Kalyanl13 Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Добрый вечер. Подскажите по следующей проблеме - почти не возвращается руль после поворота , и насколько помню так было все 104к км пробега. Рулевое в порядке : визуальный осмотр и диагностика в 3 сервисах ( в том числе ОД) это подтвердили. Машина не моя, езжу на ней не часто , поэтому особо не вникал. Но недавно пересел на астру J GTC и почувствовал огромную разницу. Может это такая фишка вальяжного С5 или все-таки гдето неисправность? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 сход развал!!! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Вопреки мнению, сход-развал не влияет ни на увод в сторону, ни на возврат руля, а только на износ резины. На увод в сторону может влиять только неодинаковый развал колес, но он заложен конструктивно и не регулируется. За возврат руля отвечает продольный угол наклона стоек (Кастер), но он тоже не регулируется, или закусывание рейки. - Никола - 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Может рейка у хозяина постукивала и ее подтянули? Там, вроде, был какой-то болтик? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) У меня , то же плохо возвращается. С новья было так. На родных летних R18 возвращается чуть хуже, на зимних R17 чуть лучше. Недавно, немного поработали с подвеской, кое что подзаменили. Самолично присутствовал при процедуре сход-развала (Хантер 3D)- все отлично. Таковы особенности подвески Гидрактив. Конструкторы посчитали видимо , что небольшие углы продольного и поперечного углов осей поворота , самыми оптимальными для комфортной подвески С5-го. ИМХО конечно. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Еще больше влияет конструкция усилителя.У С5 она такая как есть-возвращается руль не активно. Совет топикстартеру-не парится по этому поводу. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 небольшие углы продольного и поперечного углов осей поворота 5 и 8 град соответственно.У С5-1, С5-2 они 3 и 13 град. Как видим, продольный угол поболе у С5-3. Вроде, руль должен возвращаться активнее. Еще больше влияет конструкция усилителя Не думаю. Возврат идет только за счет механической реакции повернутых колес. А усилитель это всего лишь следящий привод. Когда руль отпущен, золотник распределителя закрыт, обе полости цилиндра руля соединены между собой и давление там практически отсутствует - ничто не мешает перемещать рейку от реакции колес. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Kalyanl13 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Может рейка у хозяина постукивала и ее подтянули? Там, вроде, был какой-то болтик? Вполне возможно ( скажу позже), но насколько помню он с самого выезда из салона не очень желал крутится. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 А усилитель это всего лишь следящий привод Вот этот "всего лишь" может быть и самотормозящийся,вообще-то.Р.S. Это в принципе-чертежа усилителя С5 у меня нет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Вот этот "всего лишь" может быть и самотормозящийся,вообще-то. ...как и любой другой машины.Если вывесить колеса и поворачивать за них, то рейка это позволяет с некоторым сопротивлением, за счет перетекания жижи из-под одной стороны поршня к другой. Вы про это? Но это сопротивление несравнимо с усилием стремления колес к самовозврату, прямо зависящим от скорости. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Лично у меня нет претензий к возврату руля в "нулевое" положение. Может ни так реактивно это происходит, как на других машинах (у жены октавиа), но в целом без претензий. Хотя стоит отметить, что 1 год и 8 месяцев назад мне по гарантии заменили полностью рулевую трапецию и я про себя ещё тогда отметил, что у новой возврат происходит более быстро( хотя менее интенсивно,чем у той же октавии). Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Все относительно... Если провести день за рулем оночного карта, то руль в астре покажется заваренным намертво. Почувствуете еще большую разницу. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем капатыч могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Если вывесить колеса и поворачивать за них, то рейка это позволяет с некоторым сопротивлением, за счет перетекания жижи из-под одной стороны поршня к другой. Вы про это? Но это сопротивление несравнимо с усилием стремления колес к самовозврату, прямо зависящим от скорости. Как раз,то о чем вы пишете-надо делать 2 раза-при включенном движке (усилитель работает) и при неработающем движке (усилитель неработает.Вот я про разницу (немного утрированно)в этих двух случаях. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Разницы никакой. Когда руль не трогают, насос качает вхолостую через золотник (рулевой клапан) обратно в бачок, но мимо гидроцилиндра. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) На моем же Гранде, возврат руля присутствует в полной мере. На первый взгляд , конструктивно рулевое управление у С5-х и С4 Пикассо абсолютно одинаковые. Не исключено , что рулевая рейка и электрогидравлический усилитель у них одни и те же. Могут быть различия в длине шлангов, калибровках и программе управления. Вот подвески совершенно различны: у С4 Пикассо традиционный макферсон, у С5-го сложная многорычажная. Эта многорычажная подвеска должна работать так, что бы при значительных изменениях клиренса, совершенно не "уходили" углы установки колес или , если и "уходили" , то незначительно. Опять таки- ИМХО. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти