Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегрев охлаждающей жидкости


Romacop48

Рекомендуемые сообщения

Добрый!

Вчера поставил на верхнюю часть радиаторной решетки заглушку (нижнюю широкую не ставил). Ездил по трассе около 3 часов, затем по городу (без пробок) и вижу появилась надпись "Стоп! высокая температура жидкости!" Остановился - Вентилятор работает. Думаю, рановато поставил, и снял эту полоску заглушки. Однако, после охлаждения в течение 5 минут и небольшой поездки на 1 км., вновь температура поднялась выше критического уровня и появилась надпись. Остановился на 20 минут, проверил уровень жижи - в норме. Но затем опять через 3 км снова перегрелся. Вентилятор работает. Температура за бортом 3 градуса выше нуля. Кое как добрался до дому. Благо оставалось не больше километра. Кто виноват и что делать, ума не приложу? :help:

Ссылка на комментарий
Romacop48, простите, но вы для начала уточните, какой авто. То вы пешеход, а в анкетке у вас 1,4 литра о 82 лошадях неизвестной марки и модели. Внесите ясность и попробуем по наитию и опыту подсказать о причинах перегрева.
Ссылка на комментарий

Извините, что не обновил профиль. Регистрировался, когда еще продавал предыдущий авто. До этого случая был только читателем. Автомобиль брал с рук. Советовали брать бензин и механику, чтоб на подводные камни не налететь. Взял в июле с пробегом 62 тыс.км. Сейчас 69 тыс.

А мог термостат выйти из строя? И гонять по какому-нибудь малому кругу ОЖ. Как бы это проверить? С сервисом в воскресенье переговорил - у них термостатов нет, да и записать на диагностику могут только в понедельник. Это будет мое первое посещение, и думаю, что только за "посмотреть" могут взять не одну тыс. рублей. А полечить - второй раз приезжать, да и если термостат, то будут сливать/доливать ОЖ, работа, термостат. Правда еще говорил, что необходим электрик, так как надо смотреть температурный датчик. Я правда не понял зачем, ведь температуру то как раз показывает и неплохо?

Ссылка на комментарий

Если заклинил термостат в закрытом положении, то можно без особых проблем проверить самому вручную. Пускаете холодный движок и ждетё. Появилось одно деление на экранчике, выключаете авто и щупаете радиатор (тот который второй, изнутри моторного отсека), если он холодный, или верх чуть теплый, а низ холодный (или температура низа на ощупь существенно отличается от верха), то значит заклинило термостат в закрытом положении. Но мне кажется, что это маловероятно на таком пробеге.

 

Более вероятно, что это забиты грязью радиаторы (к примеру не ставили на осень-зиму защитные экранчики), или проблемы с карлсонами (опять же по причине, что не пользовались экранчиками).

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

то будут сливать/доливать ОЖ

 

ОЖ в любом случае надо менять с периодичностью раз в 2 года, и не факт что продавец осуществлял эту процедуру.

И, кстати, замена ОЖ со снятием и мытьем радиаторов стоит не намного дороже, чем без оного.

Изменено пользователем LVL
Ссылка на комментарий

Докладываю. На сервисе ОД сначала долили ОЖ до максимума. Проехался - закипел. Проверили наличие ошибок. Таковых не нашлось. Радиатор с внешней стороны не забит. Так как патрубки и нижний и верхний оставались холодными, то вынесли вердикт - термостат. За все услуги взяли 1380 руб. (900 нормочас, 180 тех.мойка, 300 - 1 литр ОЖ) Термостатов у них нет. Благо, есть другие магазины - у них взял за 500 рублей. Буду завтра ставить на другом сервисе.

Ссылка на комментарий

Поставили сегодня термостат, долили 4 литра ОЖ (427 рублей) и из вчерашней литровки. Чем-то замерили и доложили, что ОЖ температуру будет держать до -43 градусов. Стоимость работы 1800 рублей. Проехался - не перегрелся. Все в порядке.

В итоге: 900+180+300+500+427+1800=3607 рублей.

Порекомендовали при ТО лить масло Motul, но это частный сервис. Я вот думаю, если у них делать ТО, а не у ОД, то должно быть программное обеспечение для сброса интервала ТО, иначе наверняка будет надоедать надпись о необходимости проведения ТО?

Ссылка на комментарий

Я вот думаю, если у них делать ТО, а не у ОД, то должно быть программное обеспечение для сброса интервала ТО, иначе наверняка будет надоедать надпись о необходимости проведения ТО?

 

Никакого оборудования не нужно. Может процедура изменилась, но достаточно при выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. Пойдет обратный отсчет и счетчик до ТО обнулится.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Простите, если офф-топ.

Каким образом определить какая именно ож залита в бачок?

Ситуация следующая, раньше ездил на пыже 3008 1.6THP, и периодически доливал ОЖ.

Месяц назад прикупил с5 2.2HDI200 новый, и на всякий случай решил прикупить ОЖ, приехал к ОД, говорю мол продайте ОЖ на долив, они спрашивают какую именно, красную или синию, я немного прифигел, но пошел посмотрел, в бачке она бесцветная(так и на пыжике было, доливаешь она немного зеленеет, но потом снова становится бесцветной, в итоге продали мне литр "синего" концентрата(что за бред, у пыжа ведь была уже разбавленная), но вот щас стремаюсь, оно или нет? И как точно определить какую ОЖ надо использовать?

Ссылка на комментарий

Не лей синюю.

В машине по идее должен быть Total GLACELF AUTO SUPRA, концентрат розового цвета, при разведении водой становиться слегка желтоватым с зелёным отливом (в каталоге цвет обозначен как "Флуоресцентный оранжевый"). Существует в виде концентрата и готовой жидкости для температур -25, -37. Смешивать с другими жидкостями нельзя. При замене перед заливкой новой охлаждайки другого типа нужно промывать систему.

Ссылка на комментарий

 

...Смешивать с другими жидкостями нельзя. При замене перед заливкой новой охлаждайки другого типа нужно промывать систему.

 

При необходимости можно. Мешал сам на С5-2, когда через датчик в мороз убежала. Оранжевую с оранжевой. Правда после замены уплотнения (через пару дней) всю жидкость слил и залил новую. Без промывки. Ничего не свернулось. Добавлял сертифицированную Мерседесом, БМВ, Пежо и еще кем-то, но не Ситроеном. Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

bitty, 9735 K1/K0 (2л/5л)

 

Я так понимаю это синий? Откуда инфа, что именно этот?

Я вообщем я повелся на байки манагера отдела запчастей Эксиса в жулебино, и залил в итоге оранжевый Тотал. Благо залил совсем немного, чуть меньше минимума было, пока вроде все ок, буду надеяться на лучшее.

Бесит, это нереально, один ОД говорит - синий, другой - красный...

Изменено пользователем bitty
Ссылка на комментарий
bitty, я не знаю какого он цвета, если у Вас авто 2012 года (с 2012 во все движки льют только этот антифриз) - подойдет. А в дизеля раньше шёл Glysantyn G33 - 9979 70/71 (2л/5л). Я тоже, когда машину покупал, услышал от ОД, что в бензиновые моторы надо лить синий TOTAL, а в дизельные - оранжевый TOTAL, хотя TOTAL антифризы для CITROЁN не делает. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Да авто действительно 2012 года. Рестайл уже.

Ну вроде вопрос прояснился.

Этот оранжевый тотал в списке допущенных\рекомендованных, там еще несколько наименований.

Единственное, можно ли их смешивать(оригинал и тотал)? Или лучше не скупиться, заменить ОЖ взять немного на долив, и спать спокойно?

Ссылка на комментарий

 

Месяц назад прикупил с5 2.2HDI200 новый, и на всякий случай решил прикупить ОЖ,

 

Вот я наверное глупый, и до сих пор не могу понять... зачем же тогда покупать новую машину, что бы в багажнике возить масло на долив, ОЖ, и т.д.? :) Жесть, с каждым днем я все больше и больше удивляюсь французскому автопрому, платить больше ляма за машину..... сорри, просто в голове ни как не укладывается все)
Ссылка на комментарий

Вот я наверное глупый, и до сих пор не могу понять... зачем же тогда покупать новую машину, что бы в багажнике возить масло на долив, ОЖ, и т.д.? :) ...

 

Это "мышечная" память. У людей остается от старых машин с которыми приходилось это делать. У меня 5 лет был С5-2 (в 2012 году поменял на С5-3). После замены уплотнения в первую же зиму ОЖ не доливал, и не менял. И масло за 15 тыс. км межсервисного пробега тоже не доливал ни разу (15 тыс накатывал за полгода).
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...