dol Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 У меня опыт эксплуатации инодвигателя всего 5 лет, а на УЗАМе 5/40 зимой при -25 и ниже очень чувствовалось против 10/40. Не завелся, правда именно на 5/40, но дело было в коммутаторе. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Могу добавить из личного опыта, зимой куда шустрей бегает стартер на 5W30/40, нежели чем на 10W\40. Лью исключительно щас 5W30 исключитльно ради турбы. Для нетурбовых моторов- синтетика- просто деньги на ветер. Насмотрелся "страшилок" с супер маслами, после пробегов 15-20 тыс., особено самое хвалёное кастрол. Лично для себя сделал вывод, какое-б оно не было это масло 8-10 тыс. и вперёд на замену. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 шустрей бегает стартер на 5W30/40, нежели чем на 10W\40 Это да, но и 10W40 вполне достаточно Для нетурбовых моторов- синтетика- просто деньги на ветер... какое-б оно не было это масло 8-10 тыс. и вперёд на замену. Этт точно! С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Ну не скажите, на 5w40 при морозе за -25 гораздо бодрее стартер крутит, чем на 10w40. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 0W40 еще бодрее, но нужно ли? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Если ездишь каждый день на работу и короткие поездки, то очень нужно. Иначе как минимум рискуешь опоздать на работу из-за неудачного старта. А как максимум насилие над стартером и маслянное голодание первые секунды после старта. Так а чем Вам не нравиться 5W40 по сравнению с 10w40? Цена не так сильно отличается (я о Тотале). Производитель рекомендует. Машинка радуется. Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Я езжу, пока всего лишь 40 ткм на нем, но угара почти нет, 5000 км по трассе, только потребовалась доливка, цена 600 р. за 5 л. 5в40, поеду в метро куплю 2 канистры 10в40, там акция 700 р. за 6 литров, масло оно и в африке масло, уровень качества СЛ, движок не турбо и не дизель.Изъездил пока 20 литров, но проблем никаких.Вот бенз в 100 раз важнее масла, он идет прямо в камеру сгорания. Вот именно.Мы же не берем хлеб по 200 р. за булку, молоко по 200 р. за пакет, хотя по такой цене человек наверное должен летать, а не ходить по грешной земле.Я есть и на испанском форуме ситро (надеюсь буду там и физически скоро)) там один Педро просил, а какое мне масло лить в 1.8 С5 2002 г. 0в30 или 5в30, ему ответили в твой движок это лить все равно, что лить в бенз.карб. фиат 0.9 литра объемом 89 г.в. 98-бензин, лей 10в40 и будет счастье, если переписку найду прикреплю.Да и людей могут отпугнуть те, кто меняет в 2-3 чаща чем по книжке, скажут неадекват какой-то.Меньше лазишь без причины дольше ездит. Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Зря вы так.эксплуатационные характиристики масла-один из важнейших показателей долговечности двигателя.Поговорку-скупой платит дважды-ни кто не отменял. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Добрый день! не могу разобраться какое масло лить в двухлитровый бензин 160000 пробега в инструкции написато, что тоталь кварц 9000, НО в спецификации api указано SJ, а в магазине . на таком масле стоит CF/SM. Кто разбирается, может подсказать на сколько это важно? Раньше читал, что этои спецификации весьма важны. Спасибо! С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) avtomaslo.info Весьма полезный набор статей. Рекомендую. Изменено 18 августа, 2013 пользователем Enthasis Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 спасибо, почитал. это устаревший стандарт и они вверх совместимы. С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Подниму темку. Кто нибудь ездит на отечественных маслах, Лукойл синтетика например?. Просто уже 190 пробег, думаю стоит ли на Тотале оставаться, подорожал он прилично и как не странно, не везде он есть, хотя рекламируют по телеку. Сегодня посмотрел на канистре Лукойла люкс вроде допуски всяких разных производителей по Api тоже SL/CF Как и Тотал Изменено 3 октября, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 У меня сосед по гаражу ездит на Лукойле ,1 Ситр -побег уже под 300, начинал лить на 120 000,мотор HDI 2,0, работает как часики,он работает на Лукойле ,видать есть возможность комуниздить, првдо замену делает через 8 тысяч. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Я езжу на Лукойле. Хорошее масло. Синтетика люкс 5W40 SN. Оно же UAZATOIL. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 В "За рулем" в свое время сравнивали наше масло Газпромовское по-моему с импортными аналогами, оно оказалось не хуже. Вопрос стоит ли доверять их экспертизам Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Доверять нужно личному опыту- 5 лет и 70 тыс. на 5w30-недавно крышку снимал клапанную- всё чисто , красиво внутри. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Гы-гы-гы . 70 000 тыс-недавно снимал 290 000 тыс ,недавно прокладку крышки менял ГРМ ка новый, масло тоталь 5 W 30 , замена каждые 10 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Не спорю Total хорошее масло, но настолько ли отечественные масла хуже? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Да в принципе думаю не хуже если не контрафакт и соответствует допускам Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти