Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неужто ситро лучше всех?


Palash

Рекомендуемые сообщения

О, да это Мазда купе класс,они и досих пор бегают и пользуются спросом у Маздюков,у мене была проще Двигатель ФЕ 2л. карбюратор, самая простая и надёжная. А где щас твоя Мазда?

 

На кладбище. У меня ее купил 19-летний стрит-рейсер, который за два месяца трижды попадал на ней в легкие аварии, а потом последний раз где-то в дрифте здорово не рассчитал, так что пошла она на разборку....

Жалко.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Одно смусчает - машинко ремонтировать часто надо.

 

ССылочку сбрось пжалста (от куда данные?) Хоть моему год - 15000 км не лазил под ним и вокруг не бегал, не считая мелочей - пыльники задних стоек подклеивал, чтоб неотпадывали, но это не проблема

Изменено пользователем Дядюшка Ау

Езжу на Ц-Кроссере, только со львом на капоте...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Какое .. часто ремонтироовать? :dntknw:

Я купил С4 на 29000 км - в машину кроме ТО-шников на 20000 км больше никто не лазил. Она как абсолютно новая была. Хотя почему была?.. Офигенноая тачка, нарадоваться не могу. Есть царапина на крыле - почти пол-года езжу и без изменений. Обработка офигенная. И это при том, что сама краска слезла при аварии, а грунт не даёт доступа к железу.

За всё время эксплуатации из притензий - при обмерзании недавно начала резинка уплотнителя бокового водительского стекла поскрипывать. Как прогреется - скрип пропадает.

И вообще. Я кагда машину выбирал после ТАЗа обсмотрел и новых и старыл тачек дофига. Благо в Москве живу с хорошим рынком автомобилей. Так вот как увидел С4,- сразу решил, что беру. А поныне, когда где-то начинает поскрипывать что-то.. да блин.. хрен бы с ним! Зато одна из самых неугоняемых марок. Ну и взял бы я AUDI или VW - а что дальше? Она и недели бы у подъезда не простояла. Скрип - это единственный дефект, который отличает этот авто от "престижных" марок. Притом, при желании, легко устраняемый. Качество отменное. Ремонтопригодность - отличная.

На Euronews есть такая рубрика: no comment :dance:

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

gosha

Есть царапина на крыле - почти пол-года езжу и без изменений. Обработка офигенная. И это при том, что сама краска слезла при аварии, а грунт не даёт доступа к железу.

 

Если крыло переднее, чего ему ржаветь то? оно пластиковое!

Ну а если заднее, то двухсторонняя оцинковка это вещь!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Если кому интересно, расскажу про свои муки выбора.

Продала месяц назад свою ксарочку 2001 г.в., откатавшись на ней год, с твердой уверенностью что возьму С4. Дольше - классика. ВСЕ окружающие меня мужчины начали мен очень активно отговаривать от ситриков....

В общем, решила я задуматься и посмотреть остальных. ФФ вообще даже в список не попал. Его я смотрела еще когда ксарочку свою покупала год назад. Тогда между 2-х летним ФФ и ксарой выбрала ксару. Сейчас - тем более. Смотрела я в основном на Опель--Астру и Мазду-3. Мазда каким-то чутьем у меня отвергается. Наверное, у меня на нее антидот в крови вырабатывается, но ее рассматривала только теоретически, а почитав их форум - не стала заморачиваться даже с тест-драйвом.

Дальше - Астра. Почита форум - как ни странно, нашла много похожих тем (замены гидроблоков, проблемы с АКПП и т.п.). Вспомнила, что единственное, чем меня ксарка моя за год огорчила - слетел гидроблок. Но ей было 6 лет! А Астры новые этим болеют. Хотя, будем честными - ситры тоже. Причем, астру я потом стала смотреть не 1,6 с изитроником, а 1,8 с полноценным автоматом, без ручного режима переключения. Они вроде старей и надежней.

В общем, поехала на тест-драйв. Села в салон - у меня легкий эстетический шок. Ощещение такое, что сидишь в Газели. Маршрутное такси. Панель - вообще отдельное дело. Она с 2008 года идет в виде "черный лак" (ну, в комплектации с 1,8 АКПП). Так вот: машина тестовая, пробег 3500, Астра-седан, 1,8 АКПП: исцарапана вдрызг панель приборная (менеджер пел что она же тестовая, народу тут много лазило и т.п.), пепельница сломана, то, что они подлокотником называют вызвало сразу же вопрос "а можно это не ставить в мою машину?", борт.комп показывает только время и дату. Хочешь видеть расход бензина, остаток топлива и т.п. - можем за 100 у.е. перепрошить комп. Ладно, плюнула я в итоге не красоту салона. Подумала, главное - хваленая надежность машины и поведение на дороге. Включаем, трогаемся, выехали на шоссе, думаю щас я почувствую 140 лошадей. Жму педаль. Ндя. Моя Ксарка была по ощущениям помощней. Разочарована. Думаю ладно, фиг с Газелевским салоном и тем, что кормить буду 140 лошадей, а в лицо увижу только 110 максимум, зато немецкий автопром! Поехали - менеджер постоянно патался включить спорт режим и поразить звуком мотора. Говорю: не трогайте ничего, пож-та, я хочу посмотреть как она в нормальных условиях едет. В общем поведение машины на дороге никак не компенсировало ее убогость внутри. Плюс - ну нифига не видно сзади. Это я к парковке. Приехали к салону. Остановила, заглушила. Сижу и слушаю: щелчки в АКПП. Спрашиваю что это, ответ - а фиг его знает! Ладно, завела, переключаю режимы АКПП. СКРИП! Ножом по сердцу. Менеджер говорит - ну что вы так ко всему прислушиваетесь, это же не мерседес, она стоит-то ВСЕГО 600 тыр. В общем, ушла я оттуда в легком шоке.

Потом был тест-драйв С4. Это оказалась один-в-один моя Ксара. В салоне все то же самое, только ПАКовский салон сразу как-то согрел и порадовал. Едет она абсолютно так же как и Астра, в смысле ощущений моих по мощности и реакции авто на нажатие педали. Подвеска правда, жестче у Ситрика. Но после Ксары, лично мне привыкать не придется, а Астра правда показалась помягче на ямках.

Вот и думайте, если нет разницы - зачем платить больше? Сервис, кстати, вы ругаете Ситроеновский ЗРЯ. Вы просто не были на сервисе GM. Вот это действительно жесть! Запись на неск.месяцев вперед, нифига в наличии нет, а мастера не в пример нашим - 18-летние мальчики, которых не взяли в МАДИ, так что абсолютного счастья нет, к сожалению :)

В общем, итог такой: я решила, что ни Астра, ни С4 не стоят 600 штук, просто не вижу в них ничего на эту сумму. Буду искать подержанную. Кстати, годичный С4 с гарантией еще стоит около 450. Астра - 550. Сложности с продажей французев - вообще удивляет. Я ксару 2001 года продала за 1 день. Плюс еще день на снятие с учета. Правда сама удивилась, но просто машина была действительно в хорошем состоянии, любимая.

А вообще, весь этот месяц моих поисков привел к тому, что я влюбилась в совсем другую машинку - Равик4. Вот это весчь! Но стоииит!!!!!! В общем, возьму пока годичную С4, очень надеюсь что проблем она не принесет, а через годик, если все будет как планирую, возьму себе этот Равик, лет этак 3-х, и надеюсь останется она у меня не на 1-2 года, как все предыдущие, а лет на 5. Но это уже мечты и отступление от темы выбора.

А по теме - что бы выбрать в гольф классе, считаю что С4 - это самый лучший вариант. Причем, если нет предрассудков, то 1-2 летняя машинка мне кажется более выгодным приобретением, чем новая. Но это может моя жадность уже заговорила. Вот так.

Ссылка на комментарий
Julia, Советую посмотреть-потестить б\у А4 от 2л. и БМВ 3-5 от 2л.. И самое главное 1996-2001 годов выпуска,и шоб в хорошем состоянии. Более поздние авто отстой, ранее и движки и качество сборки и материалов Было лучше.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

<VEB>, совет хороший, правильный. Но:

1. Я уже в принципе подобрала себе вариант с С4. Если все будет ок - скоро будет моя. Устала я уже от выбора. Как только остановилась на С4 - сразу же нашла нормальную годичку и все. Больше не хочу дергаться, возьму ее и буду как все :)

2. К сожалению, практически единственное что меня радует в этой С4 - наличие гарантии. Поэтому Ауди и БМВ 96-01 годов отпадают. Понимаю что качество там скорее всего будет выше, но кто его знает? Если попаду на ремонт - брррр.

3. Думаю, что продать Ситрика будет не сложно. Опять приедет какая-нибудь девочка с только что купленными правами и заберет. У меня, по крайней мере, продавать машины всегда получалось очень хорошо :)

4. Ну а через годик, если любовь моя к Рав4 не пройдет, буду искать все-таки ее. Процесс обещает быть очень сложным, но если к тому моменту в жизни произойдут планируемые изменения, мне нужен будет высокий, безотказный авто. Равик вполне этому соответствует, конечно не последняя модель, но думаю года 2005 возьму. Так что вместо того, чтобы вкладываться в ремонт ненового авто, лучше я в этот год деньги подсоберу на дилерскую тойоту.

5. А пока, учусь любить Ситрик :)

Изменено пользователем Julia
Ссылка на комментарий

Причем, если нет предрассудков, то 1-2 летняя машинка мне кажется более выгодным приобретением, чем новая. Но это может моя жадность уже заговорила. Вот так.

 

Не,эт не "жадность",эт - практичность!Новый ситр - хорошо,но терять за год-два 150-250т.р.,жаба душит. Я вот тоже брал с нуля,думал-на год,другой,а сейчас второй год кончается и с пробегом в 40т.км. менять на новый...смысл?Типа купить гарантию? За 250000р. разницы?

Нет!На это я пойтить не могу! ©

Ещё год-другой,как минимум :))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот интересно, ...

 

Проанализировав все посты вроде "Ситроен С4 vs XXXXXXX", обратил внимание, что в конкуренты С4 при выборе машины мы записывали самые разные машины (Опель Астра, Мицу Лансер, М3 и пр.), но только не собственно прародителя класса - VW Golf. Гольф, кажысь, не прозвучал ни разу.

 

... а почему?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Серьёзное замечание.

Я в шоке.(долго думал, что ответить)

 

У меня два Ситроена : С5 и Ксара .

С5 - за 7 лет поменял : наконечник рулевой тяги, датчик темпиратуры уличного воздуха, датчик педали газа .

Ксара - за 10 лет поменял : фонарь в сборе подсветки заднего номера .

Считаю свои машины просто очень надёжными !

Ты говоришь часто ломаются , покажи мне машины которые могут похвастаться такой надёжностью .

Ссылка на комментарий

Ты говоришь часто ломаются

Как говорят - из железного не ломается только наковальня, но она ездить не умеет ©

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Наткнулся на обзорчик, правда он 2005 года еще, но я только щасс его прочел -European First Drive: 2005 citroensën C4 VTS Coupe

 

Интересными показались фразы вроде "French Style, German Solidity", ".... C4 has a winning combination of French car quirkiness with the solid build quality that's normally associated with German or Japanese cars".

 

Комплиментов дождались неподвижная ступица:

... Special mention must be made of a few, including the clever fixed-hub steering wheel. Only the rim moves, leaving the hub free to be filled with buttons for functions like radio tuning, voice activation and cruise control. It sounds strange but proves very instinctive and is a far better way to unclutter a dashboard than BMW's iDrive or Mercedes-Benz's COMAND system. (подчеркнул я сам)

и салон:

... The interior has good room for four adults and the quality of materials is to a high standard.

 

Ну и там прочее.

В целом, весьма позитивный отклик.

Даже порадовало.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...