Ситро С5 Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Доброго времени суток всем. Такая вот проблема. После стоянки на С5 (Х7) 2.0 HDI .Допустим после ночевки выхожу завожусь и приборная доска как елка . Не работает АбС, ЕСП, АНТИ-откат, РУЧНИК . Потом конечно проподает . Может через пару часов , а может и через 200 метров поездки пропасть. Что это такое , как с этим бороться . Кода не знаешь куда лезть и че смотреть бесит пипец. Кто сталкивался помогите плиз.... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Зарядить аккумулятор для начала. Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 аккумулятор действительно был не в лучшей форме , был в итоге заменен . но вся эта иллюминация не проходи . периодически все появляется и пропадает...... Что делать... Удалять ошибки . не вариант если что-то глючит они появятся вновь.... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Сколько лет машине? Может в блоке предохранителей уже контакт где-то плохой? Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) машина 2008 года . Имеешь ввиду "Блок коммутации" под капотом ???. Да и какое-то щелконье в районе бардака или правого климата и потом все вылезает... Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Ситро С5 Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Для начала все-таки на диагностику ,потом думать ))) У меня тоже сейчас абс ,есп периодически глючит ,сьезжу к реьятам стрельну посмотрим ошибки . А кто-нибудь знает номерок для заказа блока предохранителей ? Машина 2008 г двигатель 1.8 6FY коробка механика исполнение комфорт . Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 http://service.citroen.com Здесь зарегистрируешься Через гугл хром лучше он страницу переводит сразу. так понятнее будет по началу , куда че писать. На этом сайте вся раскладка авто до винтика . все номера. все есть. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Ты имеешь ввиду "Блок коммутации" под капотом ???. Да и какое-то щелконье в районе бардака или правого климата и потом все вылезает... Да его. Щелканье одиночное или "тиканье", как у часов. Если второе, то это у многих, особенно если ездить на 92 бензине. Можно не обращать внимания. Если одиночное, то я с таким не встречался. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем tvv Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Щелчки ну скажем тик-так и через 2-3 сек еще тик-так и все вылезло... Бензин это не ко мне вроде как .... :( у мя х.д.и. Кто то пишет, возможно из-за износа задних колодок или вообще колодок. У кого-то клапан E.G.R. коротыша словил.На счет е.г.р.А его тоже буду менять . жду пока придет со склада ... Но колодки и ЕГР это все симптомы для Handbrake system fauly... если по тексту... На ветке форума С4 там все как бы описано... Все перетер то уже до дыр... Либо датчик АБС , либо лягушка педали тормоза , либо колодки ... ну или еще какая-нибудь хрень... Поездка к оф.диллеру короче. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Ситро С5 Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Результаты поездки к оф.диллеру... В общем со всеми вышеописанными проблемами автомобиль был оставлен на сутки в покое. И о "чудо" все пропало... но к диллеру все равно поехал т.к. пришел датчик(клапан) давления на турбине . не помню как он точно называется... Заодно и диагностику сделать по . Диаг. ни чего не показало кроме датчика скорости чето он там глючил , но это мелочи... Ответа на вопрос почему так оно проиходит , "диллер пожал плечами"... Так что наверное из-за аккумулятора один вариант. Пока все окей... :russian:/> Ссылка на комментарий
DreamDuremar Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Столкнулся с похожей ситуацией 1. Сдох аккумулятор (2 недели машина стояла на морозе), снял этот кубик и отнёс домой на подзарядку 2. Аккумулятор был подзаряжен (7 часов шла данная процедура) и установлен обратно 3. Машина завелась без проблем, прогрел проехал небольшой тестовый круг, всё работало как обычно, и оставил на ночь 4. Утром пришёл, проверить как прошла ночь, на улице -25, машина завелась бодренько, но загорелась куча ошибок, ESP, Тормоза (ABS, электроручник). Попробовал съехать с места вроде машина движется и вперёд и назад, но ехать на работу не решился. 5. Звонок в сервис. По телефону ничего внятного не прозвучало. Записался на диагностику. Ссылка на комментарий
DreamDuremar Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Всё чего-то руки не доходили написать. В результате диагностики выявили неисправность КОНТАКТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (4534 66 или 4534 67). После замены всё отлично. Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Отписываюсь по этой проблеме. Все это натворил датчик АБС . Замена датчика и все пропало . Цена датчика 1400р BOSH. Ссылка на комментарий
Andrsk Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Добрый день! Начну по порядку: Год назад вылез букет ошибок (ESP,ASR, Parking brake, ABS braking faulty), лексия показала Ошибка датчика скорости левого заднего колеса. Был куплен новый датчик. Т.к. не представляю как добраться до блока, чтобы воткнуть фишку, была отрезана фишка от нового датчика и новый датчик скручен со старой фишкой. Ошибки все ушли сразу после скрутки, ездил год ни разу не вылезли. На днях вылез снова этот букет + depoluttion system faulty и чек на приборке. Спустя пару часов езды чек пропал, ошибка depoluttion system faulty ушла, но букет ESP,ASR, Parking brake, ABS braking faulty остался. Лексия показывает снова Ошибка датчика скорости левого заднего колеса + несколько ошибок по коробке, связанные с неприходящим сигналом от этого датчика, проверил скрутку несколько раз - не помогло, купил новый датчик, скрутил - тоже самое. Весь букет вылазит как только открываешь любую из 5 дверей, даже не успев вставить ключ в замок, на приборке сразу вылазит и не тухнет при езде Service, ABS,ESP, Auto(P)off. Машина не тупит, коробка не в аварийном режиме, едит, переключает всё как обычно, аккумулятор практически новый. Кроме окисленных контактов на старой фишке (в чем сильно сомневаюсь) может быть что то еще? Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Andrsk Ссылка на комментарий
Andrsk Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Сегодня еще заметил, при нажатии кнопки check из ошибок только Parking brake faulty, но на приборке и ABS/ESP и ручник. Также заметил, если вручную затянуть ручник то по звуку слышно, что он сразу затягивается на максимум. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Проверить троса, возможно один оборван. Чек пишет Вам, неисправность ручника. Ссылка на комментарий
Бахтияр Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 привет всем. пару недель назад купил цитроен ксара пикассо 2004 г. вроде ничего маленькая,удобная вроде все работает кроме включателя поворотов и фар. не могу понять. включаю дальний через пару секунд переключается на ближний включаю противотуманки через 2-3 сек выключаются что это? переключатель глючит? Ссылка на комментарий
Andrsk Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Проблема решена, был перебит где-то провод того самого датчика абс левого заднего колеса. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти