IngMile Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) После замены термостата по отзывной снизились обороты холостого хода при холодном пуске двигателя. Со старым термостатом при запуске всегда было 1000 об./мин., прогрев пару - тройку минут и 750. С новым при запуске, несмотря на холодную уже погоду, всегда 750 об./мин. Греть не нужно вовсе получается. А сегодня, после ТО-1 с заменой масла (пробег, как раз почти 10 000 км) и установкой на бампер зимней заслонки, ещё и на горячем двигателе обороты ХХ стали не выше 500 об./мин. - два деления (были 750). Коробка - автомат. ОД ничего вразумительного не ответил: мол для этого и меняли термостат, были ошибочные настройки, теперь их нет и т.д. и т.п. Это у всех так? Как определять теперь время прогрева? Изменено 24 ноября, 2012 пользователем IngMile Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 После замены термостата по отзывной снизились обороты холостого хода при холодном пуске двигателя. Со старым термостатом при запуске всегда было 1000 об./мин., прогрев пару - тройку минут и 750. С новым при запуске, несмотря на холодную уже погоду, всегда 750 об./мин. Греть не нужно вовсе получается. А сегодня, после ТО-1 с заменой масла (пробег, как раз почти 10 000 км) и установкой на бампер зимней заслонки, ещё и на горячем двигателе обороты ХХ стали не выше 500 об./мин. - два деления (были 750). Коробка - автомат. ОД ничего вразумительного не ответил: мол для этого и меняли термостат, были ошибочные настройки, теперь их нет и т.д. и т.п. Это у всех так? Как определять теперь время прогрева? После прохождения ТО-1 также упали обороты при холодной пуске. Причем до этого были замены термостатов два раза, и это никак не проявлялось на обороты холостого хода. Чем это объяснить не знаю. :unknw:/> Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 шли их на куда дальше...обороты нормальные должны 750 не ниже!!!!!!!!! а то они там сказки венского леса расказывают.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 обороты нормальные должны 750 не ниже!!!!!!!!! ВасилийМ - это Василий-Моторист? Специалист по ЕР-6? Ссылочку пожалуйста где это сказано... Кроме того... Если на тахометре горит ДВА деления - это не значит что у двигателя 500 оборотов. Возможно их 740. :dntknw: FreeTiller, Vfirs и Clepsidra 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Если на тахометре горит ДВА деления - это не значит что у двигателя 500 оборотов. Возможно их 740. :good: Конечно! В первую очередь-это просто ИНДИКАТОР, а не измерительный прибор! Я, к примеру, никогда на него не гляжу, всё ... интуитивно!))) Ссылка на комментарий
IngMile Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Для начала отметим тенденцию - снижение оборотов, возможно из-за нового термостата, возможно свежего масла, того и другого вместе. (Надеюсь масло оригинальное. ОД все-таки.) По поводу индикатора - не соглашусь. В РЭ в разделе 1, контрольные приборы ... приборы и дисплеи, указано "1. Тахометр (1х1000 об/мин)." Единице соответствуе четыре сегмента, насколько я помню :dntknw:/> (на рисунке в руководстве пять почему-то), следовательно один сегмент - 250 (или 200?) об/мин. Отсюда оценки снижение частоты. Нет ступеньки в 1000 оборотов, сразу 750 при холодном пуске, и 500 - обороты ХХ на горячем двигателе. Спросил у Ситроена, посмотрим что ответят. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем IngMile Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Еще раз - сколько сегментов будет гореть когда будет 740 об/мин?. P.S. один сегмент - 250 об/мин. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
deny Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Еще раз - сколько сегментов будет гореть когда будет 740 об/мин?. P.S. один сегмент - 250 об/мин. Математический анализ)))) Изменено 24 ноября, 2012 пользователем deny Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
IngMile Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Еще раз - сколько сегментов будет гореть когда будет 740 об/мин?. P.S. один сегмент - 250 об/мин. Должно гореть минимум три (2,96 если точно )! Если компьютер округляет 740 оборотов в сторону уменьшения до 500 (два сегмента, ошибка +240 об.), а не в сторону увеличения до 750 (три деления, ошибка -10 об.), то нафиг он нужен, вместе с индикатором. :hi:/>/>/> Изменено 24 ноября, 2012 пользователем IngMile Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Ну так почему ты все же оперируешь его показаниями при наличии стольких "если"? :rolleyes: Можно попросить у кого Мультики стоЯт сверить показания. P.S. не ты первый обратил внимание, я про первый пост. У других, некоторых, кто обратил внимание - так же. не стоит заморачиваться по этому поводу. P.P.S. я тоже менял по отзывной, но я не обращаю на такие мелочи внимания. Кроме того у меня ПППодогреватель - мотор завожу всегда горячим. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Если не достигло эти 750 оборотов, он покажет сегментами 500?! Чего тут не понятно!? :dntknw: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Есть предположение, что БК "округляет". :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
IngMile Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Строго говоря "округляет" программа БК, а индикатор тахометра не должен показывать 500 об., вместо 740. Вообще говоря вопрос не праздный, все это выходит на ресурсные и мощностные характеристики. Веселость вашу не разделяю. :acute:/> А подождем оф. ответов. И может кто с Мультиками, прояснит чего нибудь. (А Мультики, как это?) Изменено 24 ноября, 2012 пользователем IngMile Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 индикатор тахометра не должен показывать 500 об., вместо 740 А что он должен показать? :rolleyes: (А Мультики, как это? Сторонние БК - Мультитроникс Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) И у меня на тахометре в горячую целых два деления, и двигателя не слышно ваще. Даже не знаю чего писать во Францию! Сделали б хранцузы два с половиной деления или с тремя четвертями - о сколько б спокойствия и гармонии поселилось бы в наших душах. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем умножающий печаль Бес 1 Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Строго говоря "округляет" программа БК, а индикатор тахометра не должен показывать 500 об., вместо 740. А при 600-650 оборотах что должен показывать? 500 или 750, у меня на дизельном движке вообще когда остановишся на прогретом двигателе ноль показывает - потому, что система старт-стоп работает :biggrin: и после запуска двигателя на холодную НИКОГДА обороты больше трех квадратиков не показывает. Одному температуру подавай на индикатор, другому обороты с точностью до знака после запятой, не мешайте машине ездить и будет Вам счастье. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Vfirs Clepsidra и Бес 2 Ссылка на комментарий
Myzer Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Мое мнение - количество оборотов на холостю напрямую свзано в работой компресора кондиционера. Рабтает, идет отбор мощности от двигателя - получи "три деления", не работает (холодно или сам отключил кнопкой "A/C") - то два. Было дело, баловался кнопкой "А/С" от скуки, когда жену ждал из магазина, и наблюдал при этом изменение "количетва делений" на тахометре. На только что заведенной машине алгоритм тот же (четыре/три "деления"). IngMile наверняка у тебя сейчас температура на улице не выше +2 градусав и конмресор не включается. И то, что ты связываешь обороты, замену термостата и ТО - просто совпало. Не забивай себе этим голову. Ссылка на комментарий
romanonline Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Спасибо ВСЕМ, почтиал, развеселили в выходной. Вот Вы паритесь, ясно же что чем меньше обороты на х.х. тем меньше машина "СО и СН" выдаёт из трубы.(у БМВ х.х. на рядных шестёрках 450 об/мин.) Вкл./выкл кондиционера несомненно изменяет обороты х.х., даже на V6 3.0 заметно, а тем более на 1.6 литрах Всё из личного опыта и института МАМИ. не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты. Ссылка на комментарий
RES Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Тоже не вижу в этом ничего криминального, если двигатель работает стабильно, не дергается, не глохнет - то все отлично. Ссылка на комментарий
IngMile Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Как то трудно... Все популярно объясняю... Покупаешь мясо, цена деления на весах 250 граммов. Тебе кладут кусок по весам на два деления (пол кило) и говорят, что он на самом деле весит 740. Просто весы такие, если 740, то показывают 2 сегмента (500), а вот если бы 750 было, то три бы показали. Хотя, может у нас в машине и не приборы вовсе, а так ... лампочки цветные. Просто, пусть официально подтвердят, что мол цифирки всяки значения не имеют, приборная доска предмет интерьера и эстетического наслаждения. Вот тогда и париться перестану, а начну искать автомобиль, у которого приборы, а не цветные лампочки. А тему видимо нужно закрыть. Любителей цветных сенментов будет явно больше, чем тех, кто париться и пытается разобраться в цифрах. :bye: У меня нет уверенности в том, что не поплыла вся частотная характеристика двигателя, а не только обороты ХХ. Кто даст мне эту уверенность? Изменено 25 ноября, 2012 пользователем IngMile Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Давайте я вам сто в гору добавлю Лексия3 показывает 713-718 об/мин. И как по вашему их надо отразить на тахометре? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Alixx583, Ну вот, совсем озадачил человека. Еще больше париться будет Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Просто, пусть официально подтвердят,.... ну вот им и пиши. Закрыто. Vfirs 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения