Pavel Belka Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Добрый день. Заказал C4 Picasso 1,8 Base, но в этой комплектации нет возможности заказать литые диски. Родный диски - штамповка на 15'. Поэтому диски прийдется менять уже здесь. Поскольку все равно менять, то появилась идея заменить на 16'. Если у кого подобный опыт или мысли на тему замены штампованных колес на 15 ' литыми на 16'? Как к этому отнесется машина и надо ли ее перепрограммировать? За ранее спасибо. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 А в чём проблема? Берёшь в руки калькулятор: http://www.car-tyres.ru/ И считаешь какую надо купить резину, чтобы не отличалась по внешнему диаметру колеса от штатной. Потом покупаешь диски с параметрами (PCD, DIA, ET), соответствующими оригиналу и подходящими по ширине для выбранной резины (или выбираешь подходящую к диску резину). Потом ставишь и всё. P.S. Кстати, 16' = это 16 _футов_. А 16 дюймов - это 16" :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Jegan Опубликовано 16 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 (изменено) Мне почему-то показалось что Pavel Belka имел ввиду вариант, если машина уже стоит готовая на продажу и призвести замену колёс, в этом случяе? Изменено 16 сентября, 2007 пользователем Jegan Ссылка на комментарий
Pavel Belka Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Мне почему-то показалось что Pavel Belka имел ввиду вариант, если машина уже стоит готовая на продажу и призвести замену колёс, в этом случяе? Да. Я уже заказал машину, но она прийдет с штамповкой 15". Хотелось бы уточнить есть ли варинты снять эти колеса и установить литье 16"? Вопрос технический, не касаемо оплаты. Спасибо. Ссылка на комментарий
Jegan Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Да. Я уже заказал машину, но она прийдет с штамповкой 15". Хотелось бы уточнить есть ли варинты снять эти колеса и установить литье 16"? Вопрос технический, не касаемо оплаты. Спасибо. Интересовался сегодня, в том числе и этим вопросом, ответ получил следующий: Нет, вы можите их докупить! :mda: Так что при заказе нужно было уточнять! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Pavel Belka, Дак докупить как раз оптимально, для лета купить литье 16", а на зиму оставить штатную штамповку. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 MAA, поддерживаю, единственно могу сказать, так как менял свое летнее лить на зимнюю штамповку, "родное " литье очень и очень тяжелое... могу только порекомендовать обратиться к ОД взять у них рекомендации с размерамии и характеристиками литых дисков и купить нужные диски на стороне... bvfromru 1 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 GreyZis, Хм, может от модели зависит? У меня вроде не тяжелое родное литье, хотя и потяжелее чем неоригинал, но у родного рисунок боее массивный. Зато оригинал у меня гораздо лучше переносит наши дороги с точки зрения деформации. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 MAA, врят ли зависит от модели, так как у ОД есть общий рекламный по всем моделям каталог и там "литье" не привязывается к конкретной модели... я, правда, про 16 литье говорил... по мне субъективно оно раза 1,5 тяжелее 15 дюймовой штамповки (то и то в сборе) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 GreyZis, Я имел ввиду модель литья, а не авто. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 (изменено) MAA, так и я про тоже: там (как я помню) просто картинки какое литье вообще бывает и как они называются)))) по поводу веса не уверен, сомневаюсь, что у разных моделей одного размера он существенно отличается... Изменено 22 октября, 2007 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Хм, честно говоря мне трудно сейчас со штамповкой сравнивать, у меня ее нет попросту, но есть два литья одно родное, другое нет. Родное, по субъективным ощущениям слегка тяжелее, но при этом у родного широкие спицы и весьма небольшие просветы между ними, а неродное - всего шесть сравнительно тонких спиц. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 MAA, поддерживаю, единственно могу сказать, так как менял свое летнее лить на зимнюю штамповку, "родное " литье очень и очень тяжелое... Не знаю как по массе, а по деньгам родное литье точно раза в 4 тяжелее неродного. ;-) Родное литье есть смысл брать только как опцию при покупке. Оно тогда адекватных денег стоит. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
sas#78 Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Не знаю как по массе, а по деньгам родное литье точно раза в 4 тяжелее неродного. ;-) Родное литье есть смысл брать только как опцию при покупке. Оно тогда адекватных денег стоит. Нельзя забывать про то, что случись ДТП по вине какого-нить китайского лопнувшего диска, или просто ДТП, в котором пострадает диск так, что можно будет трактовать это как причину ДТП, то у ситроена будет возможность отказать в гарантийном ремонте Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 (изменено) sas#78, мне лично непонятен сей факт : зачем делать литье тяжелее штамповки? Изменено 23 октября, 2007 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Нельзя забывать про то, что случись ДТП по вине какого-нить китайского лопнувшего диска, или просто ДТП, в котором пострадает диск так, что можно будет трактовать это как причину ДТП, то у ситроена будет возможность отказать в гарантийном ремонте Лопнувшие родные диски видел (не ситроеновские, правда). Лопнувших дисков, например, КиК не видел. Они гнутся, но не лопаются. :) К тому же все "родные" диски делают ровно те же самые китайцы. Хотя, конечно, в целом ты прав. Только вероятность этого очень низкая. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Чисто субъективно поставил бы неродные диски. В принципе, за те деньги, которые просят за оригинал, по-моему, можно купить хорошее качественное неродное литье. Правда, не знаю, как на Пикассе с вылетом, но на С4 обычном в свое время замучался подбирать под вылет (27, кажется). В итоге поставил вылет 25. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Pavel Belka Опубликовано 25 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Спасибо всем ответившим! По факту заказал в СитроенЦентрЧелябинске не родное литье на 16", т.к. за него просят 4 тыс.руб., против 7 тыс. за родное. Да еще родное ждать 2 недели, а эти уже на складе. Уверяют что подойдут, но сами осуществлять шиномонтаж отказались сославшись на загруженность. В субботу куплю зим.резину, заберу литье и попробую это поставить на машину в своей обычной шиномонтажке. з.ы. Насколько я понял, перепрограммировать машину не надо. Просто у пары диски + шины на 15" диск меньше в диаметре, зато шина "толще". А вот в паре диски + шины на 16" диск больше, зато шина более "узкая". Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 при покупке машины хотел докупить 15 для зимней резины в автомире категорически сказали что надо перепрограммировать систему абс забил решил остаться на родных литых дисках, перебортирую хотя цена резины раза в полтора больше,дааааа. Ссылка на комментарий
Pavel Belka Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) В общем забил я на на перепрограммирование и купил таки литые диски 16", да к тому же литые диски на 15" для С4 Picasso не выпускаются. Обул в зимнюю резину и поставил (не сам конечно). Машина сразу стала выглядеть по другому, ну не идет ей 15"! А на 16" и стиль и дизайн кузова и колес заиграл, подхожу к ней и любуюсь :о). хотя по факту диаметр колеса увеличился с 205/65 до 215/55, но именно такую резину ставят на ситроен С4 Picasso 5 мест при колесах 16". Изменено 29 октября, 2007 пользователем Pavel Belka Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 хотя по факту диаметр колеса увеличился с 205/65 до 215/55, но именно такую резину ставят на ситроен С4 Picasso 5 мест при колесах 16". Диаметр колеса уменьшился, а не увеличился. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Dimas Polos Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 По высоте 205/65R15 и 215/55R16 одинаковы! Но у первой ширина (205) меньше, что для снега и снежной каши лучше. Я себе поставил на зиму 15", а 16" с её комплектации оставил на лето. А про АБС это сказки, у меня на Пыже 307 тоже самое и ничего не программировали, уже четыре зимы откатал Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 По высоте 205/65R15 и 215/55R16 одинаковы! Но у первой ширина (205) меньше, что для снега и снежной каши лучше. Я себе поставил на зиму 15", а 16" с её комплектации оставил на лето. А про АБС это сказки, у меня на Пыже 307 тоже самое и ничего не программировали, уже четыре зимы откатал На пальцах и в миллиметрах: (1 дюйм = 25,4 мм) для 205/65-R15: Посадочный диаметр = 15*25,4 = 381,0 мм, высота профиля = 205*0,65 = 133,25 мм для 215/55-R16: Посадочный диаметр = 16*25,4 = 406,4 мм, высота профиля = 215*0,55 = 118,25 мм Общий диаметр равен посадочному диаметру плюс две высоты профиля. Итого: Диаметр для 205/65-R15: 381,0+2*133,25=647,5 Диаметр для 215/55-R16: 406,4+2*118,25=642,9 Ответ: Общий диаметр шины 215/55-R16 уменьшился на 4,6 мм. Чисто из любви к науке... :pardon: КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Dimas Polos Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 На практике такая разница не ощущается никак, а вот сопротивление вращению зимой у 215 больше, проверено.Это ощущаешь особенно когда начинаются снегопады. Однозначно 215 это для лета Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти