув — тяга может пропасть в самый неподходящий момент! Итог в обоих случаях печальный — клапаны встречаются с поршнями, а сумма за капремонт может превысить шесть тысяч евро, поэтому куда дешевле при первых признаках «слабости» и стрекоте из-под клапанной крышки обновить привод газораспределительного механизма (две-три тысячи евро). Когда выяснились масштабы бедствия, дилеры перестали кивать на плохой бензин и «неправильные» условия эксплуатации и начали безропотно перебирать (с чисткой и притиркой клапанов) или менять по гарантии головку блока цилиндров и цепь ГРМ вместе с успокоителями и натяжителем. А к середине 2010 года не на шутку встревоженные производители провели серьезную работу над ошибками, внеся в мотор несколько десятков изменений, главные из которых — усиленная фиксация звездочек газораспределительного механизма, новые головка блока цилиндров, натяжитель цепи, масляный насос, материал и профиль клапанных седел и софт системы управления двигателем. Увы, проблема так и не решена Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 "дилеры перестали кивать на плохой бензин и «неправильные» условия эксплуатации и начали безропотно перебирать (с чисткой и притиркой клапанов) или менять по гарантии головку блока цилиндров и цепь ГРМ вместе с успокоителями и натяжителем" - Вас эта фраза не коробит?! У Вас все именно так и происходило? Чеки есть, а акты экспертизы соответствия топлива есть? Ссылка на комментарий
nublin Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 все так и происходит. пока есть гарантия - безропотно все меняют, чистят. а за гарантией? Чеки есть. Экспертизы нет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 nublin, Это всеобщий заговор производителей . Ссылка на комментарий
nublin Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 не смешно. воспроизводимая проблема. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 не смешно. воспроизводимая проблема. А никто и не смеётся , тут не смеяться , тут плакать надо . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти