kulon Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А на поршнях отметины от клапанов есть? Может дело в патроне шуруповерта? Как тогда состояние втулок (новый клапан в них не болтается)? И еще закрепи обязательно гильзы, или не вращай движок пока разобран Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 1.На поршнях следов нет. 2.Бьет именно старые клапана.Проверял несколько раз.Новые клапана не бьет.Каждый клапан проверял по 4 раза каждый,снимая и вновь закрепляя. 3.И еще закрепи обязательно гильзы, или не вращай движок пока разобран А что они выпасть могут?Я об этом как-то не подумал. 4.К втулкам видимых претензий нет.Клапан вставляется достаточно туго,люфтов нет.Сколов и т.п. тоже нет. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Гильзы если не трогать, то ничего им не будет, не вывалятся. Главное колено не крутить с открученной головой. У меня кстати тоже все выпускные загнуло, когда на ремне зубы отвалились. Где-то тут была моя опупея описана, чуть больше года назад. Клапана брал самые дешевые итальянские, название не помню. Год отъездил без проблем, потом продал авто. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Если отметин нет, то загнуло не понятно почему, зазоры мож были не те. Гильзы могут стронуться, тогда придется снимать и смотреть резинку или менять ее сразу, но если не вращать движок, то можно и не закреплять, У вас талмут есть под рукой? Изменено 6 июня, 2013 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 После замены ремня ГРМ стал заводить.Не заводится.Стал проверять метки.Увидел что ошибся.Поставил как надо.Т.е.мотор крутился только стартером.Поэтому и отметин нет. Клапана и маслосъемные колпачки сегодня заказал.Завтра привезут. Клапана Freccia.,маслосъемные-Elring. Кстати осмотрел катализатор.Пробег 260 тыс.Забито примерно 15% дырок.Остальные чистые. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 осмотрел катализатор.Пробег 260 тыс.Забито примерно 15% дырок. Это только то что видно глазом , а есть ещё то что не видно ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 По крайней мере ЧЕК молчит.А коленвал у меня зафиксирован шпилькой за маховик.Но вообще спасибо за предупреждение.Я хотел покрутить -посмотреть состояние цилиндров.Не буду. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Можно и покрутить, изготовив две пластинки и прикрутив их между 1и2 и 3и4 цилиндрами, чтобы каждая пластина перекрывала две гильзы, вообщем в инструкции есть картинки, у меня одна гильза дернулась на новых кольцах, а на старых притертых может и не двинутся Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Пришли новые клапана.Вчера притирал.Впускные (негнутые)притерлись буквально за несколько минут.С выпускными сложнее.Постель клапанов имела неравномерный износ,поэтому при установке новых появились щели.ПРишлось сильно потрудиться пока притер .Притирал шуруповертом и специальной пастой.Шуруповерт включал на малые обороты и постоянно менял направление вращения.Сегодня полная промывка и начну собирать. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 afanyr, Круто ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Круто это хорошо или плохо?По интонации не понял. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Продолжаю. В общем сегодня поставил головку.Затягивал в 4 приема:2,4,6,8 кг.После этого решил проверить компрессию пока движок голый.Компрессия:15,14,14,8!!!В четвертом цилиндре где до ремонта была компрессия 14 оказалась самая низкая.В общем я расстроился,но продолжал собирать двигатель.Возможно из-за этого я и порвал уплотнительное колечко,которое одевается на шланг от печки к блоку термостата.Может конечно после заводки и прогрева клапана встанут на место.Посмотрим. Завтра пойду колечко искать. Ссылка на комментарий
Сергей Вовк Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Уважаемый afanyr, скажите где продолжение Вашей истории? Как дела у Вашего автомобиля? Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Всем привет! решил что в этой теме мой вопрос актуален. машина у меня с пробегом 298000км. всё произошло как обычно. начал с одного а вылилось всё в переборку. поменял подшипник промопоры потом умерло сцепление. снял коробку и сразу решил заодно поменять сальник под маховиком. заказал. пока ждал решил поменять грм . начал снимать вспомнил что лежат маслосъёмные колпачки и новые прокладки под крышки гбц.. поменял колпачки на впуске а вот с выпуском проблема двигатель-то расположен так что вал выпуска под корытом где механизм дворников. и рассухаривателем туда не подлезть.я пока пытаюсь сколхозить приблуду что на фото. но может кто знает какие ешё нибудь способы добраться до выпускных клапанов не снимая гбц? в запасе у меня ещё мысль если лучше ничего не найду то отсоединить выхлопную и попробовать повернуть двигатель вперёд но для этого надо будет снимать ещё и радиатор а я итак уже пол машины разобрал. поделитесь кто что знает о таком. . Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Авто: Citroen Xsara Picasso... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Всем привет! решил что в этой теме мой вопрос актуален. машина у меня с пробегом 298000км. всё произошло как обычно. начал с одного а вылилось всё в переборку. поменял подшипник промопоры потом умерло сцепление. снял коробку и сразу решил заодно поменять сальник под маховиком. заказал. пока ждал решил поменять грм . начал снимать вспомнил что лежат маслосъёмные колпачки и новые прокладки под крышки гбц.. поменял колпачки на впуске а вот с выпуском проблема двигатель-то расположен так что вал выпуска под корытом где механизм дворников. и рассухаривателем туда не подлезть.я пока пытаюсь сколхозить приблуду что на фото. но может кто знает какие ешё нибудь способы добраться до выпускных клапанов не снимая гбц? в запасе у меня ещё мысль если лучше ничего не найду то отсоединить выхлопную и попробовать повернуть двигатель вперёд но для этого надо будет снимать ещё и радиатор а я итак уже пол машины разобрал. поделитесь кто что знает о таком. . Как ответить если авто совсем другие?А что в Вашей ветке никто не может помочь? Уважаемый afanyr, скажите где продолжение Вашей истории? Как дела у Вашего автомобиля? Увидел продолжение темы.Отвечу. Бегает ,проблем никаких.Компрессию не мерил больше,но движок работает ровно для своих 280 тыс.км пробега. Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 ребяты Модель двигателя 6FZ (EW7J4) разве ни у кого из вас не стоит??? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 разве ни у кого из вас не стоит??? Ну с этим тут у нас всё нормально(тьфу-тьфу-тьфу)!!! А насчет мотора, такой на бегемотах бывает крайне редко. Попробуй лучше здесь поискать и спросить: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=212 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) 6FZ (EW7J4) разве ни у кого из вас не стоит???[/size][/font][/color]Его на Берлинго не ставили. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Его на Берлинго не ставили. тады ой ! извиняйте а я полез на другую ветку. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 тады ой ! извиняйте а я полез на другую ветку. Уважаемый afanyr, скажите где продолжение Вашей истории? Как дела у Вашего автомобиля? Продолжаю.Решил сегодня проверить движок.Пробежал после ремонта 19 тысяч.Меряю компрессию.16-16-16-16.Даже глаза протер.Опять меряю:16-16-16-16.Стал снимать форсунки для чистки.Решил сделать контрольный замер:9-16-16-16,Первый цилиндр пять замеров и все 9-10 единиц.Расстроился.Довалил масла в цилиндр-11.Промыл форсунки ,собрал-все работает.Двигатель работает ровно, без вибраций.И вот сижу думаю-что же это было.Покатаюсь тысяч 10 и снова мерить буду. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Продолжаю.Решил сегодня проверить движок.Пробежал после ремонта 19 тысяч.Меряю компрессию.16-16-16-16.Даже глаза протер.Опять меряю:16-16-16-16.Стал снимать форсунки для чистки.Решил сделать контрольный замер:9-16-16-16,Первый цилиндр пять замеров и все 9-10 единиц.Расстроился.Довалил масла в цилиндр-11.Промыл форсунки ,собрал-все работает.Двигатель работает ровно, без вибраций.И вот сижу думаю-что же это было.Покатаюсь тысяч 10 и снова мерить буду. такое бывает если мерять на непрогретом двигателе. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 такое бывает если мерять на непрогретом двигателе. Двигатель был прогрет до 80 градусов.Специально по сугробам вокруг гаража накручивал.Последние замеры примерно минут через двадцать.Но движок горячий.Тем более 2,3,4 цилиндры компрессия не упала. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 просто не понятно откуда такая высокая компрессия, 16 это очень круто, еще такое бывает если все кольца очень сильно нагаром заросли, или компрессометр другой попробовать. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) просто не понятно откуда такая высокая компрессия, 16 это очень круто, еще такое бывает если все кольца очень сильно нагаром заросли, или компрессометр другой попробовать. Другим не мерил.Главное все показания одинаковые.Компрессия конечно слишком.Но субъективно я еле-еле сдерживал компрессометр.Малейший перекос и следует сильный хлопок воздуха.Т.е.компрессия реально большая.А про кольца-при этом компрессия обычно падает а не растет. Свечи чистые,при снятии головки клапана были чистые без нагара.Под клапанной крышкой так-же чисто. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти