Pusher Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Еду со скоростью 50 км при переключении на повышеную упала мощность обороты запрыгали и появилась вибрация остановился вышел из машины двигатель подергался и заглох дальше при запуске происходило следующее двигатель схватывает секунду работает обороты скачут выше и выше движок колбасит и громко ругается и глохнет кто знает где искать причину? ошибок не показывает вообще, только сервис горит просто так 1. утром когда отъезжал на снегу была черная кучка грязи от умирающей гофры...сдохла гофра? 2. и по компу бензина было всего на 50км...кончился бенз/умер насос? 3. провернуло что в движке? ничего ни где ни течет, под капотом ни запаха ни иных следов лексии на тысячу км в округе нет Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Подобных случаев уже много обсуждалось, поищите "поиском". Для начала отключите аккум минут на 10 и закоротите между собой провода + и -, на несколько секунд. Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 я пролистал механику у всех движек прохо работает и про шаговый двигатель почитал, а у меня вообще не заводится больше Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Видимо плохо Вы читали форум, таких тем полно в этой ветке, причин может быть величайшее множество и все обсуждались, если диагностического прибора нет, остается лишь перебирать варианты, проверить тот же насос легко, причем способы разные, как вариант замерить давление на рампе, гофра скорее всего нет, обрыв ремня, снимать кожух смотреть надо, электрика может шалить, тот же иммобилайзер и прочее прочее методом тыка. Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) машина умерла совсем от этого замыкания клемм уже электрика не работает, аккум показывает 12,8, клеммы в норме теперь её уже с места ни сдвинуть и багажник не открыть что бы крючок достать вообще хз что делать Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Pusher Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Что ключа запасного нет? Ссылка на комментарий
stomatolog Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Что ключа запасного нет? Багажник видимо как на ксаре, открывается только с кнопки, если питания нет, то его и не открыть. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Быть такого не может! Внутри должна быть волшебная кнопочка, механизм открывается скрепкой Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 реанимировали вернули электрику завелась идеально но ненадолго держала обороты на тысяче при минус 20 на улице около минуты я уже обрадовался, но тут она снова закашляла и заглохла)) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Какой двигатель то хоть? А что это за кучка грязи от умирающей гофры?? :blink: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) обычный бензин 2 литра как у большинства EW10J4 ну на снегу кружек грязи черной как будто копоть сантиметров 10 в диаметре просто я видел что гофра доживает свое и подумал что от туда и место такое прямо за движком Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Pusher Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 машина умерла совсем от этого замыкания клемм Просто соединили +и-, с отключенным аккумом? Не может ничего умереть от этого Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Бензин в баке точно есть? Если комп пишет, что на 50 км еще хватит это не значит, что так и есть)) Пищит и пишет FUEL LOW LEVEL?? По симптомам - прекращение подачи топлива, т.к. минуту работала нормально. Проверте давление в топливной рампе, там штуцер есть, обычный шинный манометр прижать можно, 3.5 атм должно быть, при включенном зажигании. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 пишет что да 50 км...вернее уже ничего не успевает написать, но раньше показания компа были верными всегда хватало за показания пунктира уехать датчики подмерзли? ... стрелка показывает больше 0! если есть возможность отметьте пожалуйста на фото куда прижать Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 На топливной рампе есть штуцер с синим колпачком, откручиваешь его, и к штуцеру прижимаешь манометр VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 бенз оказался не причем и датчики тоже завели, три минуты на 2000-3000тыс и обороты стали держаться на снегу под выхлопом куча говна вылез чек движка, антиполюшн и катализатор...не сбрасываються( скоро буду резать весь выхлоп а вот с чеком движка что делать без понятия Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 бенз оказался не причем и датчики тоже и на снегу под выхлопом куча говна противоречие, не? Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 а вот не знаю противоречие или нет если разом катализатор умер то может и нет а если говно бензин убил лямбду или егр тогда да главное ездить стала так что пока в замешательстве комплект чек+антиполюшн+каталитик смущает прямо сразу пачка Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Как раз это симптомы плохого качества топлива Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Может катализатор забит уже напрочь? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Не исключено Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 165 пробега, до этого ни единой ошибки небыло Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Все когда-то бывает в первый раз :pardon: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 165 пробега В одних руках? Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 нет не в одних, хз какой я хозяин а вообще эта машина издевается надо мной с утра все ошибки пропали сами и чек потух :aggressive: на плохом бензине на котором и заводил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти