Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

После замены ГРМ глохнет.


Рекомендуемые сообщения

Вчера на ТО 60 тыс меняли ремень ГРМ, забрал машину вечером и уехал домой. По пути, живу в 100 км от Москвы, один раз заглохла в пробке, раньше такого не было, но решил случайность. Сегодня утром очень плохо заводилась, пришлось крутить долго стартером, потом завелась и прогретая уже заводилась без проблем. Но, за день поездок, на маленьких скоростях, когда еле едешь, заглох раз 7-8. На оборотах вроде все по старому, хотя несколько раз на оборотах за 4 тыс был какой-то вой, как будто ремень буксует или подшипник гудит. Звонил этим ремонтникам, они сказали, что слетела инициализация дроссельной заслонки, с ремнем они мол не ошибаются. Надеюсь на это, может, что перетянули и какие могут быть варианты? В воскресенье поеду к ним опять.

Ссылка на комментарий

Не восстановилась, вчера ездил в сервис, подключили к компьютеру, нашли какую- то ошибку вентилятора и стали непринужденно разводить на чистку радиаторов, мотивируя, что радиаторы забиты (как можно увидеть не разбирая?), вентилятор мол постоянно крутится и скоро сдохнет (тоже брехня, смотрел, включается и выключается). Сказали, что все в остальном хорошо и чего-то там перезалили в программе. Ремень не проверяли, уверены что не ошибаются мля. Уехал и стал вспоминать, что инициализация делается только на холодную, так что вопрос «перезалили» или нет. Сегодня еле завел, пару раз пока выезжал со двора чуть не заглох, потом прогрелась и вроде и ничего. Решил ехать еще и настаивать на инициализации на холодную, уж покурю пару часов, а если и она не поможет, значит однозначно накосячили с ГРМ.

Ссылка на комментарий

Сегодня сделали инициализацию, мля, сколько уже время и денег потерял, выехал ха шлагбаум и заглох, вернулся и получил ответ: «а что вы хотели, инициализация не причем, с ГРМ вам накосячили». Теперь и сам вижу, что накосячили, до замены все прекрасно работало. Сейчас как назло времени нет и машина каждый день нужна.

Ссылка на комментарий

Хоть и утверждали ремонтники, что так можно ездить, не вышло, сегодня загорелся чек и anti-pollution system faulty. По аналогии с предыдущем Ситроеном, после 4-5 перезапусков двигателя ошибка не пропала. Так что теперь в активе кроме плохо заводилась, глохла на холостых, имеем ошибки. В Москву смогу попасть только через неделю. Что скажут профи, я доездился и что-то испортилось в движке или временное явление? Жду комментариев и заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мне проблему с ГРМ решили, что хоть приятно, проверили и признались, что ошиблись. Жаль, что не с первой попытки. Ошибки пропали, заводится хорошо, надеюсь, что за это время ничего криминального для двигателя не произошло.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...