Игорь из Ростова Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Здравстуйте! Подскажите,где искать причину? Недавно начали периодически повышаться обороты на холостом ходу с 800(примерно) до 1300 примерно..Устраняется перезапуском двигателя и, иногда перегазовкой(но не всегда) Во время движения никаких перемен не обнаружил. С уважением :thank_you: Ссылка на комментарий
sysoev-andrej Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Доброго дня!!! В добавок к тому что обороты скочат, машинка случаем не глохнет??? Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Нет, не глохнет...обороты не скачут, а подняты, а если перегазовать несколько раз или перезапустить двигатель, могут нормализоваться Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 машина ситроен? Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ситроен С5-1 2002г. 2,0л.бензин 95 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Помыть и инициализировать дросель Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Спасибо за ответ! Это значит - к мастеру? Присадки очищающие не помогут? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 или подсос Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Привод дроссельной заслонки тросик или электро? Если трос, то шаговый двигатель холостого хода смотреть/мыть. Если электро, тогда как сказал Цепятыч :) Изменено 22 ноября, 2012 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Присадки очищающие не помогут? Её снять надо и помыть, можно очистителем карбюратора. После установки - инициализация, лучше Лексией, но можно попробовать и через замок зажигания Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Лучше,видимо, не рисковать без Лексии? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 не рисковать без Лексии? Я делал Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Всем привет! У меня после промывки дроссельной заслонки похоже топливо льёт, газану, аж чёрный налёт на снегу, Полюшн пищит, катализ пишет, на холостых дёргается мелкой дрожью, стрелка тахометра скачет! Лксии у нас нет! Так подскажите, это актуально вообще, инициализировать заслонку? И как это сделать без лексии??? Смотрел свечи, все чёрные, но сухие, менял их, результат нулевой! Похоже слишком богатая смесь! Что делать, может подскажите?????На обычном компе с программкой на Ситроен пишет, что три форсунки работают не корректно,на одном цилиндре пропуски зажигания, и лямбда зонт и катализатор!!! Не слишком ли после промывки????? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А до промывки дроссельной заслонки нормально все было? Форсунки еще промыть, заменить лямбду. Заслонка если с тросиком, то не надо инициализировать VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
vic_205 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) подсос легко определить при помощи лексии если на холосты повышенное давление и большое время отнытия форсунок 300-350 милибар нормальное открытие 3мс на холостом и прогретом моторе у нас был поврежден вакуум шланг который идет на абсорбер и незаметно сосало еще может сосать из антихлопка (что бы проверить надо снять коллектор) Изменено 23 февраля, 2013 пользователем vic_205 citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) День добрый! Обороты с прогревом падают, но теперь троить и дергаться начал двигатель... Съездил к мастеру - поменял свечи, промыл дроссель и форсунки - сначала помогло частично ( стало реже и тише троить и дергаться) теперь опять :facepalm:/> Приезжал соклубник, предложил поменять катушку зажигания. Прокатились с его катушкой - не было заметно, да и машина по-другому реагировала почему то! Хочется еще мнений по этому поводу - все таки 5000р. катушка стоит-) :thank_you:/> Мастер еще сказал, что скорей всего, это воздушные каналы в двигателе забились и придется головку снимать и чистить Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Игорь из Ростова Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 еще может сосать из антихлопка что за антихлопок кто знает Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Клапан в впускном колекторе(воздухане) ставится если есть газ, чтобы хлопком обратно не разорвало колектор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти