dol Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 oleghik Какой двигатель? oleghik 1 Ссылка на комментарий
oleghik Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) oleghik Какой двигатель? 1.6 турбо,ДВИГАТЕЛЬ 1.6 THP Изменено 19 марта, 2013 пользователем oleghik Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Какие симптомы? А то процесс замены достаточно замороченный. Ссылка на комментарий
oleghik Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Какие симптомы? А то процесс замены достаточно замороченный. самые нехорошие верхний патрубок горячий а нижний холодный, что самое интересное , что особо не ощущается что по малому кругу только идет , только когда под нагрузкой идешь, тобишь на 2 передаче, как вчера например переметы штурмовал из снега, второй раз уже такая фигня, а так вроде не греется,моментально перегрев показывает включается вентилятор, причем вибрация конкретная(может из-за снега, дохрена набилось) печку включаю на все толку нет, заглушил завел темп, резко в норму вибпация пропало все ок! вот такие симптомы однако, Вот я и думаю может там какой датчик или еще что, из-за снега срабатывает хотя!! не должно быть такого по идее Изменено 19 марта, 2013 пользователем oleghik Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А на улице у вас какая т-ра? Хороший минус, да включеная печка - на большой круг может и не идти. При перегреве вроде должно выскочить предупреждение. Если есть возможность, загоните а/м в теплое помещение, дать три тыс. оборотов, минут через 5 должен быть большой круг. Вентилятор стоит перед радиатором, мог набиться снег, отсюда вибрация и запоздалое включение. Можно спалить вентилятор, сугробы лучше не штурмовать, Ссылка на комментарий
oleghik Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 -20 было ветер, и сугробы, не штурмовать не получается т.к. ехать надо а дорог мало остается когда метель буйствует, переезжал реку Объ 2 км по реке , место открытое преметы махом наметает, даже грейдера не справляются, вот такие брат дела. так что я думаю все таки термостат крякунл, раскажи лучше как его менять!!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Oleghik Хорошо, часа через 2-3 попрбую создать тему в техничке по Х7, прямо сейчас не могу. Предварительно настоятельно советую проверить работу термостата в теплом помещении, (на улице ведь менять не будешь). Кстати, если машина гарантийная, можно переложить эту операцию на ОД. (Догадываюсь, что ОД не на соседней улице). Ссылка на комментарий
oleghik Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Это точно. Попробую в тепле погазовать! Интересно будет узнать что люди говорят! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Oleghik Прочитал сейчас правила создания тем в техничке, там нужен фотоотчет, которого у меня нет. Поэтому отпишу здесь, когда будут фото - добавлю. Желательно иметь (кроме термостата): литра 1,5 антифриза, винтовые хомуты (диаметр 16, 22, и около 46 по штуке), щипцы для съема самоподжимных хомутов (у них легко ломается язычок, вместо них ставить винтовые), инструмент на1/4 квадрат трещетка, средний удлинитель, головки 8,10, торкс Е3-4? (уточню через пару дней), небольшой магнит на длинном тонком стержне, а также терпение и аккуратность. АКБ лучше отсоединить - придется отсоединять датчики. Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора и открыв крышку расш.бачка. Снимаем возд.патрубки: от возд.фильтра к турбине, отсоединив разъем и шланг вентиляции картерных! газов (аккуратно, можно обломать), патрубок забора воздуха под предыдущим, отвинтив гол.10 болт крепления и отсоединив сбоку еще один тонкий патрубок, идущий на впуск.коллектор. Отсоединяем разъем с датчика впуск.распредвала, шланг с вакуум.насоса, идущий на вакуум.усилитель, аккуратно заводим его за торм.бачек. На термостате стоит коробка с жгутами, аккуратно выводим ее из креплений, приподняв ее. Отсоединяем от термостата два патрубка, идущих на радиатор. Под ними еще один патрубок, идущий на турбину. Сначала отсоединяем его от турбины (не потерять уплотнительные кольца), откручиваем 10й головкой болт, крепящий его к кронштейну вакуум.насоса (под насосом), сжимаем самоподжимной хомут и снимаем патрубок. Отсоединяем разъемы от термостата (может быть 1 или 2, сзади термоста - всех, сверху - не у всех). Сзади термостата еще два патрубка, идущих на печку. У верхнего два варианта фиксации: проволочным фиксатором или пластиковым. Проволочный снимаем, поддев тонкой отверткой, аккуратно раскачиваем патрубок и снимаем, с пластиковым хуже - пальцами левой руки разжимаем его, одновременно правой рукой раскачиваем и снимаем патрубок. Посадка весьма плотная, доступ неудобный. На нижнем сжимаем самоподжимной хомут и снимаем патрубок. Отводим их в сторону. Теперь второе по замысловатости действие - задняя часть термостата вставлена в пластиковый патрубок под впуск.коллектором, идущий на помпу и зафиксирована проволочной v-образной скобой, угол которой обращен к ГБЦ. Длинными узкогубцами снимаем ее вверх, будьте готовы пустить в дело магнит, если упадет - найти проблема. Мы сразу после снятия вешаем на нее пластиковый хомут. Теперь откручиваем термостат, расположение креплений смотрим по новому. Спереди и сзади болты с головкой на 8, сверху гайка на 10, ее ослабляем на пару оборотов и торксом Е3-4? выкручиваем шпильку. Аккуратно но решительно вытаскиваем термостат (в патрубке, идущем на помпу сидит плотно). Осталось собрать. Уплотнительное кольцо новог термостата, вставляемого в патрубок помпы, слегка мажем солидолом или литолом. Посадочную плоскость ГБЦ протираем от грязи. Вставляем термостат в патрубок помпы до упора, фиксирующий паз должен быть утоплен полностью. А теперь самое замыслеватое - вставить фиксатор в паз сверху вниз, верхний угол направлен к ГБЦ. Приходится засовывать голову сбоку за ГБЦ, видимости никакой, термостат можно слегк шевелить вперед-назад. После установки фиксатора можно прикручивать термостат. Остальная сборка в обратной пследовательности, самоподжимные хомуты меняем на винтовые. Заливаем антифриз, стравливаем воздух на печном патрубке и на термостате. Прокачка с выключенным отопителем на 3тыс.оборотах, как только откроется большой круг, регулируем уровень антифриза и закрываем расш.бачек. Ждем, пока вентилятор отработает 2-3 раза, сбрасываем газ, даем поработать еще с минуту на холостых. Ссылка на комментарий
oleghik Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 ДА уж! спасибо за инфу! как соберусь менять попробую пофоткать это все действо! глянул цены в экзисте почти 5 т.р. за него просят!! Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Коллеги, что подскажете? на днях замигало STOP на светофоре. Подскочила температура где-то на 3-4 деления от нормы (7 делений). Заглушил, проверил жижу, была на минимуме. Долил до максимума. Сел и поехал. Температура в норме. Теперь в городе, на светофорах иногда поднимается до 8 делений и сама опускается обратно до 7-ми. На дальние расстояния всё ок. Что может быть за симптом? Происходит всё при минус 5-ти 10-ти. радиатор продували летом. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Требуется уточнение. Это было однократное событие? И что значит "происходит" - регулярно повторяется при минусе? Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 stop замигало один раз в среду вечером. В пятницу ездил на работу. Сегодня в Домодедово. Из подозрительных вещей только 8-е деление на светофорах. Температура в эти дни стоит -5 -10. Возможно в более теплых погодных условиях проблем было бы больше. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Может просто пробка воздушная была из-за низкого уровня ОЖ? dol 1 Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 серьезные поломки типа термостатов или датчиков можно исключить? Просто при таком минусе на улице... может двигатель особо не греется и охлаждается и при не работающем термостате? И восьмое деление потом обратно на седьмое... раньше вроде такого не было, в любом режиме, всегда семь было. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 А двигатель 1,6 THP? Если так, то скорее всего сдох и стал врать ДТОЖ. Ездить с умершим датчиком себе дороже, так как двигатель будет сильно перегрет или недогрет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Температура в движении всегда выше температуры на холостом ходу по понятным причинам, ре циркуляция на холостом ходу может быть затруднена из-за плохой работы помпы, вентилятора и движением по контуру самой жижи,т.о. ответите себе сами какая из причин может быть более вероятной в вашем случае, не стоит так же исключать поломку самого датчика. Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 двигатель 2.0 бензин. Вентилятор слышу только летом. Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 в сервисе проверили диагностикой весь контур. Вентилятор, датчики всё включается/выключается. Что менять не знают. Сказали зимой не страшно. В пробках стабильно 8-ое деление появляется. До 9-го пару раз подскакивало. Как-то не комфортно за этим наблюдать. Кто-нибудь подскажет с чего начать перебор деталей на замену? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 А в чем проблема в момент перегрева посмотреть работает ли вентилятор, потрогать патрубк и радиатор. Таким способом можно подтвердить или исключить вентилятор и термостат. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 всё работает. от чего может возникать задержка в этом процессе? При неработающем термостате вряд ли бы температура приходила в норму. Вентилятор срабатывает, как можно оценить своевременность его включения, если больше 7-ми делений в принципе быть не должно на приборке. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Термостат может подклинивать. Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 больше 7-ми делений в принципе быть не должно на приборке по мануалу не должно быть больше 11 делений. у меня 8 бывает часто. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 За два года 8 делений видел лишь единожды: в пробке в Москве летом, когда на улице было +40 на солнце. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Когда в -5 шел 180 с зимними заглушками. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти