Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

TPH 200 Sport Chic


Сказочник

Рекомендуемые сообщения

Что то не нашёл темы про комплектацию спорт. Вопрос собственно один - стоит ли он того или нет. А то так хочется такой но сомнения в плане того стоит ли он того или нет -1 секунда до 100 и повышенный налог? Поделитесь ощущениями кто гоняет на таком. Я понял так что у него по сравнению с обычным DS более зажата подвеска, сильно ли это отдаётся в то место откуда ноги растут и какая курсовая устойчивость по плохим дорогам? Возможно ли на нём лететь по грунтовкам?

Ссылка на комментарий

По грунту врятли, машина под европу.

 

Жааааааль! а на своём не пробовали? Просто часто летом выезжаю из города, а там пробка, но проскочить можно полями. На своём уже весь бампер обтёр, а DS по клиренсу как раз бы подошёл.
Ссылка на комментарий

я не слышал о том что на версия с 200-т сильным движком подвеска другая. на всех ДСках один тип подвески. ДС это не машина для полей и грунтовок. Бампера, конечно не обчешешь, но подвеску убьешь на фиг.

Ссылка на комментарий

я не слышал о том что на версия с 200-т сильным движком подвеска другая. на всех ДСках один тип подвески. ДС это не машина для полей и грунтовок. Бампера, конечно не обчешешь, но подвеску убьешь на фиг.

 

Вот по этому и думаю, а нужон ли мне он.
Ссылка на комментарий

Я ездил на своем в лес - подвеска очень зажата, так как на, с виду ровной поверхности, задние колеса вывешиваются только так. В принципе просвета хватает везде проехал, но чтот больше желания нет на этой машине в лес ехать.

Ссылка на комментарий

День добрый! Есть у меня такая)) Не один раз уже радовался этой подвеске: она в меру жесткая для езды по полям и лесам. И достаточно жесткая чтобы не допускать полного складывания аммортизатора если во что-то въехал.

Ниже для примера пара фоток того, как я ее эксплуатирую: думаю, смысл понятен будет. Для меня оптимальное соотношение - и шустрая на асфальте и проезжает много где при прямых руках. Для примера я проехал там, где киворукий водитель паджерика проехать не смог)) от этого многое зависит

Изображение

Изображение

И кстать что радует, так это расход - у меня 9,2л показывает при использовании BP 98 Ultimate

А так много чего интересного у меня и других в БЖ на драйве: Я на Драйв2

Изменено пользователем zelenyi
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток zelenyi! Удивительно, но я искал среди ситроен оводов обладателей Sport Chik THP 200. Ни у кого нет. Вот теперь ты практически ответил на мои вопросы. Да забал добавить, что уже заказал примерно аналогичную твоей комплектацию и тоже в Мике в Туле, так что ты скоро будешь не один. Удивительно, что выбор авто делал как и все ситровода "не разумом", хотя мои все профессии обязывают к этому. Буду рад пообщаться!

Ссылка на комментарий

Не могу сказать, что сильно - волны на дороге проглатывет нормально, а вот трещинки чувствуются. Именно просто чувствуются. Ну и из-за своей жесткости пробить подвеску тяжело достаточно)) плюс хороший - я этому еще на с4 с более жесткими пружинами рабовался

Ссылка на комментарий

Да отлично он рулится! Но тут, думаю, больше заслуга резины - на 18" ставится Мишлен пилот спорт 3. Но на винты я в любом случае поменяю - пока выбор толь KW variant 2 и мушкетеровские(( маловато будет

Ссылка на комментарий
zelenyi, не советую подвеску трогать, особенно менять на спорт. машина будет не для езды по городу.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

в смысле не для езды по городу? по комфорту?

я не ищу боевой вариант - наоборот дорожный. из плюсов - можно настроить на то, что нужно и убить немного тяжелее. А может и просто поменяю на чуть более жесткие пружины и другие амортизаторы, хотя разница в цене не такая уж и большая будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые владельцы ТНР200, подскажите, у кого нибудь их вас работает индикатор переключения передач, который должен находиться на левом приборе( тахометре)! У меня он не работает, ОД сказал, что на данной модели и не должен, а вот жене почему то хочется "шоб було"!

Ссылка на комментарий

Вроде Диагбоксом правится это дело. :scratch_one-s_head: Потрясти ОД надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, Бес, уже тряс, но в ответ сослались на ссылку в инструкции, где сказано, что не на всех моделях эта индикация работает. Боюсь, что от своих тульских большего не вытрясу!

Ссылка на комментарий

НА ДС3 точно правится - инфа 146%.

На С4 на двигателях 120 стоит по умолчанию, на 109 нет, но вроде как через Диагбокс включали.

Надо пошаговую инструкцию и с ней к ОД.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

пошаговую инструкцию для дс3 я выкладывал в ветке дс3

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25129&view=findpost&p=537384

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...