Romacop48 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Добрый! Вчера поставил на верхнюю часть радиаторной решетки заглушку (нижнюю широкую не ставил). Ездил по трассе около 3 часов, затем по городу (без пробок) и вижу появилась надпись "Стоп! высокая температура жидкости!" Остановился - Вентилятор работает. Думаю, рановато поставил, и снял эту полоску заглушки. Однако, после охлаждения в течение 5 минут и небольшой поездки на 1 км., вновь температура поднялась выше критического уровня и появилась надпись. Остановился на 20 минут, проверил уровень жижи - в норме. Но затем опять через 3 км снова перегрелся. Вентилятор работает. Температура за бортом 3 градуса выше нуля. Кое как добрался до дому. Благо оставалось не больше километра. Кто виноват и что делать, ума не приложу? :help: Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 надо чистить радиатор, забился грязью. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Romacop48, простите, но вы для начала уточните, какой авто. То вы пешеход, а в анкетке у вас 1,4 литра о 82 лошадях неизвестной марки и модели. Внесите ясность и попробуем по наитию и опыту подсказать о причинах перегрева. Ссылка на комментарий
Romacop48 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Извините, что не обновил профиль. Регистрировался, когда еще продавал предыдущий авто. До этого случая был только читателем. Автомобиль брал с рук. Советовали брать бензин и механику, чтоб на подводные камни не налететь. Взял в июле с пробегом 62 тыс.км. Сейчас 69 тыс. А мог термостат выйти из строя? И гонять по какому-нибудь малому кругу ОЖ. Как бы это проверить? С сервисом в воскресенье переговорил - у них термостатов нет, да и записать на диагностику могут только в понедельник. Это будет мое первое посещение, и думаю, что только за "посмотреть" могут взять не одну тыс. рублей. А полечить - второй раз приезжать, да и если термостат, то будут сливать/доливать ОЖ, работа, термостат. Правда еще говорил, что необходим электрик, так как надо смотреть температурный датчик. Я правда не понял зачем, ведь температуру то как раз показывает и неплохо? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Если заклинил термостат в закрытом положении, то можно без особых проблем проверить самому вручную. Пускаете холодный движок и ждетё. Появилось одно деление на экранчике, выключаете авто и щупаете радиатор (тот который второй, изнутри моторного отсека), если он холодный, или верх чуть теплый, а низ холодный (или температура низа на ощупь существенно отличается от верха), то значит заклинило термостат в закрытом положении. Но мне кажется, что это маловероятно на таком пробеге. Более вероятно, что это забиты грязью радиаторы (к примеру не ставили на осень-зиму защитные экранчики), или проблемы с карлсонами (опять же по причине, что не пользовались экранчиками). Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) то будут сливать/доливать ОЖ ОЖ в любом случае надо менять с периодичностью раз в 2 года, и не факт что продавец осуществлял эту процедуру.И, кстати, замена ОЖ со снятием и мытьем радиаторов стоит не намного дороже, чем без оного. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем LVL Ссылка на комментарий
Romacop48 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Докладываю. На сервисе ОД сначала долили ОЖ до максимума. Проехался - закипел. Проверили наличие ошибок. Таковых не нашлось. Радиатор с внешней стороны не забит. Так как патрубки и нижний и верхний оставались холодными, то вынесли вердикт - термостат. За все услуги взяли 1380 руб. (900 нормочас, 180 тех.мойка, 300 - 1 литр ОЖ) Термостатов у них нет. Благо, есть другие магазины - у них взял за 500 рублей. Буду завтра ставить на другом сервисе. Ссылка на комментарий
Starling Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 900нормочас по божески на привольной 1600 Ссылка на комментарий
Romacop48 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Поставили сегодня термостат, долили 4 литра ОЖ (427 рублей) и из вчерашней литровки. Чем-то замерили и доложили, что ОЖ температуру будет держать до -43 градусов. Стоимость работы 1800 рублей. Проехался - не перегрелся. Все в порядке. В итоге: 900+180+300+500+427+1800=3607 рублей. Порекомендовали при ТО лить масло Motul, но это частный сервис. Я вот думаю, если у них делать ТО, а не у ОД, то должно быть программное обеспечение для сброса интервала ТО, иначе наверняка будет надоедать надпись о необходимости проведения ТО? Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Я вот думаю, если у них делать ТО, а не у ОД, то должно быть программное обеспечение для сброса интервала ТО, иначе наверняка будет надоедать надпись о необходимости проведения ТО? Никакого оборудования не нужно. Может процедура изменилась, но достаточно при выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. Пойдет обратный отсчет и счетчик до ТО обнулится. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
bitty Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Простите, если офф-топ. Каким образом определить какая именно ож залита в бачок? Ситуация следующая, раньше ездил на пыже 3008 1.6THP, и периодически доливал ОЖ. Месяц назад прикупил с5 2.2HDI200 новый, и на всякий случай решил прикупить ОЖ, приехал к ОД, говорю мол продайте ОЖ на долив, они спрашивают какую именно, красную или синию, я немного прифигел, но пошел посмотрел, в бачке она бесцветная(так и на пыжике было, доливаешь она немного зеленеет, но потом снова становится бесцветной, в итоге продали мне литр "синего" концентрата(что за бред, у пыжа ведь была уже разбавленная), но вот щас стремаюсь, оно или нет? И как точно определить какую ОЖ надо использовать? Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Не лей синюю. В машине по идее должен быть Total GLACELF AUTO SUPRA, концентрат розового цвета, при разведении водой становиться слегка желтоватым с зелёным отливом (в каталоге цвет обозначен как "Флуоресцентный оранжевый"). Существует в виде концентрата и готовой жидкости для температур -25, -37. Смешивать с другими жидкостями нельзя. При замене перед заливкой новой охлаждайки другого типа нужно промывать систему. Ссылка на комментарий
bitty Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 "По идее" - это конечно хорошо, но хотелось бы точный источник где-нибудь найти, какую ОЖ лить-то? Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) ...Смешивать с другими жидкостями нельзя. При замене перед заливкой новой охлаждайки другого типа нужно промывать систему. При необходимости можно. Мешал сам на С5-2, когда через датчик в мороз убежала. Оранжевую с оранжевой. Правда после замены уплотнения (через пару дней) всю жидкость слил и залил новую. Без промывки. Ничего не свернулось. Добавлял сертифицированную Мерседесом, БМВ, Пежо и еще кем-то, но не Ситроеном. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем tvv Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 bitty, 9735 K1/K0 (2л/5л) Ссылка на комментарий
bitty Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) bitty, 9735 K1/K0 (2л/5л) Я так понимаю это синий? Откуда инфа, что именно этот? Я вообщем я повелся на байки манагера отдела запчастей Эксиса в жулебино, и залил в итоге оранжевый Тотал. Благо залил совсем немного, чуть меньше минимума было, пока вроде все ок, буду надеяться на лучшее. Бесит, это нереально, один ОД говорит - синий, другой - красный... Изменено 15 января, 2013 пользователем bitty Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) bitty, я не знаю какого он цвета, если у Вас авто 2012 года (с 2012 во все движки льют только этот антифриз) - подойдет. А в дизеля раньше шёл Glysantyn G33 - 9979 70/71 (2л/5л). Я тоже, когда машину покупал, услышал от ОД, что в бензиновые моторы надо лить синий TOTAL, а в дизельные - оранжевый TOTAL, хотя TOTAL антифризы для CITROЁN не делает. Изменено 15 января, 2013 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
bitty Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Да авто действительно 2012 года. Рестайл уже. Ну вроде вопрос прояснился. Этот оранжевый тотал в списке допущенных\рекомендованных, там еще несколько наименований. Единственное, можно ли их смешивать(оригинал и тотал)? Или лучше не скупиться, заменить ОЖ взять немного на долив, и спать спокойно? Ссылка на комментарий
stomatolog Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Месяц назад прикупил с5 2.2HDI200 новый, и на всякий случай решил прикупить ОЖ, Вот я наверное глупый, и до сих пор не могу понять... зачем же тогда покупать новую машину, что бы в багажнике возить масло на долив, ОЖ, и т.д.? :) Жесть, с каждым днем я все больше и больше удивляюсь французскому автопрому, платить больше ляма за машину..... сорри, просто в голове ни как не укладывается все) Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Вот я наверное глупый, и до сих пор не могу понять... зачем же тогда покупать новую машину, что бы в багажнике возить масло на долив, ОЖ, и т.д.? :) ... Это "мышечная" память. У людей остается от старых машин с которыми приходилось это делать. У меня 5 лет был С5-2 (в 2012 году поменял на С5-3). После замены уплотнения в первую же зиму ОЖ не доливал, и не менял. И масло за 15 тыс. км межсервисного пробега тоже не доливал ни разу (15 тыс накатывал за полгода). Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 в бензиновые моторы надо лить синий TOTAL, а в дизельные - оранжевый TOTAL У меня авто 2008 г.в., бензин, а цвет ОЖ оранжевый (не менялась). Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Аналогично. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 тоже самое - оранжевая жижа, 2009г, бензинка, мккп. недавно менял, старая жижа очень даже ничего оказалась. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 тоже самое - оранжевая жижа, 2009г, бензинка, мккп. недавно менял, старая жижа очень даже ничего оказалась. Ссылка на комментарий
oleghik Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Здрасте кто менял термостат? подскажите какие приколы и т.д. сколько стоит и как до него добраться!! буду благодарен Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти