Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

переборка


vasiliy2005

Рекомендуемые сообщения

Один раз менял кольца на ВАЗ-2115.Брал какие-то импортные.Точно не помню.Но как-бы для Жигулей.Они на самом деле в канавку не умещались по глубине.Как их не сжимай они все равно торчали из поршня.Может и тут то-же самое.Я уже писал про это,что диск сцепления из аналогов раздолбал все сцепление совсем недавна.Хотя Экзист давал как аналог.

m724

Могли быть кольца от Пежо-309 , а они шире и лучше . Т.е.их тоже мохно ставить?У kaktus1980, и те-то не лезли ,а эти еще больше.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

вчера приехали [Kolbenschmidt 80 00439 4 0 000 Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра] первые 2 кольца как у всех, а С (или третье или нижнее) , которое похоже на кольцо от ГЕТз только состоит из звеньев что - ли графитовых, не знаю как точно написать, но оно составное и когда кольцо вытягивешь оно на " паравозик" похоже мастер их сразу не похвалил... посмотрим как поведет оно себя после установки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В общем дело такое.Пока праздники решил немного машиной заняться.Чистка форсунок,свечи,клапана.Прверил компрессию.14-13-13-7.Залил масло в цилиндр.Компрессия поднялась 1-1.5 единицы.Т.е. поршневая в норме.Нужно снимать головку,смотреть клапана.

У кого какие мнения?

Ссылка на комментарий

Чистил форсунки.собрал установку из кнопки,лампочки,разъема плюс немного проводов.Использовал Синтек для карбюраторов.ВИНКСа не было.Форсунки прыскали без проблем.Поэтому чистка просто для самоуспокоения. Пробег 250 тыс.Не чистили ни-разу.Поэтому чистка форсунок не является такой-же операцией как смена масла.Если бензин хороший,то чистка необязательна,только если симптомы какие.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Продолжаю тему.

1.Компрессия 7-14-12,5-14.Залил масло.Компрессия поднялась до 11.Сегодня наконец-то занялся головкой.Все снял.Завтра буду изучать.

2.Заметил,что практически постоянно работает вентилятор.Даже на трассе.Обратил внимание ,что при работе вентилятора воздух практически не проходит сквозь радиатор.Как будто соты чем-то забиты.Решил снять промыть.Никак не могу вытащить радиатор из рамки вентилятора.Мешают верхние штырьки.Нужно отвернуть верхние кронштейны,но никак не долезу.

3.Когда снял нижний боковой шланг из радиатора вытекла какая-то темная жижа типа масла.Боюсь как-бы прокладку не пробило.

И еще.Вопрос тому кто рабирал радиатор.Есть ли внутри какой-нибудь силиконовый герметик в трубках?Засунул палец в патрубок и нащупал что-то мягкое внутри типа силиконового герметика.Просто когда-то заливал специальный герметик для радиатора,т.к. куда-то тосол пропадал.Боюсь как-бы этим герметиком не забило радиатор.

Ссылка на комментарий

В общем француз подкинул проблему.При отворачивании шпилек две штуки лопнули.Обломки остались в блоке.В общем сижу и прикидываю на сколько бабок я влетел.Наверно буду искать движок б\у-шный.

ПИПЕЦ!!! :cray:

Ссылка на комментарий

Не стоит так расстраиваться, под ноль слизало? Высверливание с нарезкой резьбы возможно поможет....вон даже в свечные каналы есть переходные резьбы (если слизало, делают отверстие больше и переходную резьбовую втулку)...

Было бы желание,

а то сейчас насоветуют моторы, потом еще комплект мозгов к ним :-)

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Пересверливать я точно не буду.Завтра попробую экстрактором выкрутить.С утра перед работой схожу в гараж ВэДэшки налью,потом до запчастей.Кстати двигатель 1.4 инжектор,2006 год.Прошу прощения.Но шпильки реально игрушечные.Жигулевские раза в полтора толще.Я бы конечно лучше 1.6 поставил от Мультиспейса.Но вот с мозгами я сам не разберусь.

Ссылка на комментарий

у каждого свои возможности... мне обошлось замена колец, клапанов и т.п. тысяч в 5 (еще и купил лишние вкладыши и впускные клапана можно было не менять)...если конечно подозрения еще на какие проблемы, то можно не вкладываться, а купить движок у м724 :rolleyes:/>

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

шпильки реально игрушечные.Жигулевские раза в полтора толще.Я бы конечно лучше 1.6 поставил от Мультиспейса.Но вот с мозгами я сам не разберусь.

 

Не шпильки , а болты , шпильки на Волгах были ! При установке мотора 1,6 с подключениями особых проблем не будет !

Ссылка на комментарий

В общем продолжаю.Снял головку.Обломки болтов глубоко в отверстиях.Один обломок аккуратно выкрутил.Второй засел глубже.Видно что шевелится.Прочистил резьбу тампоном,смазал моторным маслом.Видно что обломок шевелится,но не выкручивается.Упереться не во что.Завтра выходной.С утра пойду в магазин,куплю набор экстракторов.Но вот чем сверлить отверстие не знаю.Пробовал сверлить обломок болта в тисках-сверло не берет.Поэтому нужен совет. :help: :help: :help:

Ссылка на комментарий

На работе есть набор для таких целей - кондуктора в виде трубок со сверлами. Покупали в инструментальном магазине. Болты сверлятся на "ура". Сверла там классные.

Завтра уточню, но ответ только вечером.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

В общем продолжаю.Разобрал головку.Погнуты все четыре выпускных клапана!Клапан зажимал в шуруповерт и крутил на малых оборотах.Верхняя часть имеет заметное биение.Впускные клапана все в идеале.

Проблема началась года полтора назад(примерно 100 тыс.км назад)когда менял ремень ГРМ.Ошибся зубьев на 10.После этого появилась небольшая вибрация.Но вот как погнулись все выпускные клапана непонятно.Завтра пойду новые заказывать.Заранее был куплен один впускной и один выпускной.Не думал,что все четыре понадобятся.

 

Кстати какой фирмы взять? В Экзисте.Например AMP CIT 002.

Ссылка на комментарий

Рассухариватель использовал обычный жигулевский.Правда подбирал нажимное кольцо малого диаметра,иначе оно в головку не влазит.По-моему от классики.Т.к.в головке шпилек нет,то использовал 8-мм резьбовой прут с гайками,который вставлял в отверстия под болты головки.Завтра могу фото сделать если кому надо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...