iurgamy Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Может кому пригодится: Спустя 4-5тысяч км я заставил все же поменять мне подушку опоры амортизатора. Предыстория: Где-то на 25000км у меня начало что-то не стучать, не скрипеть, а именно тарабанить. Появлялся этот противный стук по езде на "стиральной доске", по ровной дороге с латками. В общем при езде по мелким неровностям. (когда не слышно удара колеса об неровность). Звук шел справо-сверху, почти в салоне. Похож на звук, когда что-то типа не прикручено или отломалось… Приехал к ОД и записался на диагностику ходовой. Через 40 мин вышли и говорят, что ходовая идеальная. Я им, а что тогда тарабанит? Они — хз, возможно подкрылки или пластик… Ладно забил, заплатив 120грн. К 28000 звук уже начал выедать мозг. Поехал опять к ОД. заплатил 60 грн (диагностика только передней подвески). Опять слова все идеально. Когда возил начальника рем.зоны, он типа ничего страшного не слышал и сказал, что нормальное поведение подвески. И на 29000км у меня такой же звук появился справа! Злости не было придела. Машина как телега тарабанила… Как будто 120 коней деревянную телегу тащат. Провел диагностику еще на двух гаражных СТО, все говорят, что подвеска идеальная. Я уже думал продавать эту гребаную телегу. Проехав еще тысячу — дорога опять к ОД. Сажу начальника рем зоны и везу по дороге где я мог 100% воспроизвести стук. И о да… Он сказал, слышу. Загнали машину, через 30 минут вижу начальник и механик катаются на ней по територии. Я спрашиваю, нашли причину? Они типа очень маленький люфт был в шаровой, подтянули ее. Вроде пропало. Сажусь с ними и опять по знакомому маршруту. И сразу у обоих лицо пропало, стук ни капли не изменился. До этого начитавшись форумов (особенно про пежо 308), то там у многих такая же проблема. И лечилась заменой подушки амортизатора. Говорю им свое предположение про подушку, а механик сразу, да, щас тогда напишу рекомендацию гарантийщику на замену подушки… Иду к гарантийщику и он говорит, что две сразу поменять не можем, только по одной и через время. Я согласился и на это. Вчера поменяли левую подушку и о боги! Тарабанящий звук слева пропал! Радости нет предела. Осталось подождать 2 недели и пропадет звук справа! И машина будет как новая! Визуально оглядев замененную подушку — повреждений не найдено. Хз что с ней произошло… Возможно утопталась и появился небольшой люфт между чашей кузова и подушкой, но замена избавился он проблемы. mvu2, Lexxcooper, bloom и 8 других 11 Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Что за бред, почему обе сразу не могут поменять? Или у него премия зависит от какой-нибудь установленной нормы. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Он мне еще начал рассказывать, что и амортизаторы меняют по одному... Вообщем нервы у меня уже сдавали и не хотел окончательно портить себе выходной. Согласился на замену через две недели. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Может кому пригодится... Пригодится! Чужой опыт бесценен!) Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 подушку опоры амортизатора Какая деталь? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 подушку опоры амортизатора Какая деталь? Четвертая. 5038G4 Mihalich331 и Alixx583 2 Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Уважаемый iurgamy, Вы случайно не на сервисе на Балтийском переулке в Киеве обслуживаетесь? Мне там шаровые меняли и тоже рассказывали про люфт и тоже одну типа поменяли, а вторую сказали потом. Дело в том, что у меня тоже есть такой же звук и я тоже уже накатал 25 000 и он тоже меня бесит и я тоже там катал мастера-приемщика и он тоже ничего не слышал (тогда пробег был под 10 000). Вас не затруднит как-то вечерком пересечься в любом районе Киева и устроить покатушки, я почти уверен, что моя проблема аналогична Вашей, но хотелось бы знать на сто процентов да и сразу рассказать гарантийщику про аналогичный случай и пролобировать вариант замены сразу двух. :thank_you: Заодно сравним и другие звуки в наших авто. :crazy_pilot: Изменено 26 ноября, 2012 пользователем bloom C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Там подшипник стоит в середине, или втулка. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Уважаемый iurgamy, Вы случайно не на сервисе на Балтийском переулке в Киеве обслуживаетесь? Мне там шаровые меняли и тоже рассказывали про люфт и тоже одну типа поменяли, а вторую сказали потом. Дело в том, что у меня тоже есть такой же звук и я тоже уже накатал 25 000 и он тоже меня бесит и я тоже там катал мастера-приемщика и он тоже ничего не слышал (тогда пробег был под 10 000). Вас не затруднит как-то вечерком пересечься в любом районе Киева и устроить покатушки, я почти уверен, что моя проблема аналогична Вашей, но хотелось бы знать на сто процентов да и сразу рассказать гарантийщику про аналогичный случай и пролобировать вариант замены сразу двух. :thank_you:/> Заодно сравним и другие звуки в наших авто. :crazy_pilot:/> Да, на балтийском. Не вопрос. Пишите в ЛС. Я знаю места в Киеве где этот тарабанящий звук сразу воспроизводится)) Там подшипник стоит в середине, или втулка. Это к чему? В подушку идет опорный подшипник, а в него втулка. Но не в них проблема, а именно в подушке. Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Кстати, мне замену по очереди аргументировали тем, что видите ли у них концепция такая, что если начнут по две шаровые менять, ситроен может заявить что это у нас плохо эксплуатируют авто и отказать в гарантии. Я вообще удивлен, что на 25 000 пошли обе шаровые, пусть и говорят что люфт минимальный. А был ли мальчик? У меня вообще закралось подозрение, что шаровую не меняют, а типа меняют, а новую продают уже за деньги кому-то на рынке. В общем, как встретимся, все обсудим и отчет выложим сюда, думаю будет кому-то полезно. C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Говорите мастеру, что хотите видеть процес замены и все.:) Если отмазывается, то настаиваете Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Тарабанит не сама подушка, а как раз потроха, которые стоят в центре . Подушка же идет с подшипником,если да то он и тарабанил,точно также менял на БМВ, Изменено 26 ноября, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Тарабанит не сама подушка, а как раз потроха, которые стоят в центре. Нее... Тарабанит все конитель в сборе об кузов. Так как между подушкой и кузовом появился зазор. А когда потроха амерти, то можно это диагностироваться крутением руля и рукой на пружине. Ее ход будет неплавный. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Ну я не знаю что там тогда лягушатники намудрили,у немца стук от подушки именно на мелкой неровности,именно из за люфта подшипника,и на машине практически не диагностируется ,так как люфт мизерный ,только заменой и выявляется,а стучит дай бог. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Ну я не знаю что там тогда лягушатники намудрили,у немца стук от подушки именно на мелкой неровности,именно из за люфта подшипника,и на машине практически не диагностируется ,так как люфт мизерный ,только заменой и выявляется,а стучит дай бог. У немцов подушка трема шурупами к кузову собачится, а у французов к кузову никак не крепится... Только шайбой сверху (деталь №2 на рисунке сверху) Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Может под нее проставку какую нибуть подложить,что бы зазор выбрать. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Может под нее проставку какую нибуть подложить,что бы зазор выбрать. Пыжеводы стачивали центральное кольцо в детале №4 (она же подушка) и тогда сильнее можно было зажать гайкой сверху... Ну это уже колхоз, а машина на гарантии, пусть меняют. А один умелец даже просверлил дыры в кузове и намертво прикрутил подушку... Изменено 26 ноября, 2012 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
allsab Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 такая же проблема. Ездил к ОД, прокатился с мастером, вроде бы услышал что-то, но сказал скорее всего подкрылок. Сделали диагностику подвести, ничего не нашли. Скорее всего тоже подушка, при след. везите обязательно буду делать на это упор. Спасибо! Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Какой пробег? У bloom-a вчера был услышан такой же стук с двух сторон, правда еще в не запущеном состоянии, как у меня. И тоже 25000км пробега... Походу массовый характер... Вот нереально запущенный аналогичный случай: www.youtube.com/watch?v=VVZ5T9YM9bA Изменено 27 ноября, 2012 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Вчера встретились с iurgamy (за что еще раз отдельное спасибо!), прокатились и оказалось что описанное в первом посте действительно соответствует действительности и в моем автомобиле. Как появится немного свободного времени поеду на сервис и буду настаивать на замене, а то ничего приятного в этих звуках нет. Кстати, а насколько губительно для остальных деталей подвески ездить с этим шумом? C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
F1reman Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 пробег 30тыс на 20 тоже справа застучало на ТО 30тыс отдал 400р за диагностику подвески ничего не нашли сказали все в идеале. взял приемщика прокатил он с умным видом сказал что это сверчок какой то под капотом, надо будет попозже к ним заехать попросить послушать подушку Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 У немцов подушка трема шурупами к кузову собачится, а у французов к кузову никак не крепится... Только шайбой сверху (деталь №2 на рисунке сверху) уточняющий вопрос: то есть получается, что стойка в сборе к стакану не крепится 2-3 гайками через отверстия в стакане, а вставляется в центральное отверствие, одевается шайба и на шток аморта наворачивается вторая гайка, которя это все добро держит? (если так, то это, млин, ситееемааа. какого фига не могли сделать 2 шпильки из опоры и не прикручивать ими опору к стакану?) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) уточняющий вопрос: то есть получается, что стойка в сборе к стакану не крепится 2-3 гайками через отверстия в стакане, а вставляется в центральное отверствие, одевается шайба и на шток аморта наворачивается вторая гайка, которя это все добро держит? (если так, то это, млин, ситееемааа. какого фига не могли сделать 2 шпильки из опоры и не прикручивать ими опору к стакану?) Все правильно описали. Съэкономили... А сама подушка расчитана на две шпильки... Возможно после окончания гарантии и стоит просверлить недостающие 2 отверстия в стакане... Изменено 27 ноября, 2012 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 ну круто)) записываю очередную инновацию PSA в списочек) такой схемы я еще не видел У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти