Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Зачем метры проводов тянуть, если источник рядом?

Ну, подключение к этой розетке имеет смысл, если надо что бы питание не отключалось, при вынимании ключа из замка.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Как раз регистратор можно и не выключать на стоянках... Я, лично, его днем не выключаю, снимаю только на ночь. Вот радар-детектор на стоянках точно не нужен.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Не, днем не выключаю намеренно, а на ночью снимаю, потому как машина ночью стоит во дворе многоэтажки, и дабы ни у кого не возникало ненужных соблазнов, я убираю доп устройства из поля видимости.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

И куда же ты их аж три поставил? Прямыми то руками?

Двое сгорели. :(

Не, днем не выключаю намеренно, а на ночью снимаю, потому как машина ночью стоит во дворе многоэтажки, и дабы ни у кого не возникало ненужных соблазнов, я убираю доп устройства из поля видимости.

+1 Только у меня ночью машина в гараже и рег там нафиг не нужен.

O192HM190.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отпишу и я о своем опыте подключения регистратора.

Как раз перед Новым годом делал.

Подключил как советовали люди к плафону, купив предварительно адаптер питания недорогой, разломал его и без корпуса засунул в плафон, предварительно заизолировал. Казалось бы все.

Ан нет. У моего регика значит функционал- на включение задержка 10 сек, на выключение программируется 10, 20 и 30.

Если при запуске машины ждешь пока панель приборов пройдет тест с потуханием лампочек- то это подлец регистратор при пуске и соответственно пропадании питания в плафоне понимает что пора выключаться и выключается сам с задержкой 30 сек, когда я уже поехал. И надо останавливаться и вновь его включать. Покатавшись день с запуком быстрым, без паузы на тестирование приборки- меня это напрягло.

Полез опять в плафон и поставил на питание адаптера дополнительно диод и электролит на 8200 мкф, выдернутый из старого списанного принтера. Помогло. При пуске авто, даже сейчас, когда у нас по утрам -18-20 градусов мороза, вполне хватает этого электролита для того, чтоб в момент пуска регистратор не схавтил просадку питания как сигнал выключения. Это потому, что он на самом деле еще не включился а только отсчитывал время на задержку включения. Само собой там ток потребления небольшой.

Вот так ошибку в прошивке пришлось фиксить аппаратными доработками по питанию регистратора.

Да, регик на ночь не снимаю. И вообще не снимаю. Как говориться- поставил и забыл.

Ссылка на комментарий

Странно. Не знаю как в С5-1, но в С5-2 напруга на каком-то контакте плафона есть всегда, пока включено зажигание. Этим и пользуюсь.

Но есть нюансы. Если включить зажигание и тут же выключить (задержка до 2-3 сек), то регистратор загрузится, но уже не выключится никогда, пока не его выключишь принудительно его же кнопкой.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

но уже не выключится никогда, пока не его выключишь принудительно его же кнопкой

 

В смысле будет работать от своего аккумулятора до следующего включения зажигания? Вот это интересно, не знал, надо попробовать.

У меня тоже к плафону подключен, работает только при включенном зажигании. А когда надо на стоянке, включаю кнопкой, на ночь не снимаю.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
В смысле будет работать от своего аккумулятора до следующего включения зажигания?

Ну да, пока не выключишь собственной кнопкой. А до этого любые манипуляции ключом зажиг. уже ничего не меняют.

У меня DOD900LHD уже более трех лет. Работает отлично, но если запустился от внешнего источника и во время загрузки источник пропал, то он переходит на свой аккум, как будто его запустили от кнопки. А так все отлично работает, если не дергать зажигание.

Может это фишка этой модели.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А разве это не в настройках задается, что делать после пропадания внешнего питания?

Отключиться через столько-то минут, или продолжать работать на своем аккумуляторе...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

А разве это не в настройках задается, что делать после пропадания внешнего питания? Отключиться через столько-то минут, или продолжать работать на своем аккумуляторе...

 

если запустился от внешнего источника и во время загрузки источник пропал, то он переходит на свой аккум

а загрузка может длиться 5-6 сек. После загрузки он правильно реагирует на пропадание зажигания.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Если включить зажигание и тут же выключить (задержка до 2-3 сек), то регистратор загрузится, но уже не выключится никогда, пока не его выключишь принудительно его же кнопкой.

Ну я вот на это среагировал... То есть тут подразумевается, что зажигание включить, тут же выключить и больше уже не включать? И тогда он не соображает что питание пропало?

А если включить, выключить и снова включить, то все нормально...?

Если так, то это скорее баг, чем фича... А свежих прошивок на него не выпускали?

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

 

 

А если включить, выключить и снова включить, то все нормально...?
Нет, переходит на свой аккум и на зажигание больше не реагирует, пока не выключить принудительно кнопкой. Т.е. внешнее питание не должно пропадать, пока он грузится, иначе этот баг.  или фича.

Да ничего страшного. Проблемка возникает, если, к примеру, заехал на мойку, выключил зажигание, но забыл тут же выставить дворники в верхнее положение (шоб не царапали крышку капота при их подъеме). Потом вспомнил, дернул туда-сюда зажигание, выставил дворники, и после этого регик, поскольку еще не успел загрузиться, уже сам не выключится.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Странно. Не знаю как в С5-1, но в С5-2 напруга на каком-то контакте плафона есть всегда, пока включено зажигание. Этим и пользуюсь.

Но есть нюансы. Если включить зажигание и тут же выключить (задержка до 2-3 сек), то регистратор загрузится, но уже не выключится никогда, пока не его выключишь принудительно его же кнопкой.

ну видимо поменяли что-то в С5-2. У моего экземпляра центральная лампа с плавным включением/выключением - от нее запитка не годится, т.к. при запуске авто она как правило гаснет, если ее не тыкать. Что и правильно. Боковые, оказывается, на время прокрутки стартера напруга с них снимается, как с магнитолы и прочей фигни. Сам об этом узнал как регик прикрутил...Подозреваю, что если бы в прошивке время задержки включения было не только 10 сек, а 20, 30 - как на выключение- все бы работало без доработок. Ну да ладно, меня пока все устраивает. Не устраивает- что если вдруг захочется просмотреть ролики на компе или телевизоре- надо выковыривать карточку, или снимать регик. Но это уже совсем другая история...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А ставил кто себе скрытый регистратор, или как там эта система называется. Хочу на пару камер и винчестер в бардачок.

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

 

 

А ставил кто себе скрытый регистратор, или как там эта система называется. Хочу на пару камер и винчестер в бардачок.

У меня у знакомого такая система стоит, но по его словам пользы от неё мало...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Тоже вкрячил на плафон, на регике поставил задержку на включение 20 сек. Все тип-топ, даже забыл про него, он сам когда надо включится и выключится

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...