Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

переборка


vasiliy2005

Рекомендуемые сообщения

А на поршнях отметины от клапанов есть? Может дело в патроне шуруповерта? Как тогда состояние втулок (новый клапан в них не болтается)?

 

И еще закрепи обязательно гильзы, или не вращай движок пока разобран

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

1.На поршнях следов нет.

2.Бьет именно старые клапана.Проверял несколько раз.Новые клапана не бьет.Каждый клапан проверял по 4 раза каждый,снимая и вновь закрепляя.

3.И еще закрепи обязательно гильзы, или не вращай движок пока разобран

А что они выпасть могут?Я об этом как-то не подумал.

4.К втулкам видимых претензий нет.Клапан вставляется достаточно туго,люфтов нет.Сколов и т.п. тоже нет.

Ссылка на комментарий

Гильзы если не трогать, то ничего им не будет, не вывалятся. Главное колено не крутить с открученной головой.

У меня кстати тоже все выпускные загнуло, когда на ремне зубы отвалились. Где-то тут была моя опупея описана, чуть больше года назад.

Клапана брал самые дешевые итальянские, название не помню. Год отъездил без проблем, потом продал авто.

Ссылка на комментарий

Если отметин нет, то загнуло не понятно почему, зазоры мож были не те.

Гильзы могут стронуться, тогда придется снимать и смотреть резинку или менять ее сразу, но если не вращать движок, то можно и не закреплять,

У вас талмут есть под рукой?

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

После замены ремня ГРМ стал заводить.Не заводится.Стал проверять метки.Увидел что ошибся.Поставил как надо.Т.е.мотор крутился только стартером.Поэтому и отметин нет.

Клапана и маслосъемные колпачки сегодня заказал.Завтра привезут.

Клапана Freccia.,маслосъемные-Elring.

Кстати осмотрел катализатор.Пробег 260 тыс.Забито примерно 15% дырок.Остальные чистые.

Ссылка на комментарий

По крайней мере ЧЕК молчит.А коленвал у меня зафиксирован шпилькой за маховик.Но вообще спасибо за предупреждение.Я хотел покрутить -посмотреть состояние цилиндров.Не буду.

Ссылка на комментарий

Можно и покрутить, изготовив две пластинки и прикрутив их между 1и2 и 3и4 цилиндрами, чтобы каждая пластина перекрывала две гильзы, вообщем в инструкции есть картинки, у меня одна гильза дернулась на новых кольцах, а на старых притертых может и не двинутся

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Пришли новые клапана.Вчера притирал.Впускные (негнутые)притерлись буквально за несколько минут.С выпускными сложнее.Постель клапанов имела неравномерный износ,поэтому при установке новых появились щели.ПРишлось сильно потрудиться пока притер .Притирал шуруповертом и специальной пастой.Шуруповерт включал на малые обороты и постоянно менял направление вращения.Сегодня полная промывка и начну собирать.

Ссылка на комментарий

Продолжаю.

В общем сегодня поставил головку.Затягивал в 4 приема:2,4,6,8 кг.После этого решил проверить компрессию пока движок голый.Компрессия:15,14,14,8!!!В четвертом цилиндре где до ремонта была компрессия 14 оказалась самая низкая.В общем я расстроился,но продолжал собирать двигатель.Возможно из-за этого я и порвал уплотнительное колечко,которое одевается на шланг от печки к блоку термостата.Может конечно после заводки и прогрева клапана встанут на место.Посмотрим.

Завтра пойду колечко искать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Всем привет! решил что в этой теме мой вопрос актуален. машина у меня с пробегом 298000км. всё произошло как обычно. начал с одного а вылилось всё в переборку. поменял подшипник промопоры потом  умерло сцепление. снял коробку и сразу решил заодно поменять сальник под маховиком. заказал. пока ждал решил поменять грм . начал снимать вспомнил что лежат маслосъёмные колпачки и новые прокладки под крышки гбц.. поменял колпачки на впуске а вот с выпуском проблема двигатель-то расположен так что вал выпуска под корытом где механизм дворников. и рассухаривателем туда не подлезть.я пока пытаюсь сколхозить приблуду что на фото. но может кто знает какие ешё нибудь способы добраться до выпускных клапанов не снимая гбц?  в запасе у меня ещё мысль если лучше ничего не найду то отсоединить выхлопную и попробовать повернуть двигатель вперёд но для этого надо будет снимать ещё и радиатор а я итак уже пол машины разобрал. поделитесь кто что знает о таком.

 

 


 

.

post-59047-0-98599500-1385480338_thumb.jpg

post-59047-0-25164500-1385480372_thumb.jpg

post-59047-0-73079000-1385480410_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет! решил что в этой теме мой вопрос актуален. машина у меня с пробегом 298000км. всё произошло как обычно. начал с одного а вылилось всё в переборку. поменял подшипник промопоры потом  умерло сцепление. снял коробку и сразу решил заодно поменять сальник под маховиком. заказал. пока ждал решил поменять грм . начал снимать вспомнил что лежат маслосъёмные колпачки и новые прокладки под крышки гбц.. поменял колпачки на впуске а вот с выпуском проблема двигатель-то расположен так что вал выпуска под корытом где механизм дворников. и рассухаривателем туда не подлезть.я пока пытаюсь сколхозить приблуду что на фото. но может кто знает какие ешё нибудь способы добраться до выпускных клапанов не снимая гбц?  в запасе у меня ещё мысль если лучше ничего не найду то отсоединить выхлопную и попробовать повернуть двигатель вперёд но для этого надо будет снимать ещё и радиатор а я итак уже пол машины разобрал. поделитесь кто что знает о таком.

 

 

 

.

Как ответить если авто совсем другие?А что в Вашей ветке никто не может помочь?

 

Уважаемый afanyr, скажите где продолжение Вашей истории? Как дела у Вашего автомобиля?

 

 

Увидел продолжение темы.Отвечу.

Бегает ,проблем никаких.Компрессию не мерил больше,но движок работает ровно для своих 280 тыс.км пробега.

Ссылка на комментарий

 

 

разве ни у кого из вас не стоит???

 

Ну с этим тут у нас всё нормально(тьфу-тьфу-тьфу)!!!

А насчет мотора, такой на бегемотах бывает крайне редко. Попробуй лучше здесь поискать и спросить: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=212

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

тады ой ! извиняйте а я полез на другую ветку.

 

 

Уважаемый afanyr, скажите где продолжение Вашей истории? Как дела у Вашего автомобиля?

 

 

Продолжаю.Решил сегодня проверить движок.Пробежал после ремонта 19 тысяч.Меряю компрессию.16-16-16-16.Даже глаза протер.Опять меряю:16-16-16-16.Стал снимать форсунки для чистки.Решил сделать контрольный замер:9-16-16-16,Первый цилиндр пять замеров и все 9-10 единиц.Расстроился.Довалил масла в цилиндр-11.Промыл форсунки ,собрал-все работает.Двигатель работает ровно, без вибраций.И вот сижу думаю-что же это было.Покатаюсь тысяч 10 и снова мерить буду.

Ссылка на комментарий

Продолжаю.Решил сегодня проверить движок.Пробежал после ремонта 19 тысяч.Меряю компрессию.16-16-16-16.Даже глаза протер.Опять меряю:16-16-16-16.Стал снимать форсунки для чистки.Решил сделать контрольный замер:9-16-16-16,Первый цилиндр пять замеров и все 9-10 единиц.Расстроился.Довалил масла в цилиндр-11.Промыл форсунки ,собрал-все работает.Двигатель работает ровно, без вибраций.И вот сижу думаю-что же это было.Покатаюсь тысяч 10 и снова мерить буду.

такое бывает если мерять на непрогретом двигателе.

Ссылка на комментарий

такое бывает если мерять на непрогретом двигателе.

Двигатель был прогрет до 80 градусов.Специально по сугробам вокруг гаража накручивал.Последние замеры примерно минут через двадцать.Но движок горячий.Тем более 2,3,4 цилиндры компрессия не упала.

Ссылка на комментарий

просто не понятно откуда такая высокая компрессия, 16 это очень круто, еще такое бывает если все кольца очень сильно нагаром заросли, или компрессометр другой попробовать.

Ссылка на комментарий

просто не понятно откуда такая высокая компрессия, 16 это очень круто, еще такое бывает если все кольца очень сильно нагаром заросли, или компрессометр другой попробовать.

Другим не мерил.Главное все показания одинаковые.Компрессия конечно слишком.Но субъективно я еле-еле сдерживал компрессометр.Малейший перекос и следует сильный хлопок воздуха.Т.е.компрессия реально большая.А про кольца-при этом компрессия обычно падает а не растет.

Свечи чистые,при снятии головки клапана были чистые без нагара.Под клапанной крышкой так-же чисто.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...