Zipco Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Всем привет. С наступлением холодов (кстати пока не очень больших, всего -10) вылезла проблемка. Выхожу вчера после работы, как обычно прогреваюсь, хочу тронуться... но не могу воткнуть ни первую, ни вторую, ни заднюю..... только 3 и 4 нормально включается... стоял, думал.. может с тросами что случилось?.. потом задумал на третьей тронуться... получилось (не очень красиво как то), а потом раз, и все передачи опять заработали нормально. Сегодня с утра та же тема... я грешу на то что банально замерзла коробка (после прогрева в 12 минут все опять заработало). Но с чем это связано? В прошлые зимы такого не наблюдалось. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий
Zipco Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Сам же себе и отвечу... скорее всего попала вода в один из тросов, вот он и земерзает (только как попала пока не понятно). Теперь вопрос как это вылечить? (теплого бокса для просушки не имеется) Ссылка на комментарий
1978 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 когда отогреешь побрызгай WD-40 НА ТРОС И ПОГОНЯЙ ЧТОБ В РУБАШКУ ПОПАЛО Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 И форум почитайте Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2023 Вот и я наткнулся на ту же проблему. Пару-тройку недель назад оставил на ночь машину у дома (обычно она торчит в гараже, где температура не ниже нуля). Наутро при минус 5-7 град не смог включить ни одну передачу, пока коробка не прогрелась в течении 5-7 минут. Накануне, когда ставил машину, шел мокрый снег и поэтому я грешил на попавшую куда-то воду, коя замерзла. Непонятно только куда она могла попасть, чего ни разу не наблюдалось за 13 лет эксплуатации этого С5. Но вот недавно опять парканулся на ночь у дома уже при минусе и сухой погоде, а наутро та же история повторилась. Откуда вода? И тут вспомнил, что этим летом мне в одном горе-сервисе снимали коробку для замены сцепления, об их диверсиях рассказывал здесь: Похоже, и здесь они напартачили, придется весной разбираться. Есть ли на тросах коробки какие-нить влагозащитные чехлы, кои могли забыть надеть? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 3 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2023 @ИС-Xantia да в принципе там такая резинка с ребрами только. Сами тросы в оболочке в регулировочные крепления приходят. Либо оплётка потерлась, либо может яблоко само? Я перед зимой туда чуток вд прыгнул, вроде пока без приключений. А так- по всем шарнирам на горячую Вд обильно и пошевелить. Вд воду должен вытеснить. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2023 В гараже осмотрел верхний трос выбора передач (селектор, который приморозило) - все детали механизма на месте. При +4С трос двигается легко и непринужденно как из салона за ручку, так и из под капота за специальный кривой аварийный рычаг (он на фото внизу). Уплотнения троса в порядке. Как туда может попасть вода, если дело в ней - не понятно. 55 минут назад, Rykopop сказал: Вд воду должен вытеснить. И потом она снова где-то вылезет? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 3 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2023 @ИС-Xantia а может она в шарнирах, а не в тросе? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2023 25 минут назад, Rykopop сказал: а может она в шарнирах Ну если только снизу мокрая каша брызнула, но там же еще защитный щиток есть под номером 10. И потом, после поездки и прогрева коробки вода должна испариться из шарнира. А из троса она некуда не денется. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2023 У меня 12 лет была Ксантия с простым тросовым приводом сцепления и трос ничем не был защищен. Никогда не примерзал. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля В 02.12.2023 в 20:56, ИС-Xantia сказал: Пару-тройку недель назад оставил на ночь машину у дома (обычно она торчит в гараже, где температура не ниже нуля). Наутро при минус 5-7 град не смог включить ни одну передачу, пока коробка не прогрелась в течении 5-7 минут. Накануне, когда ставил машину, шел мокрый снег и поэтому я грешил на попавшую куда-то воду, коя замерзла. Непонятно только куда она могла попасть, чего ни разу не наблюдалось за 13 лет эксплуатации этого С5. Но вот недавно опять парканулся на ночь у дома уже при минусе и сухой погоде, а наутро та же история повторилась. Откуда вода? Планировал весной пролить тросы МКПП. Но с тех пор их примерзание почему-то прекратилось напрочь, хотя не раз уже были те же условия эксплуатации и даже жестче. Опять вопросы : откуда берется вода и куда она потом девается? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля @ИС-Xantia сдается мне, что как появляется, так и девается) Т.е. это банальный конденсат. Успевает за дорогу просохнуть- не прихватывает. Либо не там ищем. У меня после холодной стоянки (-15 и ниже) ощущения, словно в мккп мед залит. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля 4 минуты назад, Rykopop сказал: это банальный конденсат Скорее всего. Но почему 13 лет его не было, и вот опять? Видимо, где-то нарушилась герметичность... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля @ИС-Xantia надо натурным образом, после стоянки на морозе попробовать троса под капотом. Если они ходят легко- то и траблы не в них) Но у меня щас в гараже стоит, в городе до работы пешком 15 минут) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти