Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тест драйв C4 new


x@myak

Рекомендуемые сообщения

Итак, на тест драйве в один день были: Nissane note, VW Polo Sedan, Citroen C4.

PS

Нет там ни тупого автомата, ни отсутствия шумки ДЛЯ своего класса. Вполне достойный авто после которого захотелось прервать все остальные тестдрайвы и тупо купить (C4 катал последним).

C4

Комфорт и это все, но с очень большой буквы. Автомат чуть думает только после отпускания кик дауна пару сек (до сих пор понять не могу почему он сразу обороты не скидывает) и более задумчив при включении кик дауна, а так очень даже адекватно и при этом тормозит двигателем! В общем стоит подумать толь фольц, толи ситр....!?

Note

После тестдрайва PS машина как вариант вообще отпала!!!!

 

В общем сейчас с женой думаем!

Фольц азартней рулится, С4 комфортно........................................................................................................... Есть мысли - подскажите на что посмотреть (авто мин лет на 5 берется)

 

Основное, что напрягает - это вопрос про автомат AL4, который был воспринят манагером тупо улыбкой и молчком... косяк выправлен или AL4 в своей красе продолжает радовать?

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мде... поло седан интерснее рулится... боже упаси, кренится повороты, любой поворот намного комфортнее в ситре, обычный бюджетный класс ... хоть и стоит в хорошей комплектации почти как ситр, а классы совсем разные...

Ссылка на комментарий

Итак, на тест драйве в один день были: Nissane note, VW Polo Sedan, Citroen C4.

PS

Нет там ни тупого автомата, ни отсутствия шумки ДЛЯ своего класса. Вполне достойный авто после которого захотелось прервать все остальные тестдрайвы и тупо купить (C4 катал последним).

C4

Комфорт и это все, но с очень большой буквы. Автомат чуть думает только после отпускания кик дауна пару сек (до сих пор понять не могу почему он сразу обороты не скидывает) и более задумчив при включении кик дауна, а так очень даже адекватно и при этом тормозит двигателем! В общем стоит подумать толь фольц, толи ситр....!?

Note

После тестдрайва PS машина как вариант вообще отпала!!!!

 

В общем сейчас с женой думаем!

Фольц азартней рулится, С4 комфортно........................................................................................................... Есть мысли - подскажите на что посмотреть (авто мин лет на 5 берется)

 

Основное, что напрягает - это вопрос про автомат AL4, который был воспринят манагером тупо улыбкой и молчком... косяк выправлен или AL4 в своей красе продолжает радовать?

 

Я проехал 25 тыс., км в режиме "S" в городе 13, а по трассам 12 и "S" включал при обгонах, конечно не 6 ступеней, но вполне.

Ручку брать если только по трассам катаетесь, а в городе ручку только псевдоспортсМэны рекомендуют. (для особо одарённых логикой стоит подумать как удобней и безопасней машиной упавлять, постоянно двумя руками или одной, а другой постоянно что то передёргивать), это конечно моё личное мнение.

За 5 лет Вы привыкните к "азартам" руления и управления трансмиссией, а "комфорт" за эти годы машина никогда не прибавит, по крайней мере качество пластика у С4 лучше. А руль потом перешьёте.

Так же совет, если берёте на 5 лет, подождите седан до Мая 2013.

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...