Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с болтами резьбой и ступицами!


Рекомендуемые сообщения

На смену летней резине решил приобрести 16" диски с высокопрофильной шипованной резиной. Болты не подходили, приобрел в магазине, но недоглядел и купил снова не те (чуток по резьбе другие). Когда закручивал шли плотно, явно не в резьбу но ,были закручены "по самый небалуй". Что сделано то сделано ( сорвал по 3 гнезда в ступицах. Четвертые гнезда целы (там секретка).

Сегодня началась вибрация правого переднего колеса - сломались два болта!

Катастрофа (. Подскажите что теперь делать? Ступицы на замену, б/у или новые? с подшибником или без? Не очень разбираюсь в этом. Расточка новой резьбы думаю нежелательна?

 

C4 Grand Picasso 1.6HDI

Изменено пользователем Diamant
ab228352.gif
Ссылка на комментарий

Я бы поменял ступицы. Почему не стал бы нарезать резьбу - только потому что нет уверенности что сделают нормально.

Ну а других вариантов кроме как новая резьба или новые ступицы - по-моему и нет.

Ссылка на комментарий

Отдай нормальному токарю и все будет окей. Если сломались болты,высверлит и поправит резьбу,если не получится нарежет новую под большие болты! Вообще проблем бы не было,был бы ты в Мурманске! Поставить новые ступицы успеешь всегда. Попробуй.

Ссылка на комментарий

Отдай нормальному токарю

 

И что он на токарном станке сделает?

Слесарю надо...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И что он на токарном станке сделает?

 

Насколько я помню школьные уроки труда :russian:

на токарном станке и резьбу нарезают.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Если отверстие по центру.

Если нет...

Можно конечно и в патрон поставить метчик, а на переднюю бабку смастырить приспособу и ею давить диск, но за соосность резьб всех отверстий я бы не ответил.

Гораздо проще диск зажать в тисках и метчиком аккуратно, контролируя процесс нарезать резьбу.

 

имхо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если бы в одной ступице была резьба испорчена, одно дело взять да нарезать. А когда во всех четырех,я бы заменил в целях собственной безопасности. Мне в шиномонтаже когда закручивали сломали болт, высверлили и все...

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за оперативные ответы, я пока к токарю на обследование.. Загривком чую что конечно лучше ступицы заменить но все четыре накладно как то (. И не могу прояснить вопрос про что именно менять? Они с подшибником вместе меняются?

Пробег у авто 100тыс скоро, ресурс подшибников не около того?

Можно ли искать на разборках б/у или ставить новые "в сборе"?

 

болты кстати заменил "на трассе" от отечественных по 20руб. других не было - по резьбе они, а вот по длине какие не уверен.

 

Благодаря моей криворукости сейчас такая конфигурация:

 

левое заднее - 3 не в резьбу, 1 в резьбу

правое заднее - 2 в резьбу, 2 гнезда прокручиваются

левое переднее - 3 не в резьбу, 1 прокручивается

правое переднее - 2 в резьбу, 2 обломка.

 

С момента как заметил с правым передним дерготню на трассе докрутил как описано выше и доехал 200км по трассе со скоростью 60. Аномалий не чувствовал, сейчас пока к токарю и параллельно ступицы ищу.

Изменено пользователем Diamant
ab228352.gif
Ссылка на комментарий

Знатокам:

 

В одном месте предложили неоригинальные немецкие ступицы без подшипников. Передние по 1500, задние 2200. Что это? Развод?

На сервисе возле дома сказали мастера, что без подшипников менять не станут, типа рассыпятся не соберут.

 

К сожалению местный "хороший токарь" в отпуске до НГ (. На случайном сервисе чел из братского урюкостана изрек "брат все сделаю резьбу наверну будет хорошо" за 4тыс. мда дилема.

Изменено пользователем Diamant
ab228352.gif
Ссылка на комментарий

Diamant,

 

Вы звонили в наши клубные сервисы ?

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Diamant - может быть для начала , попробовать удалить порванные болты экстрактором, потом пройтись правильным метчиком. Затем, затянуть правильные колесные болты , требуемым моментом. Если новые болты будут держать , то до поры успокоиться. Если нет , то замена. В "Планете Железяка" есть любые болты.

 

ПС. Экстрактором , я имею ввиду обломки.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Вы закрутили болты с распространенной резьбой 1,5 а надо 1,25 В результате резьба полностью смята и восстановлению не подлежит. Все таки прикручиваете колеса на автомобиль а не на игрушку из Детского мира.

Ссылка на комментарий

Была и у меня проблема с болтами. При смене колес весной на шиномонтаже не смогли открутить болты. Выкрутили только один дальше рисковать не стали. Вроде болт был нормальный, резьба не сорвана. Появилось подозрение что грязи и песка в отверстии много. Поехал в магазин купил комплект новых болтов, думал сам в гараже попробую открутить. Также по совету знакомых купил метчик с резьбой 1,25 для прочистки резьбы и приварил к нему длинный стержень с ручкой для удобства работы. Вообщем провозился часа 3 пока открутил каждый болт и метчиком прогнал резьбу в каждом отверстии ступицы. Грязи и песка было очень много. После этого болты откручивались и закручивались без лишних усилий.

Изменено пользователем OlegNG
Ссылка на комментарий

Diamant,

 

Вы звонили в наши клубные сервисы ?

 

Нет пока только в интернете искал, прозвоню прямо сейчас спасибо.

 

Решено заменить передние ступицы и подшибники, правая сторона вообще аварийная - там два обломыша сидят.

 

Задние выкрутили, закрутили нужные держатся нормально как ни странно, кроме одного гнезда, сорвано. Куплю метчик прогоню понаблюдаю как будут себя вести потому как откручиваются-закручиваются нужными вроде как надо.. При первом подозрении заменю.

 

Diamant - может быть для начала , попробовать удалить порванные болты экстрактором, потом пройтись правильным метчиком. Затем, затянуть правильные колесные болты , требуемым моментом. Если новые болты будут держать , то до поры успокоиться. Если нет , то замена. В "Планете Железяка" есть любые болты.

 

ПС. Экстрактором , я имею ввиду обломки.

 

Как бы узнать какие на Пикасс по длине идет, а то пока пользуюсь 1.25 от отечественных что купил на трассе - резьба та, длина сомневаюсь коротковаты думаю

ab228352.gif
Ссылка на комментарий

Заменил передние ступицы на febi (Германия) 1500р.

и подшипники SNR (Франция) 1250р.

Итого: 5500 + болты 20х16=320 р. работа 2000р.

 

Задние колеса закручены нормальными болтами, не прокручиваются, затянуты кроме одного. Резьба может и слизана немного, но закручивали без усилий, без проворотов. При первом подозрении буду менять. Посчитали ступицы + подшипники + мишени ABS 3800р. Продавец сказал что еще нужно колодки менять, на сервисе сказали не нужно.

 

Покатаюсь в тестовом режиме. А там может "хороший" токарь попадется ).

Изменено пользователем Diamant
ab228352.gif
Ссылка на комментарий

Может это конечно и лишнее, но у меня все болты почищены. купил на зиму на штампованные диски б/у болты от Пежо, то же почистил.

Закручиваются пальцами без усилия почти до самого конца. Чего и другим советую с учетом опыта ТС.

Ссылка на комментарий

А я еще и медной смазкой смазываю их чтоб не прикипали.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Diamant,

 

Где произвели ремонт ?

 

Возле дома в гаражах (г.Видное)

 

Когда ехал домой показалось вибрация посторонняя.. пока не разобрался где. И руль проворачивается как то свободней.

 

Сказали шаровые менять надо может расшаталось чего при съеме-установке. Заменю шаровые проверю еще раз.

Изменено пользователем Diamant
ab228352.gif
Ссылка на комментарий

Коллега! (всё было так же и шли туго и тп) у меня вместо шага 1,25 вкорячили 1,5. (2 задних и 0,5 переднего). в общем на переднем чуток прогнал резьбу метчиком), но основное что делал - нашими отечественными болтами от ВАЗ прогонял резьбу на всех где побывали 1,5. в общем всё нормально, езжу (не медленно) - нигде ни чего не болтается и не ослабевает . (еще можно нанести восстановитель резьбы) 1,5 на 1,25 (как мне пояснили) легко переделать почти без потерь.

Удачи.

 

ПС а вибрация и от шипов может быть!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Ну типа клея (холодной сварки) чистим отверстие где испорчена резьба, обезжириваем, наносим и вкручиваем немного смазанный (что бы не пристыл) болт, далее всё сохнет, болт выкручиваем и резьба готова!

Но это для небольших повреждений, так что если ваши родные болты (аналоги с шагом 1,25) вкручиваются (и нет сильного люфта при не затянутом болте), то его можно использовать.

еще вариант - покупаем болты на 16, нарезаем под них резьбу и ездим до того времени пока ни придется менять ступицы! (так тоже одноклубник на с4 пикассо делал)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...