KamikadZeD Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Привет всем на днях обратил внимание на трабл печки.... пока машина стоит на холостых то движек нагревается, а печка дует холодный воздух.. стоит поехать выше 20 км\час печка потихоньку переключается на горячий... останавливаешься на светофоре опять начинает дуть холодный... я думаю что накрывается темромстат и не дает циркуляцию... кто сталкивался ????? :help: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) KamikadZeD, да не... я как раз бы помпу смотрел. Еще должен мотор перегреваться, если стоишь на ХХ Ну или на месте прогазаваться и тоже должен теплый с печки пойти. Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Popesych KamikadZeD 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
KamikadZeD Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Ну что все выяснилось и слава богу в хорошую сторону)))) заехал в бокс на работе и начал проверять что да как... и тут попался водитель с промысла "работаю в нефтяной компании"... ну и я озадачил водителя))) и тут выяснилась самая банальная причина которая и не пришла сразу в голову))) оказалась обычная воздушная пробка...залил антифриза в расширитель открутил болтик около термостата воздух вышел... затем открутил болтик на шланге обратки печки там воздух вышел и все заработало )))) теперь осталось выяснить откуда появилась пробка, толи течь где то, или из за старости антифриза начал испарятся что незнаю как объяснить))))) Всем огромное СПАСИБО!!!!! Ссылка на комментарий
suh Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 а где находиться этот болтик обратки ??? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) suh, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36326&view=findpost&p=519333 На верхнем патрубке... Изменено 18 декабря, 2012 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Скорп_82 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 То, что это воздушная пробка — это в принципе очевидно. Сталкивался с нею на калине. Но я бы порекомендовал выяснить причину образования ея. Бо просто так при исправной СОД пробка не образуется. Вариантов несколько (от самого простого до самого сложного): неисправна пробка расширительного бачка, неплотно сидят патрубки, пробита прокладка головки блока цилиндров. Ссылка на комментарий
nukcel Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Доброго времени суток! Столкнулся с похожей ситуацией пару дней назад, дабы не создавать новую тему, пишу здесь. На холостых не дует теплый воздух, набрав скорость (в движении) дует теплый, как и положено, но не сразу, через несколько минут... Но... Сейчас зима и на холостых на табло температура двигателя показывает 5 делений из 6 (при нормальных 3). Летом поменял радиатор и антифриз, было все в норме еще несколько дней назад, пока сегодня не проверил уровень этого антифриза, долил литр!!! Табло управления климатом на холостом ходу нажимать бессмысленно, воздух холодный в любых настройках, в движении, как и писал выше, все ок. Где копать, подскажите плиз!!!??? Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Помпа! Перегрев потому и получается, что нет циркуляции и соответственно выпирает антифриз вы его доливали. Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 А вот у меня задачка. Еду в плотном потоке, вклся вентилятор на радиатор и ...не выключается. Останаваливаюсь, капот, верхний патрубок горячий нижний холодный - вроде как термостат, правильно? Глушу, 15 мин, еду, вентилятор вкл и выкл, патрубки одинаково горячие. Приезжаю домой, думою проверить ещё раз вкл. Х\х горячего двигателя 3 минуты ничё не происходит ничё не вкл и температура 2полоски. Поднимаю капот, ОЖ под пробку, тоненький шланг пузыри пускает, я к панели - 3полоски и тут вкл вентилятор, я к бачку - уровень упал к отметке максимум (так быстро?), 20 сек и пропеллер выкл, снова 2 полоски. Чё это за кардебалет такой? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Чё это за кардебалет такой? Термостат может подклинивать. Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 я вот думаю может пробка воздушная где образуется? про газы не хочется думать... Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Резистор на 0.8 Ом и чистка контактов на вентиляторе всё исправили... А вот с патрубками правильно когда нижний горячий а верхний холодный (термостат на верхнем стоит). Изменено 21 мая, 2013 пользователем Misha Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти