Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло 5w-30


1996r

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите у меня ситроен с5-1 2002г 2.2HDI с Фап фильтром купил масла 5w-30 там написано для дизельных и бензиновых скатализатарами. А до этого кулял такоеже масло но там было на писано с фап фильтрами а не скатализаторами. Вопрос можно ли заливать это с катализаторами.

Ссылка на комментарий

Я тож заливаю синтетику 5W30 на 20000т не каких проблем масло неберет. Ну вот купил что написано что еще для дзельных и бензиновых с катализаторов на канистре написано а до этого брал там было написано для дизельных и бензиновых с FAP ильтрами? Катализатор этож и есть FAP он же тоже служит выхлопной системе?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для бензиновых и дизельных, рекомендуют Total 9000 5w40.

Масло 5w30 - с более низким коэффициентом вязкости при рабочей температуре, типа "энергосберегающее", т.е. более жидкое, но двигатель из-за этого будет подъедать его.

Для двигателя который уже более 150 000 км прошел лучше полусинтетику, 10w40, оно погуще, меньше угар будет.

А так, оптимально заливать рекомендованное производителем.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для двигателя который уже более 150 000 км прошел лучше полусинтетику, 10w40, оно погуще, меньше угар будет.

А так, оптимально заливать рекомендованное производителем.

 

Мне вот даже смешно, как Вы будете запускать движок на масле 10w40 при -30. Его рабочая температура до -20. Это раз, вязкость в горячем состоянии это - вторая цифра, и как это на текучесть влияет, если в обоих маслах она 40 (5W40 и 10W40)? Вот производитель масла немного влияет на угар. Например у тоталя и скажем лукойла само собой будет немного отличаться. Изменено пользователем LeonXantia
Ссылка на комментарий

Вот здесь статьи читал, оттуда информация

Общий то смысл вроде такой.

5w30 менее вязкое чем 5w50 при температуре 100оС. При -30оС они имеют одинаковую вязкость.

Сл-но запуск в сильный мороз будет у них одинаковый, а вот после прогрева, масло с более высоким коэффициентом будет давать большее давление в системе (что особенно важно для изношенных двигателей), а также и меньше расходоваться на угар.

Про давление понятно, а вот про влияние на угар вязкости при рабочей температуре узнал впервые :unsure:

Угар масла вроде как зависит от температуры вспышки масла, она весьма различается у масел даже одинаковой классификации SAE, но разных производителей, ну тут Вы тоже верно заметили.

И насчет 10w40 согласен, там надо было написать 5w50, в целом было бы правильнее :smile3:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Только 5W30/ В HDI кому турбы жалко и сажевик не вырезан, в HPI что-б вариатор не хрипел, в остальные моторы это лишняя трата денег. 5W40 вообще не понимаю что за псевдо-синтетика.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

вообще-то завод изготовитель рекомендует Total 10w40, я заливаю синтетику на 20 000 км ,проблем не было ни разу ,масло не берет .Сitroen c5 2003г.в.Пробег 180 000

 

Вообще то у Wp30 и W40 практически нет различий-и то и другое рекомендовано :crazy_pilot: Вот мануал

post-57853-0-24596900-1367501578_thumb.jpg post-57853-0-88575300-1367501611_thumb.jpg

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Вообще то у Wp30 и W40 практически нет различий-и то и другое рекомендовано :crazy_pilot:/>/>/> Вот мануал

 

И что это за мануал? От нипойми кого, сто раз переведенное и скопипастчено. Это ни разу не рекомендации ситроен. Второй рисунок всего-лишь диаграмма температурного применения масла. А как тут не раз писали - разница между 5w30 и 5w40 именно в текучести. 30 применяют на движках с более тонкими маслянными каналами и пр. Возможно, как писал alexqwertyuio для турбированных HDI это и хорошо, но для моего 1,8 бенза или 2,0 например вредно.

Следовательно тщательней подходим к вопросу выбора масла.

Ссылка на комментарий

Мануал этот для Ситроен и если вы его не видели-то это ни о чем не говорит.Лично я авиационный инженер и о маслах знаю поболе вашего-величина W30/W40 настолько незначительна по параметрам текучести,причем только в высокотемпературном диапозоне ,что полностью взаимозаменяема.Кстати о переводе мануалов ты как не переводи-а цифры они и есть цифры.Вот этот мануал-" От нипойми кого, сто раз переведенное и скопипастчено." Есть такой народ который считает что настоящий мануал только тот который купил он.post-57853-0-33635600-1367731226_thumb.jpg

Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, к примеру 5W-40, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Вот применение масел и жидкостей рекомендованных концерном PSA maslo_for_psa.pdf

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

я авиационный инженер

 

О! И я такой же, но бывший военный по профилю СД.

Все эти книжки полное фуфло, там много ляпов, но для ознакомления подойдут.

Сам собираюсь перейти на полусинтетику 10W40, хоть и не рекомендованную ПСА. Ибо считаю, что большой разницы нет, а живем не за полярным кругом. И все равно менять раз в год.

Только в нашей стране даже в ВАЗы норовят лить самое супернаикрутейшее масло

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

О! И я такой же, но бывший военный по профилю СД.

Я то же бывший военный,то же эсдэшник-КВАТУ+Жуковка :crazy_pilot:

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

А вот интересно, кто-нить на масле Лукойл ездил?

 

Немного офтоп: был у меня 2141 с УЗАМ-3317, лил ТНК-10/40. Где-то на 160тыс. прогорел вып.клапан, снял ГБЦ и был приятно удивлен состоянием ЦПГ - износ минимален, хонинговка - как вчера сделали.

Тоже из авиции - Егорьевское авиатехучилище (1980-1983).

Ссылка на комментарий

КВАТУ

Я заканчивал Рижское ВВИАУ в 1977, сейчас его уже нет

 

dol,

Да вроде и боязно Лукойл лить, но спецификации синтетики у него весьма неплохие.

 

Сейчас я в Черногории отдыхаю и катаюсь на прокатной Мазде-2, посматриваю масла на заправках, в автомагах и местных сервисах. Так вот синтетики я там вообще не наблюдаю, максимум 10W40 и та в основном минералка. Ну ладно, здесь климат мягкий. Полно С5-х и Ксантий, попадались и С6.

Самое интересное, что тех брендов, что обосновались в нашей Раше (Шеллы, Кастролы, ЛиквиМоли и пр. киты) вообще не видать. Везде какие-то незнакомые марки, я о таких и не слыхал. И цена небольшая. Подобные наблюдения у друзей, бывающих в Германии. Всем это льют и никто не парится.

 

А мы ведь тут все спецы по маслам, нам подавай лучшее.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

А мы ведь тут все спецы по маслам, нам подавай лучшее.

 

У нас широкое применение масел типа 5/40, 5/30 и 0/30 оправдано только зимними пусками (применительно к двигателям типа TU-5, TU-3, EW-10). Они относительно старой конструкции, в них, по моему, даже по заводским рекомендациям можно лить 10/40 с API SH/SJ. Росиийские масла по этим показателям вполне подходят.

А нам после дефицитов СССР все еще хочется чего-то такого - покруче, с импортной наклейкой, благо выбор богатый.

Ссылка на комментарий

применение масел типа 5/40, 5/30 и 0/30 оправдано только зимними пусками

 

У меня до этого 12 лет был дизель из подписи с маслом 10W40 и никаких проблем с пуском, а если и были, то не масло было виновато. Иногда лил 15W40 и далеко не всегда Тоталь.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...