Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Просветите


Dantistt

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый друзья! Так получилось что я как то рапрощался со своим ситриком С5, который был 150THP,(менял гидронатяжитель цепи и все за 35тык км), больше по мотору ни каких проблем не было. Были проблемы по ходовой,не стойки, рычаг нижний передний правый в сборе, косточка одна и что то еще не помню. Получилось так, что я его в конце концов продал и пересел на БМВ С таким же мотором, только в 170 сильной версии(честно говоря там только блок родной остался, еще доработанная ГБЦ, доработанный масл.насос, Вальветроник,Dooble Vanos, и еще по мелочи. Мотор супер, тьфу тьфу тьфу, накатал полтос, как только вчера купил, как в принципе и во всем остальном, БМВ есть БМВ. Но душа последнее время очень беспокоиться, помоему мне опять нужен Це-пятыч!!!(комфорт,комфорт и еще раз комфорт,размер, и самая охеренная вещь-это изм клиренс, не победимый ПЛЮС для России) Но я уже подрос и гонки заканчиваются, а на пятую серию я не потяну, а третья это первая,только жопу приклеили. Хочется дизеляку 2.2, кот.204л.с, кто что скажет про него? Как он? Стоит ли он наших российских условий и как надежность? Хочется побольше прямых правых ответов, чтобы вернуться в ряды СИТР! И как сейчас обстоят дела со стойками? У меня все было ОК за год, но многие жаловались. Еще говорят скоро будет новый Ц-пятыч, как скоро? Просвятите плиз)))) Жду очень много инфы))) Заранее спасибо)))

Ссылка на комментарий

Вернуться в Ситроен - правильный выбор)

 

Вот мы например выбирали между С-5 2.2 204 л.с. и ДС5 2.0 163 л.с..... выбор пал не в пользу С-5 т.к. его не было в наичии...а ДСка была в наличии.

 

Вспомни про мото 2.2 173 л.с. на мешалке.. там никаких проблем вообще не было, а это помоему один и тотже мотор, тока форсированнай... и врообще по дизелям у Ситроенов никаких проблем... можно брать

608877.jpg
Ссылка на комментарий

Про Айсин могу рассказать - про 2.2 нет, т.к. у самого 2.0HDi. АКПП великолепна , порой кажется , что это не КПП , а вариатор. Переключения вообще не ощущаются. Двигатель 2.0 просто великолепен, мне тяги хватает. У 2.2 тяги и того поболее будет. Этот двигатель Ленд Ровер ставит на свои авто.

Ссылка на комментарий

1. Новая генерация С5 вероятно начнётся в 2015 г.

2. Про проблемы со стойками тут давно ничего не слышно. Видно проблему в массовом порядке решили.

3. Если взглянуть на нашу статистику, то количество присутствовавших здесь с дизельками 2,2 (как 170лс, так и 200 лс) не большое. НО вопросы по движкам ими практически не поднимались.

Ссылка на комментарий

Поправил. Изображение

 

В пятницу вечером народ другими делами занят. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Dantistt, сейчас в Москве представительство устраивает покатушки на 2,2 дизеле - у разных ОД по очереди.

Звони, узнавай, катайся - может понравится.

Festina lente

Ссылка на комментарий

У меня HDi200 204 лс при пробеге 17000 км за 6000 км сожрал 1 литр масла, других проблем не замечал. Айсин конечно работает хорошо, но на вариатор ниразу не похож, может и запутаться в передачах иногда, пару раз так дернул, что я даже напрягся на предмет работоспособности. Но скорее всего это он в своей адаптивности запутался. А так кроме пробитого правого переднего колеса на скорости 110 км/час никаких проблем. Правда, после пробития сказал что в полной потере левое заднее (я перед этим переобувался на зиму и видимо в моём случае агрегат требует ручного определения позиции колеса (машина май 2012 года, турер эксклюзив)

Ссылка на комментарий

... Айсин конечно работает хорошо, но на вариатор ниразу не похож, может и запутаться в передачах иногда, пару раз так дернул, что я даже напрягся на предмет работоспособности. ...

 

У меня такого ни когда не было: ни когда ни дергал, ни когда ни путал (за 3.5 года).

Ссылка на комментарий

Гендельф,

 

Ну всё не так уж ужасно как я описал.

Возможно я слишком чуствителен :dntknw: , просто было сравнение с вариатором, а вариатор совсем не дергает.

Ссылка на комментарий

я пока проехал чуть больше 6 тыш, потому много не расскажешь..

Тянет супер, на скорости идет просто обалдеть, но иногда требуется включать спорт режим, если хорошие повороы на хорошей скорости проходить. но ведь такая возможность есть, отчего бы не нажать)))

про автомат скажу что первое время реально поражал плавностью (по сравнению с АЛ4), но сейчас я моменты переключений замечаю, к хорошему очень быстро привыкаешь)

а вот про датчики давления оень странно что путает. я на пыжеке 308 сколько колес не вертел туда сюда всегда правильно понимал где какое...

Ссылка на комментарий

Тоже проехал немного всего 4.5 тыщи, пока один позитив, динамика реально впечатляет, собственно и на бумаге цифры выглядят внушительно, ну и как оказалось на практике, позволяют чувстовать себя очень достойно на дороге. Также очень впечатляет расход, на крайних выходных проехал по трассе 1100 км на одном баке, с обгонами в достаточно агрессивном стиле, надо будет провести эксперимент, на сколько хватит бака если ехать 90-100 км на круизе, по какой-нить м4.

Выбор стоял между дс5, 508 и с5. "Диисе" отпал по динамике. Особенно это заметно на фоне 508, так что если не нужна пневма, советую обратить внимание, салон в пыже - ничуть не хуже дсовского. Но у меня желание попробовать, что такое знаменитая ситроэновская пневмоподвеска, перевесило.

Ну тут без комментариев, пневма есть пневма, очень позитивная вещь, и в ситуативном плане очень удобно(клиренс задрать), и едет очень приятно.

Тоже пришлось побегать, за с5 2.2 204 седан, даже представительство терзал, в итоге нашелся эксклюзивчик с кожей. Пыжик тоже был один, но свободно пробивался у пары мск дилеров, а дсок валом в топоповых комплектациях с дизелем... ИМХО переоценили они его, 1.479+металик за один вау-эффект - это чересчур дорого. Но если пофантазировать, представляете какой бы бомбой был дс5 с 2.2 дизелем и пневмой.

ЗЫ: Просветите плз, если шевроны плавные(закругленные) у меня с5 х7 рестайл чтоли?

Изменено пользователем bitty
Ссылка на комментарий

ЗЫ: Просветите плз, если шевроны плавные(закругленные) у меня с5 х7 рестайл чтоли?

Да, закругленные шевроны это весь рестайл. :biggrin:/>

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Ну тут без комментариев, пневма есть пневма, очень позитивная вещь, и в ситуативном плане очень удобно(клиренс задрать), и едет очень приятно.

 

Гидра... гидра :) на жидкости она, а не на воздухе.
Ссылка на комментарий

Евгеник, Неправда ваша,еще и диски другие стали.. :greeting:/>

 

еще новый цвет и навигация RT6. На Универсале камера заднего вида как на DS5...

 

что качается вопросов топикстартера - по сравнению с его "старым" С5 THP будут следующие отличия:

 

- лучшая динамика с аналогичным расходом, но дизеля;

- более громкий снаружи звук работы двигателя, легкая почти незаметная вибрация внутри;

- красивый раздвоенный выхлоп, интегрированный в задний бампер;

- чуть более навороченная подвеска чем на бензине, теоретически более комфортная, но я не заметил;

- Вебасто c пультом - ценная вещь, но заставляет более трепетно относиться к заряду АКБ

- докатка :(

 

Стойки на 2.2 вроде как не текли, т.к. на эту версию сразу ставили модернизированные. По двиглу тож не слышал проблем, хотя, конечно, статистика базируется на слишком маленькой выборке :)

 

Нового С5 в ближайшем обозримом будущем не будет. В дальнейшем тоже большой вопрос. Но на вторичке все равно С5(Х7)- трудная позиция, хотя с 2.2 есть надежда что из-за небольшого предложения фанат какой-нить купит :)

 

Если что еще - спрашивай

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

надо будет провести эксперимент, на сколько хватит бака если ехать 90-100 км на круизе, по какой-нить м4.

 

Про М4 не уверен что это правильный выбор для эксперимента... Я экпериментировал в Финке. На разделенной магистрали 2 полосу в каждую сторону с ограничением 100 ехал долго на круизе, средний расход около 5 л/100км. В условиях России по любому 7-8

Ссылка на комментарий

Про М4 не уверен что это правильный выбор для эксперимента... Я экпериментировал в Финке. На разделенной магистрали 2 полосу в каждую сторону с ограничением 100 ехал долго на круизе, средний расход около 5 л/100км. В условиях России по любому 7-8

 

Мне кажется, что эта трасса максимально позволит ехать на круизе не трогая педали, и соответственно позволит покрыть максимальное расстояние на одном баке... Не прибегая к использование заграна само собой. БК конечно вещь хорошая, но хотелось бы точных цифр, сколько позволит проехать этот двигатель в экономичном режиме движения от заправки, с залитым под горловину баком, до уже "сильно" горящего индикатора.

Изменено пользователем bitty
Ссылка на комментарий

в 2009 г. купил С5 2,2 HDI МКПП Comfort новый с хорошей скидкой в 350 т.р

за 3 года эксплуатации ничего плохого сказать не могу, со стойками была такая же хрень что и у всех, поменяли по гарантии через 7000 км пробега,

через 18000 км поменяли правую рулевую тягу и сделали сход -развал по гарантии (поймал яму на 100 км/ч)

На 50000 умерла левая передняя стойка - менял уже за $ гарантия к этому пробегу истекла....

Больше до 70000 км. кроме расходников ничего не менял.....

Единственное чего не хватало - автомата!!!!!

 

В августе 2012 продал и купил С5 2,2 HDI АКПП Exclusive универсал, если честно сильной разницы не почуствовал....

автомат конечно удобней, особенно в московских пробках, но переключения передач все таки чуствуются, особенно заметно между 2-ой и 3-ей передачей.

после обкадки переключения стали мягче, толи я привык....

Двигатель у них одинаковый, отличаются только турбины и тнвд другой, но при этом новый даже с автоматом кушает меньше в среднем на 0,5 литра......и по городу и по трассе

Настройки подвески тоже изменили, я так и до сих пор не понял в чем разница, но на некоторых неровностях мягче новый, а на других - старый....

на новом подвеска стала как-то собранней что-ли и тише обрабатывает неровности, но при этом и колеса разные 17" на старом и 18" на новом, может в этом причина.

Сейчас пробег на новом 8500 км, единсвенный негатив за все время - биение шкифа коленвала.

Обратился к офицалам - сказали оборвет ремень, тогда вызывайте их техническую службу и они доставят автомобиль в сервис ну и тогда починят, а так не гарантийный случай(при этом ездил к 2-м муудддилерам!!!).

В итоге купил его сам (1200р всего-то) и поменял у неофицалов и ..... ничего не изменилось, биение осталось. В итоге забил, пока гарантия есть, оборвет ремень или сдохнет что-то из навесного оборудования - есть техническая служба у ситроен.... :-)))))

а так авто доволен, брать однозначно.... и прии этом лучше в кредит, а потом в течении месяца сразу все погасить, получится дополнительная скидка 70- 80 т.р......

Изменено пользователем Siemenz
Ссылка на комментарий

Цепятыч,

 

А зачем нам цифры в технических характеристиках? Они приведены на основании измерений не на дорогах общего пользования. В Финке условия более приближенные к отсутсвию помех при движении, и там результат более приближен к результатам в рекламных проспектам производителя. Просто мне было интересно кто кого парит, когда я покупаю машину с расходом 4,7 а на М4 получаю 8! Теперь знаю, можно получить 4,7 , но только в лаборатории на барабанах.

 

bitty,

 

Тогда надо ещё учесть влияние ветра, он как правило всегда встречный!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...