Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Загадочный хруст при повороте руля


acermate2006

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Вчера прошел первое ТО. сегодня во время парковки появился странный хруст в районе левого колеса при повороте руля. Хруст слышен и с улицы и из салона. Плюс ко всему хрустит при движении и во время стоянки. Попытался прислушаться... такое ощущение, что звук идет от стойки с пружиной, но это лишь мое предположение. У кого какие мысли? Завтра поеду к ОД, буду их морально насиловать. Но настроение в минусе(((((

Ссылка на комментарий
acermate2006, чесно говоря я как то тож заметил хрень такую до 20 тык.пробега,я подумал ну поезжу пока и к дилеру,а потом пропало все и проблема самоликвидировалась,фик знает притерлось чтоль)

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

acermate2006, чесно говоря я как то тож заметил хрень такую до 20 тык.пробега,я подумал ну поезжу пока и к дилеру,а потом пропало все и проблема самоликвидировалась,фик знает притерлось чтоль)

 

Главное, что бы это потом не вылилось во что-то дорогостоящее)))

Ссылка на комментарий

Главное, что бы это потом не вылилось во что-то дорогостоящее)))

 

35000 тык.пробег брат-полет нормальный ,еще лучше чем стало чем с новья был)

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Ребятули, всем привет.

Сегодня утром поехал в сервис ИРБИС, думаю, спрошу, что за хруст. Приехал к ним около 11 утра. Около 12 загнали Пикасика на подъемник, подняди, повертели колеса - Хрустит... при чем довольно громко. Мастер-приемщик мне говорит: "Дайте нам 30 минут, наши специалисты разберутся." Через полтора часа ни ответа ни привета - никто не может понять что хрустит. При этом меня просят подождать еще не много. В 16 часов Мастер говорит, что они не знают в чем причина, нужно разбирать автомобиль, но есть предположения что опорный подшипник. (Все это время я был в сервисе, все планы, естесссно рухнули) И есть два момента, если в подшипнике обнаружится песок-грязь, то это не гарантийный случай и я попадаю на бабло, если нет грязи, то гарантийный случай. Что за бред?.. Через какое место туда может попасть песок? - задаю им этот вопрос. На что мне отвечают: "Чудеса случаются"... Я соглашаюсь на разборку опорного. Наблюдал за всем этим цирком около полутора часов - молотком выбивали шаровую (у них не было специального съемника) слава богу сняли стойку с пружиной и подшипником. Нужен эксперт по гарантии, а его конечно нет. Ждем опять около часа. Через некоторое время подтвердилось что это опорный подшипник и это гарантийный случай. Аллилуйя... Ждем еще какое-то время. Подходит мастер-приемщик и говорит что поменяли подшипник, но хруст остался (проверили все что можно) и они не знают что хрустит. Ну вашу наташу.......((((( Время 19 часов. пообещали сегодня все исправить. Оказался второй опорный подшипник тоже бракованный. Поставили следующий. ВСЕ ОК, наконец-то... Уехал я из этого сервиса в 20-30. С 11 до 20-30... Жесть... Хоть кто-нибудь бы отпустил и сказал когда забрать машину. В итоге что я услышал - Извините, что так долго...((((

Ссылка на комментарий
acermate2006, назад к сожалению вряд ли заберут,но все может быть))),а так в ситроен написать надо конеш и обязательно по поводу компетентности вашего дилера в особенности мастеров которые там работают если они не могут решить проблему по ходовой,а должны ну если не могут то с французами пусть связываются,наши во Владимире так и делают по интернету если затупили,по крайней мере наш старший инженер так сказал.

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем форумчанам Пикассоводам привет! На своем Пикассе езжу с августа 2012,за 5000 т.км пробега проблем не возникало( за исключением сигнализации),но за крайнюю 1000 км пробега(на данный момент 6000т.км)ощущений и мыслей в котелке с избытком!С приходом холодов тоже появился хруст при повороте руля вправо-влево,и побрякивание и скрип в передней подвеске,скрипит педаль сцепления при отжатии и выжиме,и скрипы кузова,и сверчки и брякание в торпедо!Мягкое лакокрасочное покрытие,сколы сразу до металла!Машина живёт и ночюет под звёздами,но у меня все так жили,но они были чистопородистыми японками и сними таких проблем не возникало,хотя и криворукие(правый руль) пробеги были приличные,что в Японии,что у меня.Водитель я аккуратный,опыта вождения и ремонта авто как у дилеров,так и своими руками достаточно,свои первичные субъективные умозаключения по своему авто я сделал и горестно сознавать,что возможно ошибся с выбором и,что новый авто начинает гадить в душу! P.S:Франзузкому автопрому до Японского шагать ещё семимильными шагами!

Изменено пользователем Анатоличъ
Ссылка на комментарий

С приходом холодов тоже появился хруст при повороте руля вправо-влево,и побрякивание и скрип в передней подвеске,скрипит педаль сцепления при отжатии и выжиме,и скрипы кузова,и сверчки и брякание в торпедо!Мягкое лакокрасочное покрытие,сколы сразу до металла!

 

 

- горестно сознавать,что возможно ошибся с выбором и,что новый авто начинает гадить в душу!

 

Ну вот полностью с тобой согласен. Проблемы те же самые.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...