sektant Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 так какой бош поставил ? Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 И так. Расскажу про замену лукаса. Если вы хотите заменить lucas. Вам нужно выбрать новый или б.у. насос . Если насос типа R8445B333C то вы можете его поменять на насос типа R8445B Для примера вы выбрали насос R8445B323C то он подойдет или R8445B323D Насос типа R8448B371B не подойдет так как электронные блоки разные. Последние цифры обозначают модификацию насоса под конкретный двигатель. Насосы есть иммобилайзером, они делятся на три типа : а)Электроклапан закрыт металлической броней, под насосом прикреплена "шоколадка", которая управляет электроклапаном б)Электроклапан со встроенным иммо, тоже закрыт броней. Иммобилайзер не дает питание на электроклапан - обходится легко ("сопля" от АКБ на клапан), встречал также дополнительные электроклапаны, установленные на топливную магистраль от бака до насоса в труднодоступном месте. Иммобилайзер ампутировать несложно - нужно высверлить болты крепления "брони", снять "броню", вывернуть иммобилайзер и ввернуть электроклапан от своего насоса. Как высверливал я - болты как бы обломлены - нужна точечная сварка, приваривается болт и откручиваются - если начать высверливать то потеряете целый день- болты каленые. И Это крепление которое держит насос в двигателе - то есть высверливать не надо. Желательно обвернуть изолентой, чтоб грязь или сварка не попала и наварить . Там 4 болта + сверху держит зажим специальный. Сверху я болгаркой отрезал где сам электроплапан. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Подскажите может кто сталкивался ,симптом проявился. Глушу мотор с температурой 90 или более, если остынет до 80+- примерно, заводится без проблем, если до 65+- то после запуска через пару секунд обороты вверх вниз и заглох, кручу стартером педалью качну,раза со 2-4 заводится. Если остыл до 0 или град 20 то без проблем,идеально. Что не воздух думаю 100%но, был бы он, всегда бы плохо заводился. 1,9D. Что это за хуqня,вот ответьте мне пожалуйста Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 если до 65+- то после запуска через пару секунд обороты вверх вниз и заглохЗаглох, если затем прокачать кнопкой насоса подкачки, что изменится? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 @bahh, нужно попробовать,думаю это бесполезное занятие Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 @bahh, Привет! У меня на машине именно такая ситуация-утром накачал, поехал. Остыла-качай. Что за прикол? Ещё первая проблема-масло во выпускном коллекторе Вторая - ошибку пишет постоянно 0711 и мигает чек Третья - сегодня утром не завёл, нет давления в системе и сопливит солярку спереди тнвд из-под бочонка пластикового чёрного цвета Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Что за пластиковая штука к которой идёт трубка? Пишу с планшета, сорри за корявость Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 "У меня на машине именно такая ситуация-утром накачал, поехал. Остыла-качай. Что за прикол?" Негерметичность в топливной. Это есть на форуме.Надо обязательно устранять в первую очередь. "Ещё первая проблема-масло во выпускном коллекторе" Так у всех. "Вторая - ошибку пишет постоянно 0711 и мигает чек" Не знаю. В программе вроде есть расшифровка ошибок. "Что за пластиковая штука к которой идёт трубка?" Справа вверху на фото это клапан опережения впрыска. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Спасибо за скорый ответ! Да, додумался про негерметичность, поменял два раза прозрачную трубку между фильтром и насосом осенью-зимой 2014 и зимой 2015 поставил шланг резиновый подходящий на хомутах. На днях поменял корпус фильтра с подкачкой (1800 в Экзисте неориг) - также всё. Сегодня потекла из-под этого клапана соляра, машина не дышит, нет давления в системе. Ещё может к этой проблеме относится такое - макс скорость у грузовика дизель стандартный 120-130 км/ч, когда купил в 2012 в Крым ехал до 150-160! Расход 7-8 л в среднем. Провал в середине педали газа, были мысли подходит тнвд или компрессия села. В 2015 весной головку менял, компрессия в норме для старой машины. Этот клапан стоит так, что не подлезть, но у меня он на хомуте пластиковом стяжке. Он ремонтопригоден? Думаю тут проблема. 0711 по программам - некорректная работа датчика температуры кпп. На этой машине такого не ставили никогда, жидкости в норме. Форумы смотрел, проблемы были у людей, решений нет. Скорее всего к датчикам каким относится, не эта тема, при случае свежей Лексией попробуем посмотреть. Отпишу тогда адресно. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем IvanKow Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 "На днях поменял корпус фильтра с подкачкой (1800 в Экзисте неориг) - также всё. Сегодня потекла из-под этого клапана соляра, машина не дышит, нет давления в системе." Под эту кнопку попадает грязь и пропадает герметичность. Грязь вымыть. На кнопку одевать пакет. "Ещё может к этой проблеме относится такое - макс скорость у грузовика дизель стандартный 120-130 км/ч, когда купил в 2012 в Крым ехал до 150-160!" На зимних шинах он плохо разгоняется и скорость до 130. Гонять длительно не надо а то сгорят распылители. 100-110 нормально. "Провал в середине педали газа, ..... Этот клапан стоит так, что не подлезть, но у меня он на хомуте пластиковом стяжке. Он ремонтопригоден? Думаю тут проблема." Точно не знаю, но повидимому это связано с недостаточным опережением впрыска , в том числе и с этим клапаном. Писали меняли клапан на итальянский анапог, работа восстанавливалась. Рекомендуют менять резинки на поршне, который поворачивает шайбу с кулачками. Получаются утечки и диапазон регулировки уменьшается. # Я бы посоветовал ослабить болты на шкиве насоса и чуть повернуть вал насоса в сторону опережения по часовой, буквально на миллиметр. Сдвинется диапазон регулировки угла впрыска. # Я тебе скину копии сообщений по работе насоса с различных форумов, просвещайся. IvanKow 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) Печаль Заводится только с толкача, потом день ездишь, глушишь-заводишь без проблем. Утром со стартера ноль, не вспышки, посадил два аккумулятора. Перебрал клапан опережения впрыска, злополучное резиновое колечко под катушкой соленоида перевернул другой стороной и собрал-солярку из него не гонит больше. Поменялись сегодня резиновые трубки на новые, новый прозрачный топливопровод фильтр-насос, вернул обратно предыдущий корпус фильтра с подкачкой оригинальный, снял с тнвд обратку и заглушил проверил утечку-твёрдая кнопка подкачки стала. На свечи преднакала плюс поступает-проверили тестером-лампой. Пока лазили везде пару косяков вылечили: на коробке у левой фары провод толстый сгнил и отвалился от клеммы- припаяли. Ещё шланг порвался который самый снизу на егр (вроде) подходит -поменяли на новый. Проверили метки грм, даже форсунки 3 и 4 вывернули вмт чтобы проверить -правильно всё тут. При закручивании сломал ниппели для трубок обратки на третьей форсунке-отремонтировали. Скрутил с форсунок трубки-соляра поступает, сопливицы типа, но не сказал бы что льёт. Опять завели только на 5 передаче на ста метрах на галстуке ;(( Напомню, машина умерла неделю назад утром, из клапана ручьём потекла соляра, до этого момента утром заводилась только с подкачки но стартером. Да что ж такое? Какие мысли, народ? Тнвд сдох? У меня r8448в391с Изменено 27 ноября, 2016 пользователем IvanKow Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 "не вспышки," Проверяешь 1 гайку на форсунке ослабляешь, смотришь прыскает ли 2 Проверяешь каждую свечу, это вероятнее всего. 3 Если не 1 и 2, то то занимаешься улом опережения впрыска. "твёрдая кнопка подкачки стала." правильно, но только это не все. Нужно было помыть снаружи топливную, например бензином, высушить и давить сильно на кнопку. И вот только на чистом и сухом увидишь где на каких штуцерах просачивается!!! "На свечи преднакала плюс поступает-проверили тестером-лампой." А сами свечи? " Тнвд сдох?" Да лана, у меня опережение впрыска не работало, я выставил тнвд как на тракторе по моменту впрыска и ездил ничо, тольто больше 90 км в ч не разгонялся. Писал "Если отсоединить разъем клапана, то двигатель работает с детонацией очень жестко." это проверял? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Привет! Гайки сразу скрутил все, не по очереди. Свечи не проверял каждую, только провод к ним. Насчет содсоса воздуха-минут 30 кнопка была твердая, посчитал что всё ок. Сделаю как посоветовали. Забыл попробовать на заведенном откл клапан! Угол тнвд не хочу трогать, тк отлично едет заведенная машина, только при заводе стартером (прогретая заводится без проблем) рыкает форсунка-так дизелист гаражный сказал, занимается Крузаками 80-100-200. Да, заведенный двиг работает на холостых как бензин, не трясётся и не рычит. Подумал, ремешок грм перескочил-метки норм. Решил сегодня новые свечи и новый клапан купить, если не поможет-подменку тнвд. Вечером отпишу результат. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 "Решил сегодня новые свечи и новый клапан купить," Это дело, давай. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Спрошу. Если подменку тнвд с таким же номером переставить-будут ещё заморочки какие? Прописывать-подписывать к мозгам, адаптировать и прочее? Или только фазы прогой посмотреть, а так заведется и будет ездить? В своё время на Ауди а6 с 1,9 поостецким мотором afn перекрутили тнвд и поехал, даже регулировать не пришлось, на диагностике посмотрели - всё ок. Кстати, на Ауди тнвд тоже сдох резко, на заправке заглушил и не завёл. На стенд не отдавал, через неск лет как зпч уехал к новосу хозяину машины. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Клапан перекрывающий подачу с иммобилайзером только переставить со старого. Номер такой же не обязательно. "Да, заведенный двиг работает на холостых как бензин, не трясётся и не рычит." Как бензин не должен, он работает более шумно. Если точно как бензин, то УОВ мал.Тогда и заводиться не будет. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) Может быть такое, что мотор умер? На холодную нет давления масла и компрессии соответственно? И заводится с галстука, прогретый норм едет и заводится пока не остынет Изменено 28 ноября, 2016 пользователем IvanKow Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Впрыск была вспышек не было. Масло со стенок смылось и разбавилось. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 "И заводится с галстука" Скорее всего это связано с компрессией. Однако начальный УОВ сильно влияет на пуск. Если он маленький в смысле поздний то плохо заводится. Лучше сделать раньше.При работе угол регулируется по датчику на форсунке и изменение установки насоса в небольших пределах на него не влияет. Однако при первых оборотах КВ насос еще никак не регулируется по углу и начальный УОВ как раз зависит от установки насоса. Об этом я писал # Я бы посоветовал ослабить болты на шкиве насоса и чуть повернуть вал насоса в сторону опережения по часовой, буквально на миллиметр. Сдвинется диапазон регулировки угла впрыска. # IvanKow 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Угол поменять-шестерня на месте, шкив насоса на 1 мм против часовой стрелки? Правильно понял опережение? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Не, по часовой, вал ТНВД должен быть чуть вперед. Удобно даже выставить ГРМ по меткам, вкрутить болт и уже относительно болта повернуть вал тнвд. Шкив тнвд естественно стоит на месте. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Вопрос решен - умер мотор. Компрессия по котлам 18-19 по всем с откл подачей соляры. С галстука заводится и работает и заводится стартером пока тёплый. Ездит тоже хорошо. Компрессию мерили дизельным манометром через отв свечей преднакала все свечи выкручены и с форсунок скручены трубки подачи. После ремонта блока напишу значения компрессии на холодном моторе тут. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем IvanKow Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 "Компрессия по котлам 18-19" У этого мотора болезнь, пропадает зазор во впускных клапанах. Во всех по разному. При заводке работает неравномерно,через неск. минут неравномерность пропадает. Но ты пишешь, что мотор работает равномерно. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Гбц год назад ремонтировал сам, полностью и качественно. Пока неделю назад оживляли мотор с галстука заводили и ремень грм перескочил на зуб на кв - вернул, завели на 4 передаче, норм работает и ездит. Звонил в МоторИнтех - сказали привозить разобранный движок на ремонт. Скорее всего ремонт выйдет как купить контрактный без навесного, но тут столкнулся с проблемой - продают люди движки и не знают скко на моторе компрессия. А прочитаешь отзывы в сети-нахнахнах! Особенно контора одна порадовала-продаёт пустой (!) блок мотора 17 тр и пишут компрессия по цилиндрам 15-16-15-16! За дураков держат?! Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 "Скорее всего ремонт выйдет как купить контрактный без навесного, но тут столкнулся с проблемой - продают люди движки и не знают сколько на моторе компрессия." Если бы контрактный был существенно дешевле, тогда бы был смысл рискнуть. А как они проверят компрессию? IvanKow 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти