Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не возвращается руль.


Kalyanl13

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Подскажите по следующей проблеме - почти не возвращается руль после поворота , и насколько помню так было все 104к км пробега. Рулевое в порядке : визуальный осмотр и диагностика в 3 сервисах ( в том числе ОД) это подтвердили. Машина не моя, езжу на ней не часто , поэтому особо не вникал. Но недавно пересел на астру J GTC и почувствовал огромную разницу.

Может это такая фишка вальяжного С5 или все-таки гдето неисправность?

Ссылка на комментарий

Вопреки мнению, сход-развал не влияет ни на увод в сторону, ни на возврат руля, а только на износ резины. На увод в сторону может влиять только неодинаковый развал колес, но он заложен конструктивно и не регулируется.

За возврат руля отвечает продольный угол наклона стоек (Кастер), но он тоже не регулируется, или закусывание рейки.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня , то же плохо возвращается. С новья было так. На родных летних R18 возвращается чуть хуже, на зимних R17 чуть лучше. Недавно, немного поработали с подвеской, кое что подзаменили. Самолично присутствовал при процедуре сход-развала (Хантер 3D)- все отлично. Таковы особенности подвески Гидрактив. Конструкторы посчитали видимо , что небольшие углы продольного и поперечного углов осей поворота , самыми оптимальными для комфортной подвески С5-го. ИМХО конечно.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

небольшие углы продольного и поперечного углов осей поворота

 

5 и 8 град соответственно.

У С5-1, С5-2 они 3 и 13 град.

Как видим, продольный угол поболе у С5-3. Вроде, руль должен возвращаться активнее.

 

 

Еще больше влияет конструкция усилителя

 

Не думаю. Возврат идет только за счет механической реакции повернутых колес. А усилитель это всего лишь следящий привод.

Когда руль отпущен, золотник распределителя закрыт, обе полости цилиндра руля соединены между собой и давление там практически отсутствует - ничто не мешает перемещать рейку от реакции колес.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Может рейка у хозяина постукивала и ее подтянули? Там, вроде, был какой-то болтик?

 

Вполне возможно ( скажу позже), но насколько помню он с самого выезда из салона не очень желал крутится.
Ссылка на комментарий

А усилитель это всего лишь следящий привод

 

Вот этот "всего лишь" может быть и самотормозящийся,вообще-то.

Р.S. Это в принципе-чертежа усилителя С5 у меня нет.

Ссылка на комментарий

Вот этот "всего лишь" может быть и самотормозящийся,вообще-то.

 

...как и любой другой машины.

Если вывесить колеса и поворачивать за них, то рейка это позволяет с некоторым сопротивлением, за счет перетекания жижи из-под одной стороны поршня к другой. Вы про это? Но это сопротивление несравнимо с усилием стремления колес к самовозврату, прямо зависящим от скорости.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Лично у меня нет претензий к возврату руля в "нулевое" положение. Может ни так реактивно это происходит, как на других машинах (у жены октавиа), но в целом без претензий.

Хотя стоит отметить, что 1 год и 8 месяцев назад мне по гарантии заменили полностью рулевую трапецию и я про себя ещё тогда отметил, что у новой возврат происходит более быстро( хотя менее интенсивно,чем у той же октавии).

Ссылка на комментарий

Все относительно...

Если провести день за рулем Изображение оночного карта, то руль в астре покажется заваренным намертво. Почувствуете еще большую разницу.

Изменено пользователем капатыч

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Если вывесить колеса и поворачивать за них, то рейка это позволяет с некоторым сопротивлением, за счет перетекания жижи из-под одной стороны поршня к другой. Вы про это? Но это сопротивление несравнимо с усилием стремления колес к самовозврату, прямо зависящим от скорости.

 

Как раз,то о чем вы пишете-надо делать 2 раза-при включенном движке (усилитель работает) и при неработающем движке (усилитель неработает.

Вот я про разницу (немного утрированно)в этих двух случаях.

Ссылка на комментарий

Разницы никакой.

Когда руль не трогают, насос качает вхолостую через золотник (рулевой клапан) обратно в бачок, но мимо гидроцилиндра.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

На моем же Гранде, возврат руля присутствует в полной мере. На первый взгляд , конструктивно рулевое управление у С5-х и С4 Пикассо абсолютно одинаковые. Не исключено , что рулевая рейка и электрогидравлический усилитель у них одни и те же. Могут быть различия в длине шлангов, калибровках и программе управления. Вот подвески совершенно различны: у С4 Пикассо традиционный макферсон, у С5-го сложная многорычажная. Эта многорычажная подвеска должна работать так, что бы при значительных изменениях клиренса, совершенно не "уходили" углы установки колес или , если и "уходили" , то незначительно. Опять таки- ИМХО.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...