Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохая динамика разгона, С4 new 2012 АКПП


klimanna

Рекомендуемые сообщения

С4 new 2012 года, АКПП. Пробег 47000. Масло, свечи менял на 40000. Примерно на 35000 стало заметно ухудшение динамики разгона. С места то уходит нормально, а дальше, после 40-50 км/ч - катастрофа, чтобы нормально разогнаться приходиться отпускать педаль газа и снова ее вдавливать, автомат на секунду задумывается, переключает на 3-ю, затем снова на 4-ю, двигатель ревет, разгон какой-то натяжный. И расход на 2 литра вырос. Пробовал на ручном переключении поездить, одно и тоже. Испробовал наверное уже все заправки и бензины какие есть в городе. Все одно и тоже. На ТО-2 ездил, сказали что все продиагностировали, ошибок не выявлено, "вы просто привыкли к машине" резюме официального дилера. Офигенный конечно ответ. Кто что может подсказать?

Ссылка на комментарий

На ТО-2 ездил, сказали что все продиагностировали, ошибок не выявлено, "вы просто привыкли к машине" резюме официального дилера.

 

Если действительно всё проверили, то может они и правы. Можете попробовать съездить к другому дилеру.

Сам накатал всего 3тык, и то уже привык. Хотя до этого был "народный авто"-логан.

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

Может катализатор помирает? Не дышится движку.

А 4 передача у вас чего, реально, так прям после 50 км/ч включается?

Хотя... Тут диагноз ставить все равно, что зубы по телефону лечить.

Изменено пользователем air2003
Ссылка на комментарий

Если действительно всё проверили, то может они и правы. Можете попробовать съездить к другому дилеру.

Сам накатал всего 3тык, и то уже привык. Хотя до этого был "народный авто"-логан.

 

Да о каком привыкании идет речь, если меня газели обгоняют и матизы, потому что машина после 40-50км/ч отказывается дальше скорость набирать

Ссылка на комментарий

Какая передача в этот момент и на сколько нажата педаль газа?

У меня не далеко пиццерия и там доставка на матизах так пуляет ))

Изменено пользователем buhleso
Ссылка на комментарий

Какой может быть разное на 4 передаче? Тапку в пол и вторая будет до сотни точно держаться. А что с ручным режимом, я так и понял.

 

Хорошо пусть это будет не разгон, а плохой набор скорости

 

Какая передача в этот момент и на сколько нажата педаль газа?

У меня не далеко пиццерия и там доставка на матизах так пуляет ))

 

Слушай я полнейший чайник, передача 4, а вот насколько нажата педаль не знаю, может наполовину. Прошу просто хотя бы примерные причины назвать, чтобы я мог приехать в сервис и сказать проверьте это, проверьте то. А то приезжать и говорить что "машина тупит" безрезультатно.

Ссылка на комментарий

Посади друга рядом с секундомером. И просто акселератор прижми к полу. И не отпускай пока на спидометре не будет 100.

Учитывая способ измерения. если получилось 12 секунд - с разгоном машины все нормально.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На 4 передаче на скорости 50 км/ч разгон/набор скорости будет очень вялый. 4 передача на автомате соответствует 5 передаче на механике по передаточным числам.

Теперь идем дальше. Почему автомат выбирает 4 передачу? Сейчас все за экологию/экономию. Поэтому автомат старается как можно раньше переключиться на высшую передачу. Естественно автомат учитывает на сколько сильно вы давите на газ. И не забываем, что автомат адаптивный и подстраивантся под стиль вождения. Если показаться несколько дней как пенсионер, автомат будет стараться раньше переходить на высшие передачи. Если погонять по резвее с тапкой в пол или спорт режимом пользоваться или в ручную передачи позднее переключать, то потом и автомат будет дольше передачи держать.

Я, честно говоря, не понял в чем у вас произошли изменения и как было раньше? Может стали ездить спокойнее и автомат подстроился.

Я не спец в автоматах и катализаторах. Все выше описанное это мои ощущения от моей машины. Я сейчас зимнюю резину прикатываю и езжу как пенсионер и чувствую как эту адаптивность.

 

Вот блин сколько понаписал и ни о чем )))

Изменено пользователем buhleso
Ссылка на комментарий

Посади друга рядом с секундомером. И просто акселератор прижми к полу. И не отпускай пока на спидометре не будет 100.

Учитывая способ измерения. если получилось 12 секунд - с разгоном машины все нормально.

 

Кто-нибудь пробовал так на МКПП ??? Как результат? Изменено пользователем krylov-r
Ссылка на комментарий

buhleso, стиль езды обычный у меня, не пенсионерский, но и без фанатизма и тапки в пол. Раньше было так, я постепенно увеличивал нажатие на газ и машина нормально набирала скорость, и не нужно было насиловать двигатель раскручивая его. К примеру я мог спокойно, чуть-чуть увеличив нажатие на педаль сразу перестроиться через 2-3 ряда. Сейчас зная как машина вяло набирает скорость я понимаю что теперь такие маневры совершать не стоит

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь пробовал так на МКПП ??? Как результат?

 

 

месяц назад заморачивался с данным вопросом - 12,5 секунд на 95-ом лукойле с первого замера (норма 10 сек), с нескольких попыток можно получить более лучший результат, если подобрать правильный момент переключения скорости ( актуально для МКПП).

 

Также не забывайте, что заводские замеры производятся на их наилучшем 98 бензине опытными профессионалами в идеальнейших для замеров условиях

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

На 4 передаче на скорости 50 км/ч разгон/набор скорости будет очень вялый. 4 передача на автомате соответствует 5 передаче на механике по передаточным числам.

Теперь идем дальше. Почему автомат выбирает 4 передачу? Сейчас все за экологию/экономию. Поэтому автомат старается как можно раньше переключиться на высшую передачу. Естественно автомат учитывает на сколько сильно вы давите на газ. И не забываем, что автомат адаптивный и подстраивантся под стиль вождения. Если показаться несколько дней как пенсионер, автомат будет стараться раньше переходить на высшие передачи. Если погонять по резвее с тапкой в пол или спорт режимом пользоваться или в ручную передачи позднее переключать, то потом и автомат будет дольше передачи держать.

Я, честно говоря, не понял в чем у вас произошли изменения и как было раньше? Может стали ездить спокойнее и автомат подстроился.

Я не спец в автоматах и катализаторах. Все выше описанное это мои ощущения от моей машины. Я сейчас зимнюю резину прикатываю и езжу как пенсионер и чувствую как эту адаптивность.

 

Вот блин сколько понаписал и ни о чем )))

 

Кстати возможно. Спасибо за мысль про АКПП. Раньше я и правда наверное резвее ездил. Питер-Москва по М10 с ее реверсивными обгонными полосами, ТТК в Москве, 2 поездки на юг России. А последние 3 месяца никуда не ездил, в основном по будничным пробкам + живу и работаю в центральной части Петербурга с ее узкими улицами, где просто нет места "порезвить" ибо все стоит мертво.

Недельку попробую вечерами по кольцу да по спальным районам покататься. Посмотрю результат

Ссылка на комментарий

Господа, а подскажите такую вещь: при плавном движении на АКПП загорается 3 или 4 скорость (при разгоне) а обороты еще 2-3 секунды держаться как на 2 и третей скорости соответственно. У вех так цифра поменялась на большую, а скорость еще не перекдючилась...

P887EP97.png   H833KO777.png[/url]

 
 
 
 
Ссылка на комментарий

Скорее всего вы наблюдаете работу гидратрансформатора,идет небольшая пробуксовка, после переключения ,а затем он, гидрик, блокируется,и обороты падают ,выравниваются относительно данной скорости и вращения колес.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Блокировка гидротрансформатора...

У пользователей С4 есть такое кем-то навееное понятие как "псевдопередача"...

Это оно.

 

Vadim098, 3000 каждые выхи все лето, за исключением. В рабочие 3000 в месяц...

Итог - не полное лето и осень - 60

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я бы первым делом подумал на катализатор, но 47 что то рановато если топливо было более менее,а вот если не очень то возможно. на прошлой машине тоже топливом погубил катализатор выше 3 автомат не поднимался перед заменой, так вот основным симптомом было если нажать газ в пол то ближе к отсечке машина или чихала или стреляла в воздухан.

в прошлом году работал мастером в одной конторе купили мне уаз патриот типа лично служебная машина так я с апреля 2011 до апреля 2012 просто ездя с объекта на объект+москву +пяток раз по центру России продавал машину которой было 11 месяцев с пробегом 82тыс :D сколько патриот сожрал бензина за год история вообще умалчивает, почти каждое утро заливал оба бака до полного.

Ссылка на комментарий

Как можно на машине 2012г намотать 47000км????

Вы с утра до вечера ездите без остановок что ли?

 

Чему вы так сильно удивляетесь. У всех по разному. Я много езжу на дальние расстояния. Машина у меня не для поездок типа дом-работа-ашан

Ссылка на комментарий

для интереса можно встретиться и я попробую прокатиться на вашей а вы на моей... хотя у мена ehdi - вам смысла нет. а я "со стотроны" может что то ощщутю)) предыдущая такая же была - месяц на новой только. так что можно добавить объективизма.... :drinks:

По моему мнению, дилер ничего не скажет. только если ошибки вылезут. а это не всегда бывает. например, лямбда зонд помер, БК при этом может добросовестно молчать. учитывая повышенный расход и ваш анамнез - наиболее вероятная причина. :pardon:

Ссылка на комментарий

Да простят меня админы, может создать тему во встречах клуба? У меня был берлинго, прошло уже 5 полноценных встреч-выездов с ночевками по домам отдыха центрального региона. примеры можно увидеть в темах берлога 1,2,3,4,5. можем начать со встреч по субботам к примеру в Реале(там большие стоянки) там можно поделиться всевозможным опытом, познакомиться и тд

P887EP97.png   H833KO777.png[/url]

 
 
 
 
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Бес, возможно я не прав и выглядит это несколько эгоистично, но мне нечего сравнивать и тд со скажем С5 или гранд пикассо.... хотелось именно с одинаковыми машинами.... Еще раз дико извиняюсь за эгоизм!!!!

P887EP97.png   H833KO777.png[/url]

 
 
 
 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...