Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обороты холостого хода


IngMile

Рекомендуемые сообщения

После замены термостата по отзывной снизились обороты холостого хода при холодном пуске двигателя. Со старым термостатом при запуске всегда было 1000 об./мин., прогрев пару - тройку минут и 750. С новым при запуске, несмотря на холодную уже погоду, всегда 750 об./мин. Греть не нужно вовсе получается. А сегодня, после ТО-1 с заменой масла (пробег, как раз почти 10 000 км) и установкой на бампер зимней заслонки, ещё и на горячем двигателе обороты ХХ стали не выше 500 об./мин. - два деления (были 750). Коробка - автомат. ОД ничего вразумительного не ответил: мол для этого и меняли термостат, были ошибочные настройки, теперь их нет и т.д. и т.п.

 

Это у всех так? Как определять теперь время прогрева?

Изменено пользователем IngMile
Ссылка на комментарий

После замены термостата по отзывной снизились обороты холостого хода при холодном пуске двигателя. Со старым термостатом при запуске всегда было 1000 об./мин., прогрев пару - тройку минут и 750. С новым при запуске, несмотря на холодную уже погоду, всегда 750 об./мин. Греть не нужно вовсе получается. А сегодня, после ТО-1 с заменой масла (пробег, как раз почти 10 000 км) и установкой на бампер зимней заслонки, ещё и на горячем двигателе обороты ХХ стали не выше 500 об./мин. - два деления (были 750). Коробка - автомат. ОД ничего вразумительного не ответил: мол для этого и меняли термостат, были ошибочные настройки, теперь их нет и т.д. и т.п.

 

Это у всех так? Как определять теперь время прогрева?

 

После прохождения ТО-1 также упали обороты при холодной пуске. Причем до этого были замены термостатов два раза, и это никак не проявлялось на обороты холостого хода. Чем это объяснить не знаю. :unknw:/>
Ссылка на комментарий

обороты нормальные должны 750 не ниже!!!!!!!!!

 

ВасилийМ - это Василий-Моторист? Специалист по ЕР-6? :smile3:

Ссылочку пожалуйста где это сказано...

Кроме того... Если на тахометре горит ДВА деления - это не значит что у двигателя 500 оборотов. Возможно их 740. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если на тахометре горит ДВА деления - это не значит что у двигателя 500 оборотов. Возможно их 740.

 

:good: Конечно! В первую очередь-это просто ИНДИКАТОР, а не измерительный прибор! Я, к примеру, никогда на него не гляжу, всё ... интуитивно!)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для начала отметим тенденцию - снижение оборотов, возможно из-за нового термостата, возможно свежего масла, того и другого вместе. (Надеюсь масло оригинальное. ОД все-таки.) По поводу индикатора - не соглашусь. В РЭ в разделе 1, контрольные приборы ... приборы и дисплеи, указано "1. Тахометр (1х1000 об/мин)." Единице соответствуе четыре сегмента, насколько я помню :dntknw:/> (на рисунке в руководстве пять почему-то), следовательно один сегмент - 250 (или 200?) об/мин. Отсюда оценки снижение частоты. Нет ступеньки в 1000 оборотов, сразу 750 при холодном пуске, и 500 - обороты ХХ на горячем двигателе. Спросил у Ситроена, посмотрим что ответят.

Изменено пользователем IngMile
Ссылка на комментарий

Еще раз - сколько сегментов будет гореть когда будет 740 об/мин?.

 

P.S. один сегмент - 250 об/мин.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Еще раз - сколько сегментов будет гореть когда будет 740 об/мин?.

 

P.S. один сегмент - 250 об/мин.

 

Математический анализ)))) Изменено пользователем deny
Ссылка на комментарий

Еще раз - сколько сегментов будет гореть когда будет 740 об/мин?.

 

P.S. один сегмент - 250 об/мин.

 

Должно гореть минимум три (2,96 если точно :smile3: )! Если компьютер округляет 740 оборотов в сторону уменьшения до 500 (два сегмента, ошибка +240 об.), а не в сторону увеличения до 750 (три деления, ошибка -10 об.), то нафиг он нужен, вместе с индикатором. :hi:/>/>/>

Изменено пользователем IngMile
Ссылка на комментарий

Ну так почему ты все же оперируешь его показаниями при наличии стольких "если"? :rolleyes:

 

Можно попросить у кого Мультики стоЯт сверить показания.

 

P.S. не ты первый обратил внимание, я про первый пост. У других, некоторых, кто обратил внимание - так же. не стоит заморачиваться по этому поводу.

P.P.S. я тоже менял по отзывной, но я не обращаю на такие мелочи внимания. Кроме того у меня ПППодогреватель - мотор завожу всегда горячим.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть предположение, что БК "округляет". :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Строго говоря "округляет" программа БК, а индикатор тахометра не должен показывать 500 об., вместо 740. Вообще говоря вопрос не праздный, все это выходит на ресурсные и мощностные характеристики. Веселость вашу не разделяю. :acute:/> А подождем оф. ответов. И может кто с Мультиками, прояснит чего нибудь. (А Мультики, как это?)

Изменено пользователем IngMile
Ссылка на комментарий

индикатор тахометра не должен показывать 500 об., вместо 740

 

А что он должен показать? :rolleyes:

 

(А Мультики, как это?

 

Сторонние БК - Мультитроникс

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
И у меня на тахометре в горячую Изображение целых два деления, и двигателя не слышно ваще. Даже не знаю чего писать во Францию! Сделали б хранцузы два с половиной деления или с тремя четвертями - о сколько б спокойствия и гармонии поселилось бы в наших душах. Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

Строго говоря "округляет" программа БК, а индикатор тахометра не должен показывать 500 об., вместо 740.

 

А при 600-650 оборотах что должен показывать? 500 или 750, у меня на дизельном движке вообще когда остановишся на прогретом двигателе ноль показывает - потому, что система старт-стоп работает :biggrin: и после запуска двигателя на холодную НИКОГДА обороты больше трех квадратиков не показывает.

 

Одному температуру подавай на индикатор, другому обороты с точностью до знака после запятой, не мешайте машине ездить и будет Вам счастье.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Мое мнение - количество оборотов на холостю напрямую свзано в работой компресора кондиционера. Рабтает, идет отбор мощности от двигателя - получи "три деления", не работает (холодно или сам отключил кнопкой "A/C") - то два. Было дело, баловался кнопкой "А/С" от скуки, когда жену ждал из магазина, и наблюдал при этом изменение "количетва делений" на тахометре. На только что заведенной машине алгоритм тот же (четыре/три "деления").

IngMile наверняка у тебя сейчас температура на улице не выше +2 градусав и конмресор не включается. И то, что ты связываешь обороты, замену термостата и ТО - просто совпало. Не забивай себе этим голову. :smile3:

Ссылка на комментарий

Спасибо ВСЕМ, почтиал, развеселили в выходной.

 

Вот Вы паритесь, ясно же что чем меньше обороты на х.х. тем меньше машина "СО и СН" выдаёт из трубы.(у БМВ х.х. на рядных шестёрках 450 об/мин.)

Вкл./выкл кондиционера несомненно изменяет обороты х.х., даже на V6 3.0 заметно, а тем более на 1.6 литрах

 

Всё из личного опыта и института МАМИ.

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий

Как то трудно... :smile3: Все популярно объясняю... Покупаешь мясо, цена деления на весах 250 граммов. Тебе кладут кусок по весам на два деления (пол кило) и говорят, что он на самом деле весит 740. Просто весы такие, если 740, то показывают 2 сегмента (500), а вот если бы 750 было, то три бы показали. Хотя, может у нас в машине и не приборы вовсе, а так ... лампочки цветные. Просто, пусть официально подтвердят, что мол цифирки всяки значения не имеют, приборная доска предмет интерьера и эстетического наслаждения. Вот тогда и париться перестану, а начну искать автомобиль, у которого приборы, а не цветные лампочки. А тему видимо нужно закрыть. Любителей цветных сенментов будет явно больше, чем тех, кто париться и пытается разобраться в цифрах. :bye: У меня нет уверенности в том, что не поплыла вся частотная характеристика двигателя, а не только обороты ХХ. Кто даст мне эту уверенность?

Изменено пользователем IngMile
Ссылка на комментарий

Просто, пусть официально подтвердят,....

 

ну вот им и пиши.

 

Закрыто.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...