Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гул спереди,на скорости.


Рекомендуемые сообщения

Начиная с 50 км/ч появляется гул со стороны передка.Гудит аки АН-24. Вот как определить подшипник ступичный это или КПП. Или какие есть варианты. Да и вообще-реально самому подшипник ступичный поменять?

Ссылка на комментарий

По поводу определения источника шума, я бы делал следующее: на открытом участке дороги попробовать достаточно резко менять направления движения, тем самым меняя направление нагрузки. Если КПП, гул не должен менять тональность. Подшипник поменять теоретически не сложно, если все откручивается и выбивается на ура. если нет, можно попасть на время, нервы и запчасти. У меня весной было подозрения на подшипник, времени не было. поехал к мастеру. он разобрал с матюками, т.к. с завода туда никто не лазил, а было как ни как 145т. достал ступицу, покрутил покрутил да и собрал все обратно. подшипник лежит до след. раза. денег все одно взял, но меньше положенного (20 баксов).

Если бы я сам делал, мне бы стало жаль впустую потраченного времени, наверняка бы поставил новый. А так, уже прошел после того 20т. все в норме.

Ссылка на комментарий

Начиная с 50 км/ч появляется гул со стороны передка.Гудит аки АН-24. Вот как определить подшипник ступичный это или КПП. Или какие есть варианты. Да и вообще-реально самому подшипник ступичный поменять?

 

товарищ по несчастью :)

тоже гудит, как реактивный самолет) но пока причину не нашли

les_ka.gif
Ссылка на комментарий

он разобрал с матюками, т.к. с завода туда никто не лазил, а было как ни как 145т. достал ступицу, покрутил покрутил да и собрал все обратно. подшипник лежит до след. раза.

 

Это как ему удалось? Или он ступицу не выпрессовывал?

Потому что при выпрессовке подшипник неизбежно разрушается.

Ссылка на комментарий

По поводу определения источника шума, я бы делал следующее: на открытом участке дороги попробовать достаточно резко менять направления движения, тем самым меняя направление нагрузки. Если КПП, гул не должен менять тональность. Подшипник поменять теоретически не сложно, если все откручивается и выбивается на ура. если нет, можно попасть на время, нервы и запчасти. У меня весной было подозрения на подшипник, времени не было. поехал к мастеру. он разобрал с матюками, т.к. с завода туда никто не лазил, а было как ни как 145т. достал ступицу, покрутил покрутил да и собрал все обратно. подшипник лежит до след. раза. денег все одно взял, но меньше положенного (20 баксов).

Если бы я сам делал, мне бы стало жаль впустую потраченного времени, наверняка бы поставил новый. А так, уже прошел после того 20т. все в норме.

 

Что в норме?Ну так ты скажи- гул то исчез или нет. Я по поводу коробки считаю,что если на скорости перешёл на нейтралку шум от коробки должен измениться.

Ссылка на комментарий

Еще попробовать выжать сцепление и послушать, тем самым разгрузив первичный вал в КП.

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Что в норме?Ну так ты скажи- гул то исчез или нет. Я по поводу коробки считаю,что если на скорости перешёл на нейтралку шум от коробки должен измениться.

 

Да нет, просто сменил резину М+С на летнюю, в ней все дело было. Зимой на морозе она так не гудела, а как тепло стало - началось.

Конечно шум должен измениться, но машинка вроде не древняя, чтобы коробка была так убита. я больше склоняюсь к подшипнику.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...