Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

в чем проблема у ситро?


viktor-zayac

Рекомендуемые сообщения

Дорогие ситроводы у меня ситроен с 5 2002 года пробег 200000.беда заключается в следующем:при запуске на холодную начинает как бы троить и тресет всю машину до прогрева при этом может загорется ошибка critical catalizator fault и как бы работать на 3 цилиндрах и мигает лампочка чек.если заглушить и завести тряс не проходит но работает уже на 4 цилиндрах но лампочки все равно горят.менял свечи катализатор лямда зонд ничего не помогло.диагностика тоже не видит ни чего.помогите кто чем может!!!???кстати на прогретом тоже скачут оборотыно не сильно слегка потряхтвает машину.

Ссылка на комментарий

Проверь катушку зажигания, свечи.

А лучше всего на диагностику лексией, будет точно известно, в чем проблема.

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Компрессию померить, как вариант.

И если горит чек, то диагностика обязательно покажет какую-либо ошибку по двигателю.

Попробуй другой сервис, и не обязательно с лексией, хотя с ее помощью лучше, можно обычным вазовским переходником, ошибки и основные параметры выдаст.

(Lexia - специализированная программа для диагноститки автомобилей Citroёn. Состоит из переходника-шнура авто-компьютер и собственно программы)

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Таких к Ситроену лучше вообще не подпускать. Как правило, они только ругать французов умеют

 

Это точно!!!

 

А где вообще хорошо делают свою работу и чего по деньгам стоить будет диагностика??

Ссылка на комментарий

хорошо делают свою работу

 

Темы есть свои, по ОД и неофициалам. Денег берут от 360руб до примерно 1000(ОД, не люблю я их, давно небыл)

Кстати, больше всех за "диагностику" с меня спросили именно "мультибрендовые" - 1600рублёв + 2200 за замену бензонасоса. И эти люди кричат о дороговизне содержания Ситроенов...

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Темы есть свои, по ОД и неофициалам. Денег берут от 360руб до примерно 1000(ОД, не люблю я их, давно небыл)

Кстати, больше всех за "диагностику" с меня спросили именно "мультибрендовые" - 1600рублёв + 2200 за замену бензонасоса. И эти люди кричат о дороговизне содержания Ситроенов...

 

Цепятыч помоги!!! На станции показали ошибки р0300 различные цилиндры опознаны перебои зажигания р0420 катализатор степень преобраз. Слишком низкое. Но катализатор менял летом правда универсальный поставил оригинал у офиц стоил миллион!!!и заодно лямбу зонд поменял!!на станции сказали что надо свечи поменять но мне кажется что это херня!!как думаешь??? Заранее спасибо!!!

 

Компрессию померить, как вариант.

И если горит чек, то диагностика обязательно покажет какую-либо ошибку по двигателю.

Попробуй другой сервис, и не обязательно с лексией, хотя с ее помощью лучше, можно обычным вазовским переходником, ошибки и основные параметры выдаст.

(Lexia - специализированная программа для диагноститки автомобилей Citroёn. Состоит из переходника-шнура авто-компьютер и собственно программы)

 

Маbu подскажи пожалуйста на диагностике показало ошибки перебои зажигания р0300 и р0420 катализатор степень преобразования слишком низкое. Катализатор менял летом на универсальный и лямба зонд.на станции сказали чтоб менял свечи.как думаешь че за херня может быть??спасибо
Ссылка на комментарий

Троение и пропуски зажигания по диагностике - это скорее всего катушка.

Компрессию замерь, свечи которые поменял выкрути и осмотри их. Внешний вид свечей о многом может сказать.

Величина компрессии в цилиндрах должна быть пределах 12-15 кг/см2, разница по цилиндрам не более 1 кг/см2

Если компрессия в указанных пределах, сл-но с ЦПГ все ок, значит проблема в катушке.

У меня было похожее, пропуски зажигания, троение, чек, сервис...

Подозревал катушку. Подсоединил ее не напрямую к свечам, а через свечные провода.

Последовательным снятием проодов определил какой цилиндр не работает (не работало два цилиндра, причем не все время, а как то через раз, свечи мокрые в этих цилиндрах были)

Заменил катушку все стало ок

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Катушку лучше новую, хотя и б/у пойдет, если исправна.

Ссвечи родные: Eyquem RFN 52 HZ, 115 руб., примерно.

Можно также Bosch 0 242 229 797 или 0 242 229 630, 125-130 руб., в екзисте все есть.

Удачи!

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

!как думаешь?

 

Думаю начать надо со "станции". Кто они такие? Чем диагностировали Ситроен? Есть печальный личный опыт с "мультибрендовыми" специалистами диагностики, от них надо беч и Ситроен уносить. А так, согласен - катушка и свечи, скорее всего. Да и не очень экономь, это ведь на долго
Ссылка на комментарий

Уж простите что лезу с мнением.

но у мну было такое на другом Авто Меган 1 1.6. Все было гуд, до поры до времени. Там машинка как бы глупей не пишет про ошибки. Но симптомы были похожие... То троила, то работала нормально, не держала обороты, либо не набирала обороты нормально.

В сервисе я и Форсунки поменял (ибо она реагировала на новые), и катушки поменял (отдельные все 4) и свечи, уже и на лямбду верхнюю думали (она там одна)... И мотористы слушали (проверенные) все не понимали что к чему (правда один сказал, проверить ГРМ. Но я ж упрямый, менял его 12 000 км до того)...

 

А было банальное перескакивание ремня ГРМ на почти 15 градусов (зубца 4-6)...Ну выяснили только после всех замен. Хотя нужно отдать должное. Я на таком движке отъездил 1700 км )))

Так что может и тут ГРМ?? Тем паче метки у ситрика выставляются не особо четко) Ну или не особо четко на 3.0 л.

 

Проверь ГРМ.... Если остальное уже вышло.

Изменено пользователем Karlason
C742CK197.png
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Здравствуйте друзья! Всех с Новым Годом!

У меня похожая проблема.

Началось все осенью. Завожу мотор, все нормаль, через минуту, или меньше, начинает троить и дергаться, прокашлившись начинает работать нормально, и это происходит 3 раза за прогрев мотора до температуры примерно 50 градусов. Самое интересное , что болезнь прогрессирует, теперь когда сильно холодно может и заглохнуть. Пробовал после запуска мотора держать обороты педалью в диапазоне 1500 все нормально. Поменял свечи, без изменений, пробовал катушку переставлять с отцовой машины(у него тоже С5) а ему свою ставил, у него все норм, у меня на его катушке тоже троит. Подключал свой мультитроникс - сказал что то типа пропуски в сигнале от датчика положения коленвала. При замене свечей в 4 цилиндре свеча рыжеватая остальные абсолютно чистые(езжу на газу, но газ не причина т.к. установил недавно). Чек не загорается.

К офицалам заезжал, сказали комп. диагностика 1600р - записываться надо, если не покажет ни чего то вплоть до разбора двигателя(г.Калуга) - таким методом можно всю машину разобрать и оставить у них в сервисе тыщ 100.

Хочу попробовать поменять датчик положения коленвала, только где он находится не знаю.

Коллеги у кого какие мысли по моей проблеме?

Ссылка на комментарий

я конечно не доктор. Но если посмотреть на то, что ГАЗ недавно, и проблема видимо пришла с установкой ГБО. Но это как вариант, ведь проблема пришла после ГБО?!? Так может все же попробовать бензинчика? И будет все ОК?!

C742CK197.png
Ссылка на комментарий

проблема видимо пришла с установкой ГБО

 

Человек это уже анализировал

газ не причина т.к. установил недавно

 

Впрыск давно мыли? Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Да газ действительно не может быть причиной т.к. проблема появилась раньше газа, так же запуск двигателя и его прогрев происходит только на бензине.

 

Инжектор я не мыл, думаете надо попробовать? Диагностика лексия как то подтвердит эту необходимость.

 

Меня еще посетила такая мысль. Летом ближе к осени менял ГРМ и помпу, валы фиксировал, так, что отметки на месте, но вот ролик натягивал на холодном двигателе, потом только узнал что надо на прогретом. Этот факт не может быть причиной?

 

Так все таки где находится датчик положения коленвала?

Ссылка на комментарий

Диагностика лексия как то подтвердит эту необходимость

 

А зачем её подтверждать? Надо просто мыть, периодически. Я, правда, только два раза за 200тыс.км это делал, но были явные улучшения по работе двигателя
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...