Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбираю С5 II с дизелем. Нужен совет.


Burow

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго!

 

Владельцем ситроена пока не являюсь, но очень хочу этот замечательный авто=)

Вопросов у меня, собственно, несколько: ктонибудь юзал этот авто с мотором 1.6 турбо-дизель? Я присматриваю именно его, потому, что очень много передвигаюсь по городу.

Честно говоря, отзывов про С5 с этим мотором я не нашёл. Понимаю, что динамикой там и не пахнет, но он хоть как-то едет? Какой расход по городу и пробкам показывает мотор? Насколько он надёжен и какие у него слабые места?

Планирую брать года 2009 на механике. Почти все пригнаны из Франции без пробега по Р.ф. От сюда ещё вопрос: как во Франции с обслуживанием? Стоит такие машины вообще смотреть?

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся! Простите, если что не доглядел, если такая тема уже есть, киньте ссылку, плиз!

Ссылка на комментарий
Burow, смотреть пригнанное не стоит, все с большим и скрученным пробегом. если хочется, то заказывай оттуда через проверенных гонял.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Burow, смотреть пригнанное не стоит, все с большим и скрученным пробегом. если хочется, то заказывай оттуда через проверенных гонял.

 

Я так понимаю, что скрутить пробег на ситроене проблем не составляет?

Пробег дублируется в мозгах?

Есть оригинальный пежо- ситроеновский сканер, им можно выявить факт корректировки пробега?

Ссылка на комментарий

Burow, При грамотном скручивании реальный пробег даже дилеровским прибором узнать не возможно.

но есть вариант узнать у людей с доступом к базе оффов полную историю обслуживания авто, если конечно оно обслуживалось у оффов.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Burow, нет, лучше vin давай, по гарантийным ремонтам косвенно можно определить пробег.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Все правильно написали, проверить пробег можно лишь только по базе Ситроен, при условии, гарантийного обращения, где фиксируется пробег на момент приемки автомобиля.

Двигатель достаточно надежный, динамика для города достаточно, расход около 9л.

Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо за ответы!

На самом деле, чайником в машинах себя не считаю, ибо занимаюсь ими с детства. Одно время у меня даже был свой автосервис. Впринципе, я могу определить примерный пробег авто по многим факторам, кроме показаний одометра.

Но, когда выберу себе экземплярчик, вин обязательно выясню. Я так понимаю, что на данном форуме мне могут помочь поднять сервисную историю авто?

Ссылка на комментарий

Да мотор хорош... но НОВЫЙ!

БУ я бы отказался от него... тем более его там используют как разъездной

http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=13350

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго!

 

Владельцем ситроена пока не являюсь, но очень хочу этот замечательный авто=)

Вопросов у меня, собственно, несколько: ктонибудь юзал этот авто с мотором 1.6 турбо-дизель? Я присматриваю именно его, потому, что очень много передвигаюсь по городу.

Честно говоря, отзывов про С5 с этим мотором я не нашёл. Понимаю, что динамикой там и не пахнет, но он хоть как-то едет? Какой расход по городу и пробкам показывает мотор? Насколько он надёжен и какие у него слабые места?

Планирую брать года 2009 на механике. Почти все пригнаны из Франции без пробега по Р.ф. От сюда ещё вопрос: как во Франции с обслуживанием? Стоит такие машины вообще смотреть?

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся! Простите, если что не доглядел, если такая тема уже есть, киньте ссылку, плиз!

 

 

У меня такой авто - C5 II, 1.6 HDI турбодизель. Пригнали из Франции через Беларусь (дешево, но не самый лучший вариант, т.к. пробег будет на 99% скручен).

Естественно сделали диагностику, посмотрели кузов - претензий не было, поэтому решил брать. Понравился огромный багажник (у меня универсал - если сложить задние сидения, получается небольшой грузовик :)). Ну и конечно гидроподвеска:)

Проездил на нем около 30 тыс. без особых проблем и навернулась турбина - осколки улетели в блок, по результатам вскрытия стало понятно, что дешевле купить такой же б/у двигатель в Европе с доставкой.

Также поставил новую турбину и сцепление заодно поменял. Новый двигатель перед установкой разобрали, посмотрели, что все ок, поменяли сальники, прокладки и маслосъемные колпачки. Промыли ФАП-фильтр, залили еолис.

Денег потратил прилично, но теперь можно сказать, что двигатель практически новый + новая турбина.

После этого еще 15 тыс. проехал, все ок, т.к. ломаться вроде больше нечему :). По гидроподвеске проблем не было никогда.

Расход - около 8-9л по Москве, за городом реально расходовать 5л, если ехать 100 км/ч. По паспорту у него расход 4,5л за городом. По динамике - вполне приемлемо, конечно на светофоре посоревноваться не получится.

Плюсы Ситроена - дешевые запчасти (не у официалов, а например в экзисте), недорогой сервис (даже у официалов).

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

1. по городу динамика езды на таком двигателе никакая (для сарая ситроен с5-2)

2. по городу именно турбина накроется первой. новая именно тоже поэтому (п.1 и 2.) ускоренно будет доходить.

3. следующее что накроется - егр и (или фап). электронные егр дорогие - брать надо новое. фап -смотря что вылетит. хотя уже очень корректно вырезают и фап и егр.

4. также заводской дефект первых двигателей 1.6 - текущие форсунки. лечится только заменой. как правило все машинки прошли эту процедуру на западе. (см. отзывные кампании этого форума)

5. не забывает предел 250 тысяч замены двухмассовый маховик -сцепление. скажем так - ну очень недорогое удовольствие.

6. вот после этого автомобиль "почти новый"

7. пробег сейчас скрутят так что ничем не увидишь. как правило по офф.докам идёт максимум тысяч 150 и на этом история заканчивается....

ах да! 5а. насос гидроподвески..стартер..аккумулятор...генератор..помпа..ремни....сферы потекли ..стойки.....и лялялялялялял.......ялялялля... вот тогда п.6 :)

Ссылка на комментарий

1. по городу динамика езды на таком двигателе никакая (для сарая ситроен с5-2)

2. по городу именно турбина накроется первой. новая именно тоже поэтому (п.1 и 2.) ускоренно будет доходить.

3. следующее что накроется - егр и (или фап). электронные егр дорогие - брать надо новое. фап -смотря что вылетит. хотя уже очень корректно вырезают и фап и егр.

4. также заводской дефект первых двигателей 1.6 - текущие форсунки. лечится только заменой. как правило все машинки прошли эту процедуру на западе. (см. отзывные кампании этого форума)

5. не забывает предел 250 тысяч замены двухмассовый маховик -сцепление. скажем так - ну очень недорогое удовольствие.

6. вот после этого автомобиль "почти новый"

7. пробег сейчас скрутят так что ничем не увидишь. как правило по офф.докам идёт максимум тысяч 150 и на этом история заканчивается....

ах да! 5а. насос гидроподвески..стартер..аккумулятор...генератор..помпа..ремни....сферы потекли ..стойки.....и лялялялялялял.......ялялялля... вот тогда п.6 :)

 

 

Остается ужаснуться всему этому и пойти к официалам за новым авто. Сарай С5 в Москве больше миллиона стоит :)

Может при покупке следующего авто так и сделаю. Только возьму внедорожник и не Ситроен. Для разнообразия жизни - в ситроен наигрался уже :)

 

p.s. двухмассовый маховик я в комплекте со сцеплением менял, он развалился почти - что-то в районе 18-20 тыс руб маховик + корзина + диск + выжимной

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

я с ситроенами ужасаюсь с 2006 года :))) все никак не ужаснусь

половина белорусии распробовав после немцев францавтопром пересела без сожаления на их изделия. сейчас вспоминают как это вообще они раньше на "тех" табуретках катались....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...