Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не снимается барабан


Рекомендуемые сообщения

Как снять барабан сзади?стучал всем подряд.что значит отвести рычаг стояночного тормоза к задней части автомобиля?..*при необходимости отверткой приподнимите рычаг стояночного тормоза чтобы ограничитель рычага мог перейти через перемычку тормозной колодки*-как это?помогите советом.может у меня барабан и ступица одно целое?2002 год.

post-37213-0-52445400-1353154086_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Где-то, когда-то я выкладывал фото как это сделать, поищи в теме про заднюю балку . Ну и потом хорошими ударими

Изменено пользователем motorvint
Ссылка на комментарий

просто через проставку желательно медную, чтобы барабан не расколоть, да посильнее, мне вот Neo бабахал так, что пружинки в разные стороны разлетелись :) но зато всё снялось :)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Такая же проблема, барабан отбил, теперь он вращается на ступице, но снять не возможно, в "библии" написано: отвертку в отв.болта и в положении 5 часов для правого колеса..., что за хрень, на фото весь механизм сверху.

Что может держать барабан?

Ссылка на комментарий

Уважаемые!!

Подскажите, как свести колодки?, барабан крутинся на ступице, но не хочет сниматься, явно есть выработка и колодки держат его, на самом барабане не за что зацепиться, что бы попытаться сдернуть его, и механизм регулировки колодок не могу нащупать отверткой, может есть у кого схематический чертеж из каталога, что бы глянуть что и как там внутри расположено?

Ссылка на комментарий

Ничего нового как и у всех

 

Изображение

 

можно посильнее ударить чтобы с колодками слетело, там будут такие солдатики со шляпками вот с них колодки и сорвутся, необходимо будет купить ремкоплект барабанных тормозов для классики, потом обратно уже новые шляпки насадить и прокрутить чтобы шляпки сели когда установите колодки обратно

 

солдатики со шляпками и пружинками стоят справа и слева от центра, около цифры 6 на картике, вот с них можно сорвать и потом поставить новые шляпки

 

да... и выше несколькими сообщениями есть фото ситроеновских тормозов

Изменено пользователем Zedd

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Спасибо, т.е. зубилом (т.к. прихватиться там не за что), по поверхности барабана в направлении наружу, что бы сорвать солдатиков. Попробую, вообще как то все не так сделано, до этого у меня были фольксваген, фиат, там в тормозном щите сзади отв.под резиновой пробкой, за ним шестеренка храповика мех.регул.зазора, все без проблем, взял отвертку и за пять секунд, свел колодки, да и здесь по идее должно быть так же, вот только в каком месте искать доступ к этому мех-му. Что ж, придется по русски, с кувалдой и какой то матерью...

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
Долбил, грел смазывал - сидит как монолит

так подшипник ступицы ушатаете. На ночь ведешкой или каким жидким ключом....

Винтики М5 с головкой впотай выкрутили? прижимают барабан к ступице. Если грязью заросло можно не заметить.

Съемник для барабанов, центральный болт съемника упереть через проставку на торец отверстия ступичного подшипника (закрыто металлическим колпачком, в эту крышку упирать нельзя).

Когда сорвете барабан со ступицы надо еще колодки свести. Я еще троса ручника отпускал в салоне под рычагом ручного тормоза. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

По методе нужно отжимать через отверстие для крепления болтов рычаг ручника.

 

А на практике вырабатывается буртик на барабане и хрен с два снимешь нормально.

Обычно с матюками обстукиваю, прокручивая. Идет медленно, царапая колодки.

Бывает, ломаются держатели  колодок(пружинка, шайба-стопор и  сам фиксатор в виде гвоздя с расширенным концом)

Не лишним будет купить ремкомплект.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Намой взгляд самый простой выход с данной ситуации, это взять и высверлить с обратной стороны крепление колодок шапку гвоздика, если конечно получится подлезть. (пружинка, шайба-стопор и  сам фиксатор в виде гвоздя с расширенным концом). Колодки снимуться вместе с барабанам. Перед установкой новых тормозных колодок естественно придется заменить этот комплект крепежа на новый. А также желательно проточить барабан чтоб в следующий раз такого не было, можно даже болгаркой снять буртик.

post-79469-0-16853800-1492530629_thumb.jpg

post-79469-0-30023400-1492530640_thumb.jpg

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Судя по посту, Ridvilk не смог пока сдернуть барабан со ступицы. Буртик на внутренней поверхности барабана здесь ни причем.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не могу снять барабан. Долбил, грел смазывал - сидит как монолит. Может ещё что-нить подскажете.

 

А болты крепящие барабан к ступице вы не забыли выкрутить))))?

post-79469-0-31421100-1492537735_thumb.jpg

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Болты конечно выкрутил, хотя тоже зубилом выстукивал. Залил силиконовой смазкой. Пока езжу. Тут у нас снег пошёл, а гаража у меня нет.

Съёмника тоже нет. Он как выглядит хотя бы?

Ссылка на комментарий

Сбивайте молотком и не дурите себе голову.

Только без фанатизма. Я в прошлом году тоже полдня пытался сбить барабан, как вдруг с него тормозуха потекла, вот у меня очко сыграло. Но обошлось, каким то макаром получилось так, что колодка, вывернувшись, выдернула поршень из цилиндра. Пришлось потом тормоза прокачивать. А вообще то, лучше помучиться полчасика с отверткой, схемой и фонариком и попытаться свести храповичком колодки насколько можно, прежде чем браться за кувалду. Удачи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...