Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится, на топливный насос нет питания, предохранитель цел


iRoma

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Ситроен Берлинго VIN VF7GJKFWB93276085 второй раз подставил за последние две недели, не завелся. Топливный насос не качает топливо, проверил предохранители, все целые. На насос не поступает питание, в схеме не смог разобраться (обозначения где можно расшифровать?), там 4-ре провода поступают, ни на одном нет +. Первый раз полдня проковырялся, пол взорвал, думал где-то провод перетерся, потом разъем с форсунок снял/одел насос заработал. Подумал, может контакт был плохой.

Сегодня с утра подобная ситуация топливный насос не качает.

Подскажите, может была подобная неисправность в практике. Может какая нибудь релюха наелась.

Если не сложно пришлите схемку, аль чертеж, впрыска и питания топливного насоса, желательно с расшифровкой обозначений.

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Может виноваты не хранцузы, а китаезы? Реле бензонасоса в сигнализации имеется?

Последовательно с ним кстати может стоять отдельный китайский предохранитель, который дохнет при помирании бензонасоса.

Изменено пользователем Berlin-go
Ссылка на комментарий

Завелась, только не понял что послужило виной. Я на включеном зажигании отсоеденил разъемы в предохранительном ящике, который находится под капотом и машина завелась. Что может быть? Разъемы чистые, без окислений.

 

Не понял, что за китайский предохранитель? На машине нет дополнительной сигнализации.

Ссылка на комментарий

Я на включенном зажигании отсоединил разъемы в предохранительном ящике, который находится под капотом и машина завелась. Что может быть?

 

Больше так не делайте , с французами шутки плохи ! Проблема может быть в сервисном модуле двигателя , от которого вы отключали провода как я понял ! Либо машину к нам , либо , возможно , покупка нового сервисного модуля.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, было что то такое же необъяснимое, то все хорошо то на тебе,все крутит,все что надо горит и ненадо не горит а не заводится. Причина так и не ясна,но опишу что было. Приобрел я ситроен берлинго 2004г,отъездил месяц и вдруг не завелся,читал,смотрел,искал,и о чудо,поворот ключа и заработала,завелась. При этом кроме раскачивания проводки под панелью и капотом ничего не делал. Прежний хозяин предупредил-что была установлена на машину сигналка с поисковой системой,перед продажей они ее сняли,это я к тому что начал грешить на где то некачественное "сняли"... Спустя месяц повторилось,но раскачивание проводки,предохранителей и т.д и т.п.,непомогало.(Ну не гудит бензонасос и все!!) Нашел под баком штекер, Прозванивал, проверял ,но так ничего не разобрал,-и схемы нет(там 4 провода)да и сам я слабый электрик,а делать надо! (Спецам,их честности, я плохо доверяю,особенно в своем городе) Вырезал люк,добраля до штекера на баке, вынул бензонасос,там уж увидал какой повод куда,проверил бензонасос зарядником -Работает! Все собрал,- загудело,завелось. Радости такой ремонт мне не прибавил, но ничего не поделать.... И так, самое главное : Поехал в Астрахань на рыбалку,доверху загружен лодками,моторами, и и и НА ТЕБЕ!!! За километр до места заглушил,-сфотографироваться у знака,и больше не завел!!! Гаража близко нет, кругом степь, и жара 35 в тени, мы в двоем с бабой, и ни капли воды попить, все выпили.. - Опять ползком прозванивать под машину,разгрузили весь хлам из багажника,ведь бензонасос там! Взял переноску (она у меня от прикуривателя подключается) оторвал сам фонарь,( от переноски) Зачистил провода(благо уже знал какие) у самого штекера (вплотную)включающегося в бензонасос и все это соединил с проводами от переноски оторванной.Воткнул в прикуриватель. Бензонасос загудел, повернул ключ-завелась! Может кто то скажет так с французами нельзя, но там реально хотелось помереть - БЕЗ ПИТЬЯ,такой жажды я незнал,аж страшно! В итоге с такой системой съездил в ближайший магазин, потом на берег ставить лагерь,короче километров 40 отмотал, но надо ведь когда то глушить... Выключил зажигание,вынул из прикуривателя штепсель и спать. На следующий день,без всяких примочек, хитростей,переносок, просто спокойно завелась как будто ничего и небыло. Вернувшись домой через 2 недели, я вновь все вскрыл и заменил провода идущие от штекера из под пола к штекеру бензонасоса. На сегодняшний день(прошло 8 месяцев) эта проблема не появлялась. В чем было дело до сих пор неуверен и непонимаю. (в инжекторах логика отсутствует, одни загадки!!) У меня берлинго грузовой фургон. Всего хорошего.

Ссылка на комментарий

Надо снять крышку коробки предохранителей под капотом, вытащить самый большой разъем и ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть контакты. Думаю, все станет понятно.

Я у себя нашел один окислившийся контакт, поскреб его надфилем, добавил смазки для электрических соединений, и бензонасос заработал.

Ссылка на комментарий

В тему про болячку проподающего контакта на бензонасос добавлю от себя пару строк. Это избитая и известная проблема ситроен/пежо и не только моделей берлинго/партнёр. У меня тоже было такое два или три раза в течении года. Внезапно проблема появлялось и так же внезапно пропадала. Заменил модуль двигателя (плата с предохранителями и реле под капотом в чёрном блоке). Вся беда в залипании контактов реле управления бензонасосом, которое "сидит" на этой плате. В конце концов это реле "умрёт" в самый не подходящий момент и тогда только буксир. Решил этого не ждать. Взял на разборке в ЕвроАвто от пежо 307 2009года.цена вопроса 3300руб. У меня стоял блок фирмы Сименс, я поставил фирмы Дэлфи. Расположение разъёмов и предохранителей другое (просто по другому сгруппированы на плате), но всё подшло и всё работает. Главное не производитель. Главное взять такую же модификацию. А именно: у меня стоял Сименс BSM-B5, я поставил Дэлфи BSM-B5. Вот именно эти буквы: BSM-B5 и есть модификация модуля. Выпускаются BSM-B2,B3,B4, зависит от комплектации авто. В этих модулях разное колличество предохранителей (причём не только предохранителей нет-но и посадочных мест под них не впаяно). Поэтому если поставить себе не ту модификацию, можете потерять какие-нибудь функции. Например не будет ПТФ или Омывателя фар,ну и т.д. Не сочтите за флуд, но вдруг кому эта информация пригодится.))))

Ссылка на комментарий

У меня тоже такое случалось. В прошлом году эта проблема с реле решилась путем отключения всех входов в блоке предохранителей под капотом, т.к не знаю что куда подходит, пробовал наугад.. И когда отключил и опять включил разъем который находится в левом верхнем углу как открываешь капот, и подписано там по моему Ep-noir, все заработало. И месяц назад начало повторяться ежедневно, то качает, то нет. Выну этот разьем- воткну, все норм. Но каждый день глючило. В итоге вынул и разогнул чуточку вход чтоб плотней контакт был. Всё нормально теперь.

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите пожалуйста номер в экзисте сервисного модуля где реле находится(в коробке предохранителей),только написал, что все нормально - глюкануло напрочь. Менять надо. Vin VF7GJNFUB93276502 :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

А не по вину в экзисте? Они есть в экзисте? Понял, что по номеру нужно подбирать. У меня Сименс написано сверху, а где сам номер?

Вот хотябы номер в экзисте такого -Сименс BSM-B5, можете дать? Мне бы хоть цену узнать Сименса..

Ссылка на комментарий

Иди на service.citroen.com , регистрируйся, вбивай вин и он тебе все коды покажет. Потом эти коды в экзист вбивай.

Хотя зачем тебе новый модуль, если можно обойтись чисткой и смазкой контактов. На крайняк можно отдать какому-нить электронщику, он тебе еще реле безонасоса заменит на плате. Наверняка аналогичное от таза можно пристроить.

Хотя, если жажда потратить деньги есть...

Ссылка на комментарий

Berlin-go, спасибо! :tnx_smile: Нашел в одном из трех крупных разъемов окислившийся контакт, тоесть все блистели, а у того было немного белого налета, почистил, ок! :greeting: А что за смазка для контактов?

Ссылка на комментарий

типа такой:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48523&view=findpost&p=841346

У меня у самого этот контакт бензонасоса в среднем разъеме достает. Последний раз пошкурил его и подогнул, чтоб лучше контачил.

Ссылка на комментарий

Nikita83, вот твой блок предов под капотом.

post-18255-0-58879900-1361039627_thumb.jpg

По экзисту бьётся, 6500 Y3 его номер. Ценник - космос! Лучше уж контакты зачистить на разъеме.

 

Судя по схеме

Впрыск_берлинго.pdf

плюс на бензонасос должен идти с 16-ти контактного серого разъёма. Контакт номер 11, провод 1235 белый.

Но на 200% не уверен, схема с SEDRE.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Во первых большое спасибо за наводку! Такая же беда - заглушил у магазина, а домой на верёвке. Перед этим заправился, поэтому подумал, что фильтр забился, давно не менял. Поменял - не помогло. Предохранители в норме. Уже записался в сервис менять насос. Прочитал, решил еще раз заглянуть в блок предохранителей, все разъёмы блестят, только не смог вытащить разъём EP1 Noir и завелась.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Была такая же история, нашел проблему!

 

На ходу вырубалось всё, машина глохла. Заводить пытаешься, крутит но не схватывает.

Показания уровня топлива 0 л. Стрелка даж не реагировала. (бензин есть).

На бензонасос питание идет, а к ниму не приходит, бензонасос исправный - проверил.

Причем идет постоянное питание на форсунки.

На диагностику мозги не отвечают.

 

Полтергейст кароче)))))

 

В итоге решение было простейшее, около аккумулятора болталась (со стороны радиатора)  у меня какая то фишка на два проводка. И вот на этой фишке провод отломился - И ВСЁ! машина не заводится, не привет, не пока)) Провод напрямую без фишки соединил и все как раньше на стало, все заводится, и уровень топлива показывает. Так и не понял что это был за провод) 

Ситроен Берлинго 2007 г.в., 1.4л.,

 

Изготовление вывесок в Казани - http://izgotovlenie-vivesok.ru/  

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...
В 11.02.2013 в 23:18, Nikita83 сказал:

У меня тоже такое случалось. В прошлом году эта проблема с реле решилась путем отключения всех входов в блоке предохранителей под капотом, т.к не знаю что куда подходит, пробовал наугад.. И когда отключил и опять включил разъем который находится в левом верхнем углу как открываешь капот, и подписано там по моему Ep-noir, все заработало. И месяц назад начало повторяться ежедневно, то качает, то нет. Выну этот разьем- воткну, все норм. Но каждый день глючило. В итоге вынул и разогнул чуточку вход чтоб плотней контакт был. Всё нормально теперь.

Я прочитал ваше это сообщение, и тоже попробовал ep1 noir отключил, и завёлся, но сразу же заглох, потом поставил эту noir фишку назад, и тоже завёлся и сразу же заглох. Так вы решили это? Меняли блок bsm? У меня сейчас это творится на c5 цитроене, до этого то заводилась, то нет, теперь вообще нет, на насос плюса нет. Подозреваю bsm, бо где не читал, пишут что реле внутри контакты умирают. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...