Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гул спереди,на скорости.


Рекомендуемые сообщения

Начиная с 50 км/ч появляется гул со стороны передка.Гудит аки АН-24. Вот как определить подшипник ступичный это или КПП. Или какие есть варианты. Да и вообще-реально самому подшипник ступичный поменять?

Ссылка на комментарий

По поводу определения источника шума, я бы делал следующее: на открытом участке дороги попробовать достаточно резко менять направления движения, тем самым меняя направление нагрузки. Если КПП, гул не должен менять тональность. Подшипник поменять теоретически не сложно, если все откручивается и выбивается на ура. если нет, можно попасть на время, нервы и запчасти. У меня весной было подозрения на подшипник, времени не было. поехал к мастеру. он разобрал с матюками, т.к. с завода туда никто не лазил, а было как ни как 145т. достал ступицу, покрутил покрутил да и собрал все обратно. подшипник лежит до след. раза. денег все одно взял, но меньше положенного (20 баксов).

Если бы я сам делал, мне бы стало жаль впустую потраченного времени, наверняка бы поставил новый. А так, уже прошел после того 20т. все в норме.

Ссылка на комментарий
  robinz сказал:

Начиная с 50 км/ч появляется гул со стороны передка.Гудит аки АН-24. Вот как определить подшипник ступичный это или КПП. Или какие есть варианты. Да и вообще-реально самому подшипник ступичный поменять?

 

товарищ по несчастью :)

тоже гудит, как реактивный самолет) но пока причину не нашли

les_ka.gif
Ссылка на комментарий
  giraf сказал:

он разобрал с матюками, т.к. с завода туда никто не лазил, а было как ни как 145т. достал ступицу, покрутил покрутил да и собрал все обратно. подшипник лежит до след. раза.

 

Это как ему удалось? Или он ступицу не выпрессовывал?

Потому что при выпрессовке подшипник неизбежно разрушается.

Ссылка на комментарий
  giraf сказал:

По поводу определения источника шума, я бы делал следующее: на открытом участке дороги попробовать достаточно резко менять направления движения, тем самым меняя направление нагрузки. Если КПП, гул не должен менять тональность. Подшипник поменять теоретически не сложно, если все откручивается и выбивается на ура. если нет, можно попасть на время, нервы и запчасти. У меня весной было подозрения на подшипник, времени не было. поехал к мастеру. он разобрал с матюками, т.к. с завода туда никто не лазил, а было как ни как 145т. достал ступицу, покрутил покрутил да и собрал все обратно. подшипник лежит до след. раза. денег все одно взял, но меньше положенного (20 баксов).

Если бы я сам делал, мне бы стало жаль впустую потраченного времени, наверняка бы поставил новый. А так, уже прошел после того 20т. все в норме.

 

Что в норме?Ну так ты скажи- гул то исчез или нет. Я по поводу коробки считаю,что если на скорости перешёл на нейтралку шум от коробки должен измениться.

Ссылка на комментарий

Еще попробовать выжать сцепление и послушать, тем самым разгрузив первичный вал в КП.

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий
  robinz сказал:

Что в норме?Ну так ты скажи- гул то исчез или нет. Я по поводу коробки считаю,что если на скорости перешёл на нейтралку шум от коробки должен измениться.

 

Да нет, просто сменил резину М+С на летнюю, в ней все дело было. Зимой на морозе она так не гудела, а как тепло стало - началось.

Конечно шум должен измениться, но машинка вроде не древняя, чтобы коробка была так убита. я больше склоняюсь к подшипнику.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...