Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Толи помпа, толи темрмостат


Рекомендуемые сообщения

Привет всем на днях обратил внимание на трабл печки.... пока машина стоит на холостых то движек нагревается, а печка дует холодный воздух.. стоит поехать выше 20 км\час печка потихоньку переключается на горячий... останавливаешься на светофоре опять начинает дуть холодный...

 

я думаю что накрывается темромстат и не дает циркуляцию... кто сталкивался ????? :help:

ab209541.gif
Ссылка на комментарий

KamikadZeD, да не... я как раз бы помпу смотрел.

Еще должен мотор перегреваться, если стоишь на ХХ

Ну или на месте прогазаваться и тоже должен теплый с печки пойти.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ну что все выяснилось и слава богу в хорошую сторону)))) заехал в бокс на работе и начал проверять что да как... и тут попался водитель с промысла "работаю в нефтяной компании"... ну и я озадачил водителя))) и тут выяснилась самая банальная причина которая и не пришла сразу в голову))) оказалась обычная воздушная пробка...залил антифриза в расширитель открутил болтик около термостата воздух вышел... затем открутил болтик на шланге обратки печки там воздух вышел и все заработало )))) теперь осталось выяснить откуда появилась пробка, толи течь где то, или из за старости антифриза начал испарятся что незнаю как объяснить))))) Всем огромное СПАСИБО!!!!!

ab209541.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

То, что это воздушная пробка — это в принципе очевидно. Сталкивался с нею на калине. Но я бы порекомендовал выяснить причину образования ея. Бо просто так при исправной СОД пробка не образуется. Вариантов несколько (от самого простого до самого сложного): неисправна пробка расширительного бачка, неплотно сидят патрубки, пробита прокладка головки блока цилиндров.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Столкнулся с похожей ситуацией пару дней назад, дабы не создавать новую тему, пишу здесь. На холостых не дует теплый воздух, набрав скорость (в движении) дует теплый, как и положено, но не сразу, через несколько минут... Но... Сейчас зима и на холостых на табло температура двигателя показывает 5 делений из 6 (при нормальных 3). Летом поменял радиатор и антифриз, было все в норме еще несколько дней назад, пока сегодня не проверил уровень этого антифриза, долил литр!!! Табло управления климатом на холостом ходу нажимать бессмысленно, воздух холодный в любых настройках, в движении, как и писал выше, все ок. Где копать, подскажите плиз!!!???

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

А вот у меня задачка. Еду в плотном потоке, вклся вентилятор на радиатор и ...не выключается. Останаваливаюсь, капот, верхний патрубок горячий нижний холодный - вроде как термостат, правильно? Глушу, 15 мин, еду, вентилятор вкл и выкл, патрубки одинаково горячие. Приезжаю домой, думою проверить ещё раз вкл. Х\х горячего двигателя 3 минуты ничё не происходит ничё не вкл и температура 2полоски. Поднимаю капот, ОЖ под пробку, тоненький шланг пузыри пускает, я к панели - 3полоски и тут вкл вентилятор, я к бачку - уровень упал к отметке максимум (так быстро?), 20 сек и пропеллер выкл, снова 2 полоски. Чё это за кардебалет такой?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Резистор на 0.8 Ом и чистка контактов на вентиляторе всё исправили... А вот с патрубками правильно когда нижний горячий а верхний холодный (термостат на верхнем стоит).

Изменено пользователем Misha Picasso 1.8
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...