viktor-zayac Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Дорогие ситроводы у меня ситроен с 5 2002 года пробег 200000.беда заключается в следующем:при запуске на холодную начинает как бы троить и тресет всю машину до прогрева при этом может загорется ошибка critical catalizator fault и как бы работать на 3 цилиндрах и мигает лампочка чек.если заглушить и завести тряс не проходит но работает уже на 4 цилиндрах но лампочки все равно горят.менял свечи катализатор лямда зонд ничего не помогло.диагностика тоже не видит ни чего.помогите кто чем может!!!???кстати на прогретом тоже скачут оборотыно не сильно слегка потряхтвает машину. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Проверь катушку зажигания, свечи. А лучше всего на диагностику лексией, будет точно известно, в чем проблема. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
viktor-zayac Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 На диагностике сказали что все гуд посоветовали сделать промывку но все говорят что это лажа!! А что за диагностика лексия???? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 .диагностика тоже не видит ни чего А что за диагностика лексия?? А Вам какую делали? Ссылка на комментарий
viktor-zayac Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 А черт его знает на обычном не ситро сервисе делали.завтра поеду узнаю а лексия только на фирмен.сервисе только???спасибо Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Обычно Лексия только в сервисах, где ремонтируют Ситроены, так как для других автомоилей, она не пригодна. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 на обычном не ситро сервисе делали Таких к Ситроену лучше вообще не подпускать. Как правило, они только ругать французов умеют Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Компрессию померить, как вариант. И если горит чек, то диагностика обязательно покажет какую-либо ошибку по двигателю. Попробуй другой сервис, и не обязательно с лексией, хотя с ее помощью лучше, можно обычным вазовским переходником, ошибки и основные параметры выдаст. (Lexia - специализированная программа для диагноститки автомобилей Citroёn. Состоит из переходника-шнура авто-компьютер и собственно программы) Изменено 22 ноября, 2012 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
viktor-zayac Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Таких к Ситроену лучше вообще не подпускать. Как правило, они только ругать французов умеют Это точно!!! А где вообще хорошо делают свою работу и чего по деньгам стоить будет диагностика?? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) хорошо делают свою работу Темы есть свои, по ОД и неофициалам. Денег берут от 360руб до примерно 1000(ОД, не люблю я их, давно небыл)Кстати, больше всех за "диагностику" с меня спросили именно "мультибрендовые" - 1600рублёв + 2200 за замену бензонасоса. И эти люди кричат о дороговизне содержания Ситроенов... Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Бес Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Для начала проверь свечи под давлением. У меня тоже трясло, Лексия черт знает что писала. Оказалось - пробит изолятор свечи. Трещинка была. Ссылка на комментарий
viktor-zayac Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Темы есть свои, по ОД и неофициалам. Денег берут от 360руб до примерно 1000(ОД, не люблю я их, давно небыл) Кстати, больше всех за "диагностику" с меня спросили именно "мультибрендовые" - 1600рублёв + 2200 за замену бензонасоса. И эти люди кричат о дороговизне содержания Ситроенов... Цепятыч помоги!!! На станции показали ошибки р0300 различные цилиндры опознаны перебои зажигания р0420 катализатор степень преобраз. Слишком низкое. Но катализатор менял летом правда универсальный поставил оригинал у офиц стоил миллион!!!и заодно лямбу зонд поменял!!на станции сказали что надо свечи поменять но мне кажется что это херня!!как думаешь??? Заранее спасибо!!! Компрессию померить, как вариант. И если горит чек, то диагностика обязательно покажет какую-либо ошибку по двигателю. Попробуй другой сервис, и не обязательно с лексией, хотя с ее помощью лучше, можно обычным вазовским переходником, ошибки и основные параметры выдаст. (Lexia - специализированная программа для диагноститки автомобилей Citroёn. Состоит из переходника-шнура авто-компьютер и собственно программы) Маbu подскажи пожалуйста на диагностике показало ошибки перебои зажигания р0300 и р0420 катализатор степень преобразования слишком низкое. Катализатор менял летом на универсальный и лямба зонд.на станции сказали чтоб менял свечи.как думаешь че за херня может быть??спасибо Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Троение и пропуски зажигания по диагностике - это скорее всего катушка. Компрессию замерь, свечи которые поменял выкрути и осмотри их. Внешний вид свечей о многом может сказать. Величина компрессии в цилиндрах должна быть пределах 12-15 кг/см2, разница по цилиндрам не более 1 кг/см2 Если компрессия в указанных пределах, сл-но с ЦПГ все ок, значит проблема в катушке. У меня было похожее, пропуски зажигания, троение, чек, сервис... Подозревал катушку. Подсоединил ее не напрямую к свечам, а через свечные провода. Последовательным снятием проодов определил какой цилиндр не работает (не работало два цилиндра, причем не все время, а как то через раз, свечи мокрые в этих цилиндрах были) Заменил катушку все стало ок VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
viktor-zayac Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Спасибо за подсказку!!!а какие свечи ставить лучше только чтоб недорогие были?? Ссылка на комментарий
viktor-zayac Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 И еще вопросик какую катушку брать бу или новую лучше?? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Катушку лучше новую, хотя и б/у пойдет, если исправна. Ссвечи родные: Eyquem RFN 52 HZ, 115 руб., примерно. Можно также Bosch 0 242 229 797 или 0 242 229 630, 125-130 руб., в екзисте все есть. Удачи! VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 !как думаешь? Думаю начать надо со "станции". Кто они такие? Чем диагностировали Ситроен? Есть печальный личный опыт с "мультибрендовыми" специалистами диагностики, от них надо беч и Ситроен уносить. А так, согласен - катушка и свечи, скорее всего. Да и не очень экономь, это ведь на долго Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Уж простите что лезу с мнением. но у мну было такое на другом Авто Меган 1 1.6. Все было гуд, до поры до времени. Там машинка как бы глупей не пишет про ошибки. Но симптомы были похожие... То троила, то работала нормально, не держала обороты, либо не набирала обороты нормально. В сервисе я и Форсунки поменял (ибо она реагировала на новые), и катушки поменял (отдельные все 4) и свечи, уже и на лямбду верхнюю думали (она там одна)... И мотористы слушали (проверенные) все не понимали что к чему (правда один сказал, проверить ГРМ. Но я ж упрямый, менял его 12 000 км до того)... А было банальное перескакивание ремня ГРМ на почти 15 градусов (зубца 4-6)...Ну выяснили только после всех замен. Хотя нужно отдать должное. Я на таком движке отъездил 1700 км ))) Так что может и тут ГРМ?? Тем паче метки у ситрика выставляются не особо четко) Ну или не особо четко на 3.0 л. Проверь ГРМ.... Если остальное уже вышло. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Karlason Ссылка на комментарий
viktor-zayac Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Грм о ролики менял летом или весной не помню так что наверно чегото другое. Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 ну смотри, я же тоже в моей ситуации не думал на ГРМ, если есть возможность не меняя проверить метки Я б проверил.... А как Выше писали про катушки - менял? Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Здравствуйте друзья! Всех с Новым Годом! У меня похожая проблема. Началось все осенью. Завожу мотор, все нормаль, через минуту, или меньше, начинает троить и дергаться, прокашлившись начинает работать нормально, и это происходит 3 раза за прогрев мотора до температуры примерно 50 градусов. Самое интересное , что болезнь прогрессирует, теперь когда сильно холодно может и заглохнуть. Пробовал после запуска мотора держать обороты педалью в диапазоне 1500 все нормально. Поменял свечи, без изменений, пробовал катушку переставлять с отцовой машины(у него тоже С5) а ему свою ставил, у него все норм, у меня на его катушке тоже троит. Подключал свой мультитроникс - сказал что то типа пропуски в сигнале от датчика положения коленвала. При замене свечей в 4 цилиндре свеча рыжеватая остальные абсолютно чистые(езжу на газу, но газ не причина т.к. установил недавно). Чек не загорается. К офицалам заезжал, сказали комп. диагностика 1600р - записываться надо, если не покажет ни чего то вплоть до разбора двигателя(г.Калуга) - таким методом можно всю машину разобрать и оставить у них в сервисе тыщ 100. Хочу попробовать поменять датчик положения коленвала, только где он находится не знаю. Коллеги у кого какие мысли по моей проблеме? Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 я конечно не доктор. Но если посмотреть на то, что ГАЗ недавно, и проблема видимо пришла с установкой ГБО. Но это как вариант, ведь проблема пришла после ГБО?!? Так может все же попробовать бензинчика? И будет все ОК?! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) проблема видимо пришла с установкой ГБО Человек это уже анализировал газ не причина т.к. установил недавно Впрыск давно мыли? Изменено 7 января, 2013 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Да газ действительно не может быть причиной т.к. проблема появилась раньше газа, так же запуск двигателя и его прогрев происходит только на бензине. Инжектор я не мыл, думаете надо попробовать? Диагностика лексия как то подтвердит эту необходимость. Меня еще посетила такая мысль. Летом ближе к осени менял ГРМ и помпу, валы фиксировал, так, что отметки на месте, но вот ролик натягивал на холодном двигателе, потом только узнал что надо на прогретом. Этот факт не может быть причиной? Так все таки где находится датчик положения коленвала? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Диагностика лексия как то подтвердит эту необходимость А зачем её подтверждать? Надо просто мыть, периодически. Я, правда, только два раза за 200тыс.км это делал, но были явные улучшения по работе двигателя Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти