Олегович Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 @Ridvilk,сколько машина пробежала на этих барабанах? Может нет смысла их жалеть (взять и порезать барабаны). Ступицу жалеть надо, барабан/диски расходный материал. Когда сдернете барабан со ступицы последуйте совету Вольдемара, мало того что колодки протачивают барабан, так еще ржавчина увеличивает высоту буртика, колодки сводить надо. Кста. Диаметр нулевого барабана 280мм., предельный диаметр 282мм. Так что может нет смысла жалеть барабаны. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Во-первых, я написал выше, как нужно выстукивать. Далее, выше был совет про высверливание элементов, которые держат колодки. Ну и про кувалду никто не писал. Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Так ведь еще надумаешься, куда и стукнуть. На тормозном щите кожух приклепан, который на барабан заходит. От ударной работы пришлось его переклепывать потом ))) Лучше, по моему, с храповичком повозиться, хотя я с ними "любился" дольше, чем всю заднюю балку разбирал. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Ridvilk Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Всё, парни отмучился я с этой машиной. Продал!!! Машина комфортная, но запчасти дорогие, а ей годочков то много. Продал за 155 тыс руб. (если кому интересно). Ухожу теперь с форума. usatik33 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Если уж на нашу Пикассо запчасти дорогие... То автору пред поста остается только ходить пешком. Изменено 5 июня, 2017 пользователем Archer jawa888 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 Решил распорки поменять на барабанных тормозах. Заказал и купил вот такого плана Поставил в выходные на правую сторону, а вчера вырвало у меня язычок(что подпружинивается). Я вчера его ставил раза 4... умаялся. Все время выскакивает и мнется. Ставил тот, у которого буква R(правый) Сегодня стал внимательно смотреть, и обнаружил, что зубья-то не так расположены На этом зуб смотрит вверх. На новом - вниз. Соответственно, Он(язычок) не стопорится и срывается. Я прав? Если прав - это неподходящая под мою машину деталь или косяк производителя(путают гайки с зубьями местами)? Вчера у дома два раза ставил. И до 9 вечера на парковке 3 раза.... умаялся. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 28 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 Попробуйте перевернуть эти детали с зубьями. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 28 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 12 минут назад, Archer сказал: Ставил тот, у которого буква R(правый) Маркировка R означает "правая резьба" и ставится на левое колесо. Вот такая вот "подстава". У французов есть свои хитринки. Archer, usatik33, Бес и 3 других 6 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 (Непереводимый местный диалект) usatik33 и Бес 2 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 28 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 По своему великий человек в сфере ремонта Пыжей и Ситров, Ю.М. Мелешкин, говорил "К ремонту этих машин нельзя подходить шаблонно". У них своя философия. Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 R (правая резьба) - ставим на левую сторону L (левая резьба) - на правую. сам на этом попадался. На рисунке левая сторона XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 Да я по сути 10 лет ездил на старых распорках. Вполне нормально работали(менял только крепежи да пружинки). А тут упор сломался, решил поменять и на тебе... Поставил левый...ну что сказать. Зазоры просто огромные. В начале было то же самое(нажимаешь педаль тормоза - язычок соскакивает к гребенке). Потом подогнул чуть ушко и пододнул вилку - стало работать как надо. Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Внезапно открыл для себя лайфхак по храповику ручника. Если разжать колодки штатным образом (использовал брусок с упором в сиденье, но можно и помощника), планка ручника освобождается и храповик скручивается как по маслу. Заодно и барабан не ерзает относительно механизма. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Т.Е. нажал и зафиксировал тормоза и *скручиваешь* храповик распорки? Логика в таком способе есть: 1. гайка храповика не подзажата трубкой распорки; 2. крутиться (в нужную нам сторону) гайке храповика не мешает пластина для автоподвода (на рисунке под литерой L). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Разумеется логика есть - неделю назад опробовано на практике! А пластину-собачку я все-таки проволочкой оттягивал. Ссылка на комментарий
MegBatt Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 о тормоза чтобы ограничитель рычага мог перейти через перемычку тормоз Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти