Easy Ride Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 (изменено) вообщем сабж ... давным давно на то 40 я заявлял о сохнущем шланге который в буквальном смысле рассыпался ... шланг с харнесом идёт от вилки под впускным коллектором до вилки в районе выпускного коллектора над гено.. короче они его заменили на новый .. но прошло время и он опять высох ... и вчера меня это окончательно (,,,,,,,,,) ... было принято решение в корне подойти к этой проблеме.. диспозиция. заменить шланг на алу-трубку что и было реализовано... взяв алу-трубку и вскрыв её вдоль болгаркой я положил её ювелирно на место шланга от вилки до вилки .. клипсы стокового шланга были также срезаны.. трубку прикрепил стяжками к родным дыркам в кожухе... когда стяжки пересохнут заменю их на алу-хомуты.. попутно укрепил все слабые места проводки над датчиками и прочей херью ... смотрите сами ... вот а это мытый начисто Акрил-растворителем 647 внутри дросель : ))) снаружи крашенный в зелёный цвет ... нафик Изменено 17 сентября, 2007 пользователем MAU Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 У меня, правда, под капотом всё по другому скомпоновано, но всё-равно спасибо... Я теперь к своим кабелям-трубкам присматриваться буду. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 16 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Каток, логичный вопрос ... а почему вообще надо было так по "умному" прокладывать харнес??? фактически этот участок идёт по центру блока!!! глупость какая то ... там так всё нагревается что просто писец ... думаю что внезависимости ни от чего любой с4 1,6 столкнётся с этой проблемой раньше или позже ... но понимаешь ... ладно я понимаю не учли ... но почему на всех!!! датчиках и прочих других соединения вылезают из шлангов провода ... то есть место соединения шланга и штепселя обнаруживает харнес ... и создаёт условия для пересыхания как раз в месте крепления, куда нагрузка на разрыв всегда больше чем в другое место ... не просто странно ... а сраннноо ... создаётся впечатление ... что харнесс проектировали какие то бляди безглазохуеблядские... показать бы им моё усовершенствование ... и вообще я решил пойти дальше ... заменить все шланги с харнессом на алу-трубки !!! и чётко подвести прямо на штепсель к каждому датчику ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти