Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Наступили холода - вылезла проблема


Zipco

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

С наступлением холодов (кстати пока не очень больших, всего -10) вылезла проблемка. Выхожу вчера после работы, как обычно прогреваюсь, хочу тронуться... но не могу воткнуть ни первую, ни вторую, ни заднюю..... только 3 и 4 нормально включается... стоял, думал.. может с тросами что случилось?.. потом задумал на третьей тронуться... получилось (не очень красиво как то), а потом раз, и все передачи опять заработали нормально. Сегодня с утра та же тема... я грешу на то что банально замерзла коробка (после прогрева в 12 минут все опять заработало). Но с чем это связано? В прошлые зимы такого не наблюдалось. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

Сам же себе и отвечу... скорее всего попала вода в один из тросов, вот он и земерзает (только как попала пока не понятно). Теперь вопрос как это вылечить? (теплого бокса для просушки не имеется)

Ссылка на комментарий
  • 11 лет спустя...

Вот и я наткнулся на ту же проблему. Пару-тройку недель назад оставил на ночь машину у дома (обычно она торчит в гараже, где температура не ниже нуля). Наутро при минус 5-7 град не смог включить ни одну передачу, пока коробка не прогрелась в течении 5-7 минут. Накануне, когда ставил машину, шел мокрый снег и поэтому я грешил на попавшую куда-то воду, коя замерзла. Непонятно только куда она могла попасть, чего ни разу не наблюдалось за 13 лет эксплуатации этого С5.

Но вот недавно опять парканулся на ночь у дома уже при минусе и сухой погоде, а наутро та же история повторилась. Откуда вода?

И тут вспомнил, что этим летом мне в одном горе-сервисе снимали коробку для замены сцепления, об их диверсиях рассказывал здесь:

Похоже, и здесь они напартачили, придется весной разбираться.

Есть ли на тросах коробки какие-нить влагозащитные чехлы, кои могли забыть надеть?

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia да в принципе там такая резинка с ребрами только. Сами тросы в оболочке в регулировочные крепления приходят. Либо оплётка потерлась, либо может яблоко само? Я перед зимой туда чуток вд прыгнул, вроде пока без приключений. А так- по всем шарнирам на горячую Вд обильно и пошевелить. Вд воду должен вытеснить.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

В гараже осмотрел верхний трос выбора передач (селектор, который приморозило) - все детали механизма на месте. При +4С трос двигается легко и непринужденно как из салона за ручку, так и из под капота за специальный кривой аварийный рычаг (он на фото внизу). Уплотнения троса в порядке. Как туда может попасть вода, если дело в ней - не понятно.

 

Мой верхний трос.jpg

 

55 минут назад, Rykopop сказал:

Вд воду должен вытеснить.

И потом она снова где-то вылезет?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Rykopop сказал:

а может она в шарнирах

Ну если только снизу мокрая каша брызнула, но там же еще защитный щиток есть под номером 10.

И потом, после поездки и прогрева коробки вода должна испариться из шарнира. А из троса она некуда не денется.

 

1500234625_.jpg.ab60273a538da6481c138deefe92c989.jpg

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня 12 лет была Ксантия с простым тросовым приводом сцепления и трос ничем не был защищен. Никогда не примерзал.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 02.12.2023 в 20:56, ИС-Xantia сказал:

Пару-тройку недель назад оставил на ночь машину у дома (обычно она торчит в гараже, где температура не ниже нуля). Наутро при минус 5-7 град не смог включить ни одну передачу, пока коробка не прогрелась в течении 5-7 минут. Накануне, когда ставил машину, шел мокрый снег и поэтому я грешил на попавшую куда-то воду, коя замерзла. Непонятно только куда она могла попасть, чего ни разу не наблюдалось за 13 лет эксплуатации этого С5.

Но вот недавно опять парканулся на ночь у дома уже при минусе и сухой погоде, а наутро та же история повторилась. Откуда вода?

Планировал весной пролить тросы МКПП. Но с тех пор их примерзание почему-то прекратилось напрочь, хотя не раз уже были те же условия эксплуатации и даже жестче.

Опять вопросы :  откуда берется вода и куда она потом девается?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia сдается мне, что как появляется, так и девается) Т.е. это банальный конденсат. Успевает за дорогу просохнуть- не прихватывает. Либо не там ищем. У меня после холодной стоянки (-15 и ниже) ощущения, словно в мккп мед залит.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Rykopop сказал:

это банальный конденсат

Скорее всего. Но почему 13 лет его не было, и вот опять? Видимо, где-то нарушилась герметичность...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia надо натурным образом, после стоянки на морозе попробовать троса под капотом. Если они ходят легко- то и траблы не в них) Но у меня щас в гараже стоит, в городе до работы пешком 15 минут)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...