afanyr Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Один раз менял кольца на ВАЗ-2115.Брал какие-то импортные.Точно не помню.Но как-бы для Жигулей.Они на самом деле в канавку не умещались по глубине.Как их не сжимай они все равно торчали из поршня.Может и тут то-же самое.Я уже писал про это,что диск сцепления из аналогов раздолбал все сцепление совсем недавна.Хотя Экзист давал как аналог. m724 Могли быть кольца от Пежо-309 , а они шире и лучше . Т.е.их тоже мохно ставить?У kaktus1980, и те-то не лезли ,а эти еще больше. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 afanyr, Их можно ставить только на поршни от 309-ой . Ссылка на комментарий
kaktus1980 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 вчера приехали [Kolbenschmidt 80 00439 4 0 000 Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра] первые 2 кольца как у всех, а С (или третье или нижнее) , которое похоже на кольцо от ГЕТз только состоит из звеньев что - ли графитовых, не знаю как точно написать, но оно составное и когда кольцо вытягивешь оно на " паравозик" похоже мастер их сразу не похвалил... посмотрим как поведет оно себя после установки! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 А фото можно выложить? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 В общем дело такое.Пока праздники решил немного машиной заняться.Чистка форсунок,свечи,клапана.Прверил компрессию.14-13-13-7.Залил масло в цилиндр.Компрессия поднялась 1-1.5 единицы.Т.е. поршневая в норме.Нужно снимать головку,смотреть клапана. У кого какие мнения? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Чистил форсунки.собрал установку из кнопки,лампочки,разъема плюс немного проводов.Использовал Синтек для карбюраторов.ВИНКСа не было.Форсунки прыскали без проблем.Поэтому чистка просто для самоуспокоения. Пробег 250 тыс.Не чистили ни-разу.Поэтому чистка форсунок не является такой-же операцией как смена масла.Если бензин хороший,то чистка необязательна,только если симптомы какие. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Ну и что насчет компрессии в 1 цилиндре? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Продолжаю тему. 1.Компрессия 7-14-12,5-14.Залил масло.Компрессия поднялась до 11.Сегодня наконец-то занялся головкой.Все снял.Завтра буду изучать. 2.Заметил,что практически постоянно работает вентилятор.Даже на трассе.Обратил внимание ,что при работе вентилятора воздух практически не проходит сквозь радиатор.Как будто соты чем-то забиты.Решил снять промыть.Никак не могу вытащить радиатор из рамки вентилятора.Мешают верхние штырьки.Нужно отвернуть верхние кронштейны,но никак не долезу. 3.Когда снял нижний боковой шланг из радиатора вытекла какая-то темная жижа типа масла.Боюсь как-бы прокладку не пробило. И еще.Вопрос тому кто рабирал радиатор.Есть ли внутри какой-нибудь силиконовый герметик в трубках?Засунул палец в патрубок и нащупал что-то мягкое внутри типа силиконового герметика.Просто когда-то заливал специальный герметик для радиатора,т.к. куда-то тосол пропадал.Боюсь как-бы этим герметиком не забило радиатор. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 В общем француз подкинул проблему.При отворачивании шпилек две штуки лопнули.Обломки остались в блоке.В общем сижу и прикидываю на сколько бабок я влетел.Наверно буду искать движок б\у-шный. ПИПЕЦ!!! :cray: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 afanyr, Объём мотора, год выпуска машины и всё остальное надо указывать , тут же не экстрасенсы , может у тебя вообще Орион , а там мотор другой ! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Не стоит так расстраиваться, под ноль слизало? Высверливание с нарезкой резьбы возможно поможет....вон даже в свечные каналы есть переходные резьбы (если слизало, делают отверстие больше и переходную резьбовую втулку)... Было бы желание, а то сейчас насоветуют моторы, потом еще комплект мозгов к ним :-) Изменено 3 июня, 2013 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 kulon, Такой гимор нах не нужен , результат не предсказуем да и времена нынче другие , слава богу всё можно найти ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Пересверливать я точно не буду.Завтра попробую экстрактором выкрутить.С утра перед работой схожу в гараж ВэДэшки налью,потом до запчастей.Кстати двигатель 1.4 инжектор,2006 год.Прошу прощения.Но шпильки реально игрушечные.Жигулевские раза в полтора толще.Я бы конечно лучше 1.6 поставил от Мультиспейса.Но вот с мозгами я сам не разберусь. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) у каждого свои возможности... мне обошлось замена колец, клапанов и т.п. тысяч в 5 (еще и купил лишние вкладыши и впускные клапана можно было не менять)...если конечно подозрения еще на какие проблемы, то можно не вкладываться, а купить движок у м724 :rolleyes:/> Изменено 4 июня, 2013 пользователем kulon m724 1 Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 шпильки реально игрушечные.Жигулевские раза в полтора толще.Я бы конечно лучше 1.6 поставил от Мультиспейса.Но вот с мозгами я сам не разберусь. Не шпильки , а болты , шпильки на Волгах были ! При установке мотора 1,6 с подключениями особых проблем не будет ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 В общем продолжаю.Снял головку.Обломки болтов глубоко в отверстиях.Один обломок аккуратно выкрутил.Второй засел глубже.Видно что шевелится.Прочистил резьбу тампоном,смазал моторным маслом.Видно что обломок шевелится,но не выкручивается.Упереться не во что.Завтра выходной.С утра пойду в магазин,куплю набор экстракторов.Но вот чем сверлить отверстие не знаю.Пробовал сверлить обломок болта в тисках-сверло не берет.Поэтому нужен совет. :help: :help: :help: Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) На работе есть набор для таких целей - кондуктора в виде трубок со сверлами. Покупали в инструментальном магазине. Болты сверлятся на "ура". Сверла там классные. Завтра уточню, но ответ только вечером. Изменено 4 июня, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Видел сегодня набор экстракторов без втулок и сверел.У нас еще два больших магазина . Завтра помотаюсь. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 В общем выкрутил обломки.Купил набор экстракторов,сверло на 4 ,перекрестился и аккуратненько так.Минут двадцать работы. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 В общем продолжаю.Разобрал головку.Погнуты все четыре выпускных клапана!Клапан зажимал в шуруповерт и крутил на малых оборотах.Верхняя часть имеет заметное биение.Впускные клапана все в идеале. Проблема началась года полтора назад(примерно 100 тыс.км назад)когда менял ремень ГРМ.Ошибся зубьев на 10.После этого появилась небольшая вибрация.Но вот как погнулись все выпускные клапана непонятно.Завтра пойду новые заказывать.Заранее был куплен один впускной и один выпускной.Не думал,что все четыре понадобятся. Кстати какой фирмы взять? В Экзисте.Например AMP CIT 002. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 afanyr, Менять нужно все клапаны ! Износ стержней ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 m724 А погнулись-то они почему?Ремень не обрывался. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 А погнулись-то они почему? менял ремень ГРМ.Ошибся зубьев на 10 Думаю из за этого Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Рассухариватель использовал обычный жигулевский.Правда подбирал нажимное кольцо малого диаметра,иначе оно в головку не влазит.По-моему от классики.Т.к.в головке шпилек нет,то использовал 8-мм резьбовой прут с гайками,который вставлял в отверстия под болты головки.Завтра могу фото сделать если кому надо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 afanyr, когда менял ремень ГРМ.Ошибся зубьев на 10. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти