poleno84 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Как снять барабан сзади?стучал всем подряд.что значит отвести рычаг стояночного тормоза к задней части автомобиля?..*при необходимости отверткой приподнимите рычаг стояночного тормоза чтобы ограничитель рычага мог перейти через перемычку тормозной колодки*-как это?помогите советом.может у меня барабан и ступица одно целое?2002 год. Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Где-то, когда-то я выкладывал фото как это сделать, поищи в теме про заднюю балку . Ну и потом хорошими ударими Изменено 17 ноября, 2012 пользователем motorvint Ссылка на комментарий
poleno84 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 А может оно одно целое? Удары были хорошие,барабан звенит как колокол,и ни с места. Ссылка на комментарий
poleno84 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 уважаемый ,motorvint , не могли бы вы ткнуть меня в ссылку где вы описывали это? я все перелистал.огромное спасибо. Ссылка на комментарий
ученик Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Уменя была аналогичная проблема,на станции думали ,что всё литое-неразборное.После некоторых усилий и ударов всё получилось. :hi: Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 тонкой отвёрткой через отверстие для колёсного болта Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 просто через проставку желательно медную, чтобы барабан не расколоть, да посильнее, мне вот Neo бабахал так, что пружинки в разные стороны разлетелись :) но зато всё снялось :) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
poleno84 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Спасибо всем.все теперь я понял. Буду пробовать. Ссылка на комментарий
AlexJ Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Такая же проблема, барабан отбил, теперь он вращается на ступице, но снять не возможно, в "библии" написано: отвертку в отв.болта и в положении 5 часов для правого колеса..., что за хрень, на фото весь механизм сверху. Что может держать барабан? Ссылка на комментарий
AlexJ Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Уважаемые!! Подскажите, как свести колодки?, барабан крутинся на ступице, но не хочет сниматься, явно есть выработка и колодки держат его, на самом барабане не за что зацепиться, что бы попытаться сдернуть его, и механизм регулировки колодок не могу нащупать отверткой, может есть у кого схематический чертеж из каталога, что бы глянуть что и как там внутри расположено? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Ничего нового как и у всех можно посильнее ударить чтобы с колодками слетело, там будут такие солдатики со шляпками вот с них колодки и сорвутся, необходимо будет купить ремкоплект барабанных тормозов для классики, потом обратно уже новые шляпки насадить и прокрутить чтобы шляпки сели когда установите колодки обратно солдатики со шляпками и пружинками стоят справа и слева от центра, около цифры 6 на картике, вот с них можно сорвать и потом поставить новые шляпки да... и выше несколькими сообщениями есть фото ситроеновских тормозов Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Zedd Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
AlexJ Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Спасибо, т.е. зубилом (т.к. прихватиться там не за что), по поверхности барабана в направлении наружу, что бы сорвать солдатиков. Попробую, вообще как то все не так сделано, до этого у меня были фольксваген, фиат, там в тормозном щите сзади отв.под резиновой пробкой, за ним шестеренка храповика мех.регул.зазора, все без проблем, взял отвертку и за пять секунд, свел колодки, да и здесь по идее должно быть так же, вот только в каком месте искать доступ к этому мех-му. Что ж, придется по русски, с кувалдой и какой то матерью... Ссылка на комментарий
Ridvilk Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Не могу снять барабан. Долбил, грел смазывал - сидит как монолит. Может ещё что-нить подскажете. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Долбил, грел смазывал - сидит как монолит так подшипник ступицы ушатаете. На ночь ведешкой или каким жидким ключом.... Винтики М5 с головкой впотай выкрутили? прижимают барабан к ступице. Если грязью заросло можно не заметить. Съемник для барабанов, центральный болт съемника упереть через проставку на торец отверстия ступичного подшипника (закрыто металлическим колпачком, в эту крышку упирать нельзя). Когда сорвете барабан со ступицы надо еще колодки свести. Я еще троса ручника отпускал в салоне под рычагом ручного тормоза. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) По методе нужно отжимать через отверстие для крепления болтов рычаг ручника. А на практике вырабатывается буртик на барабане и хрен с два снимешь нормально. Обычно с матюками обстукиваю, прокручивая. Идет медленно, царапая колодки. Бывает, ломаются держатели колодок(пружинка, шайба-стопор и сам фиксатор в виде гвоздя с расширенным концом) Не лишним будет купить ремкомплект. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Archer <VEB> и Олегович 2 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Намой взгляд самый простой выход с данной ситуации, это взять и высверлить с обратной стороны крепление колодок шапку гвоздика, если конечно получится подлезть. (пружинка, шайба-стопор и сам фиксатор в виде гвоздя с расширенным концом). Колодки снимуться вместе с барабанам. Перед установкой новых тормозных колодок естественно придется заменить этот комплект крепежа на новый. А также желательно проточить барабан чтоб в следующий раз такого не было, можно даже болгаркой снять буртик. usatik33 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Судя по посту, Ridvilk не смог пока сдернуть барабан со ступицы. Буртик на внутренней поверхности барабана здесь ни причем. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Не могу снять барабан. Долбил, грел смазывал - сидит как монолит. Может ещё что-нить подскажете. А болты крепящие барабан к ступице вы не забыли выкрутить))))? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 @jawa888, уже спрашивал, ответа пока нет XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ridvilk Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Болты конечно выкрутил, хотя тоже зубилом выстукивал. Залил силиконовой смазкой. Пока езжу. Тут у нас снег пошёл, а гаража у меня нет. Съёмника тоже нет. Он как выглядит хотя бы? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Ну тогда молотком неспешно и не очень сильно начинать простукивать по периметру в сторону авто. Должно сняться. Олегович и jawa888 2 Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Если прикипел к ступице, лучше всего погреть горелкой пропановой и резко облить холодной водой. Обычно отходит с первого раза. usatik33 1 термаж Ссылка на комментарий
Ridvilk Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 А диск не лопнет? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Сбивайте молотком и не дурите себе голову. А то кто-нибудь еще насоветует 50ми граммами тротилла снять. usatik33 1 Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Сбивайте молотком и не дурите себе голову. Только без фанатизма. Я в прошлом году тоже полдня пытался сбить барабан, как вдруг с него тормозуха потекла, вот у меня очко сыграло. Но обошлось, каким то макаром получилось так, что колодка, вывернувшись, выдернула поршень из цилиндра. Пришлось потом тормоза прокачивать. А вообще то, лучше помучиться полчасика с отверткой, схемой и фонариком и попытаться свести храповичком колодки насколько можно, прежде чем браться за кувалду. Удачи. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти