Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неужто ситро лучше всех?


Palash

Рекомендуемые сообщения

Каток, нафик не нафик...

 

я вот например искал 2Din устройство с winмобайлом на борту.... чиго то ничего не нашлоя :(

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

А что должно ломаться в новой машине?

 

Моей 5 лет, пришла весной с пиндосии 80тыщ пробега, накатал за это время 20 тыщ. Менял тока масла и фильтра, пару лампочек.

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Каток, нафик не нафик...

 

я вот например искал 2Din устройство с winмобайлом на борту.... чиго то ничего не нашлоя :(

 

не там искал...

 

c winmobile, правда, нету такого изврата (а нафига он нада?), но с полноценной виндой или сделать, или купить можно.

например, готовое, тока к нему монитор нада, или выежжяюшший из 1DIN/0.5DIN, или на ножке, какой нравится...

 

А тут можно пообщаться на предмет изготовления/устанофки софта и прочего. Примеры установок и фотки присутствуют. (Пообщаться в смысле научиться. Заказы там вряд ли берут.)

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Главное, чтоб не догадались поставить MS Windows.... Вот это будет п0п@!

 

за то столько простора для тюнинга!!!!

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

За 26 тыс, только одна проблема, повело диски. Это проблема абсолютно всех С4. Лечится по гарантии, но, за колодки просят денег, ибо, расходник. Все остальное, без нареканий.

Сервисная сеть, тут да, есть проблема. Или плати Автомиру процентов на 30 дороже, или мучайся с другими дилерами. Это, помоему, единственный минус.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Главная проблема ситроена ,что это не ауди и не фольксваген

 

Я вас умоляю... только про Фольксы и Ауди не нужно. Во-первых надежность у них "за их деньги" ничуть не лучше, а во-вторых тема сейчас будет зафлужена до неузнаваемости.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

В таком случае не вижу смысла в названии темы. Впечатление об авто можно составить почитав форум.(или форумы других марок). Одно знаю точно,продать б.у француза труднее чем немца

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!

Ссылка на комментарий

Главная проблема ситроена ,что это не ауди и не фольксваген

 

Ну дак последние две марки чутка дороже ))))

 

Соотвественно главная проблема Ауди и Фольксваген, что это не БМВ)))))

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Собсвено сомневаюсь.

Астра, ЛансерХ, ...фокус2

Сегодня посидел в С4 и доводы про плохую обзорность с других CLUBов испарились(на Победе ездил).

Одно смусчает - машинко ремонтировать часто надо.

Машинко до 600т исчу

Если тема была, то звиняйте, обновлю.

 

вот у меня товарищ купил лансер Х в базе. В принципе С4 ему предлогали даже чуть дешевле!!!

ну конешно лансер внешне смотрится более агрессиво чем С4 пятидверка... но внутрито ... я просто офигел от качества пластика и компоновки. Пластик значить на уровне Авео, вставочка пластиковая типа под титан за три недели уже покрылась царапинами и потертостями!!! офигеть... подлокотник на двери намного ниже уровня локтя, центральный на том же уровне)))) такое впечатление сто проэктировалось под длинноруких гарил)))) для того чтоб опереться об них локтями нужно просто полулечь))) на руле кнопок нет... противотуманок нет... омывателей стекла нет... круиза нет... даже открывать машину нужно ковырять замки ключём!!! у С4 это все в базе... низнаю как у вас в России, а у нас лансер продают дороже С4...

ваще Икс офигительный ляп... я даже немного жалею людей которые купили новые лансера... снаружи конфетка... внутри убогость.

Don't Stop Me Now

Ссылка на комментарий

bubllix,

X красивая машина - мне нравился дизайн старых Галантов - в москве на Х не принимают заказы, но в нутри он слаб ((( - это на самом деле грусно. Первый лансер как то бодро и весело смотрелся для своего времени (я про внутреннее убранство)

Кстати че за проблема с дисками на С4? а то может заехать к дилеру? у меня при торможении с 130 децел педальку трясет - при скорости вибраций нет - пахоэе на тормозные диски - если лечица то заеду

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

вот у меня товарищ купил лансер Х в базе. В принципе С4 ему предлогали даже чуть дешевле!!!

ну конешно лансер внешне смотрится более агрессиво чем С4 пятидверка... но внутрито ... я просто офигел от качества пластика и компоновки. Пластик значить на уровне Авео, вставочка пластиковая типа под титан за три недели уже покрылась царапинами и потертостями!!! офигеть... подлокотник на двери намного ниже уровня локтя, центральный на том же уровне)))) такое впечатление сто проэктировалось под длинноруких гарил)))) для того чтоб опереться об них локтями нужно просто полулечь))) на руле кнопок нет... противотуманок нет... омывателей стекла нет... круиза нет... даже открывать машину нужно ковырять замки ключём!!! у С4 это все в базе... низнаю как у вас в России, а у нас лансер продают дороже С4...

ваще Икс офигительный ляп... я даже немного жалею людей которые купили новые лансера... снаружи конфетка... внутри убогость.

 

Те же впечатления у меня сложились от предыдущего поколения Ланцеров. Я тестдрайвил Ланцер 2.0 Спорт 136 л.с., когда выбирал себе машинку. Т-а-б-у-р-е-т-к-а!!!! И даже не бешенная, а просто табуретка. Про качество сборки, (особенно салона) вааще малчу....

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

А вот к теме про качество вольксвагее-е-е-ена!

Volkswagen Touareg. Покупать или нет?

9 сентября 2007, 18:06

 

Если бы я решил купить себе подержанный Touareg и перед этим просмотрел отзывы в Интернете, то ни в каком страшном сне и ни за какие выгодные деньги на сделку не решился. Рассказы бывших владельцев Touareg – остросюжетный боевик «Кровавый беляш», «Ростовская резня бензопилой», сериал «Богатые тоже плачут». Рыдают обеспеченные владельцы VW Touareg по-черному. Крокодил съежится при виде слез такого размера.

 

Байки про китайские автомобили с их смешными заморочками – «замерз парктроник», «хрустнул проводок», «заглючил омыватель» – не котируются. Вот перед нами немецкая машина, собранная в Словакии под контролем педантичных германцев. Все знают, что Touareg первых годов выпуска были сырые, – ничего нового я не сказал. Но именно с этой сыростью и именно сейчас придется иметь дело покупателям секонд-хенда. Трехлетки заполонили рынок.

 

НА ЧТО ЖАЛУЕМСЯ?

На что жаловались обладатели первых Touareg 2003–2004 годов выпуска? Куда пальцем ни ткни, ругали все. Даже такие неожиданные для немцев дефекты, как дребезжащие деревянные вставки отделки салона, которые от вибрации в конце концов трескались (их меняли по гарантии). Многочисленные болезни электронной начинки, начиная с датчиков давления в шинах, магнитолы, сигнализации, блокировки стеклоподъемников и заканчивая ESP и блоком управления двигателем.

 

Среди всей вакханалии жалоб четко можно выделить четыре повторяющиеся: коробка передач, раздаточная коробка, климат-контроль, пневмоподвеска. Это именно те узлы, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного Touareg первых годов выпуска.

 

По-хорошему данные дефекты должны быть уже сто раз устранены прежним владельцем. Но где гарантия, во-первых, что владелец не сэкономил, а во-вторых, что дефекты не проявятся вновь?

 

Фокусы с подушкой безопасности устранили около двух лет назад путем замены соответствующей проводки. Неисправности РК прекратились примерно в тот же период. Сперва они устранялись заменой сервопривода и перезаливкой софта. После стали менять раздатку целиком. Диагностировалась проблема с раздаткой через рулевое управление, когда при полностью вывернутом рулевом колесе раздавались стуки в трансмиссии.

 

СМОТРИ БАЗУ

Покупателю подержанного VW Touareg нужно быть особенно внимательным, рассматривая историю ремонта автомобиля прежним владельцем. Найти эту историю сегодня совсем нетрудно. У дилера можно пробить автомобиль по общей базе данных, и подробности откроются. В частности, не стоит доверять машинам, в которых менялась не раздатка целиком, а только сервопривод (электромотор). Особенно это относится к автомобилям с большими моторами (V10). Для них усовершенствованную раздаточную коробку начали поставлять только в середине 2004 года.

 

Точную информацию о том, какая именно РК менялась и каким образом, вы получите только в базе дилера. Тот же дилер подскажет вам, какое программное обеспечение стоит на вашей раздатке – новое или устаревшее. Завод взял моду обновлять его регулярно, и может статься, что залитый полгода назад софт уже устарел!

 

Дефекты автоматической коробки передач, как правило, имели место опять же по причине некорректного софта и устранялись при перепрограммировании (если до этого владелец не успевал коробку элементарно убить).

 

Пневмоподвеска Touareg имела привычку умирать по причине выхода из строя баллонов подкачки, а также из-за износа уплотнений клапанов компрессора. Если порванные баллоны явление не столь распространенное и множества случаев отмечено не было, то износ уплотнений – дефект известный и до конца не устраненный, с ним придется смириться. Но я бы не стал по этой причине искать только пружинный Touareg. Во многом прелесть этой машины именно в регулируемой подвеске. Пружинная подвеска менее энергоемка и не дает такой плавности хода.

 

ЧАЩЕ И ДОРОЖЕ

Лично я брал бы подержанный Touareg только через официального дилера. Кроме истории всех ремонтов, вы получите возможность выяснить, какие отзывные акции по данному автомобилю уже проводились, а какие вы можете бесплатно провести в настоящее время (кстати, бесплатно поменяют и старый софт). Вы сможете также узнать, когда данный автомобиль проходил последнее ТО, и, следовательно, понять, честный ли пробег указывает продавец.

 

Но и после покупки одна дорога – к официальному дилеру. Нормальных независимых сервисов, способных обслуживать Touareg, сегодня на горизонте не видно. Правда, российские официалы требуют совсем другой периодичности обслуживания, нежели, к примеру, европейские. Например, дизельные моторы зовут на ТО каждые 7500 км, хотя в Европе – каждые 30 000 км. Связано это с повышенным содержанием серы в нашем дизельном топливе. Часто и дорого, но есть своеобразная компенсация. Прилежным клиентам (не прогуливающим ТО) завод даже после окончания гарантии может предоставить ряд серьезных скидок на ремонт крупных узлов. Право это сохраняется в течение пяти лет.

 

// Журнал "4x4"

 

Вот за такие деньжища - такие проблемы! Вот и думаем, покупать или нет!

Ссылка на комментарий

Любое современное авто чем-то похоже на лего. Произвдитель-по сути сборщик, производящий лишь собственно разработку и несколько оригинальных агрегатов : кузов, двигатель да трансмиссия(и то не всегда). Поэтому споры о надежности тех или иных агрегатов не совсем логичны. Практически любой европейский авто это валео+гейтс+скф+трв=вся ходовая , вдо и автолив=датчики, электроника, подушки. Правда ПСА единственный пр-ль собственных аммо.

В общем лично мой опыт-трв на фольксе ничем не надежней трв на скажем пежо. По поводу продажи французов. В разное время через нас с братом прошли пежо 405, 605,306,307,406 , ситроен ксантия и С4 трехдверка – проблем с продажей не было ни с одной машиной. С4 купешка продан этой весной в возрасте 1,5 года и 70 т. пробега за 2 дня через авто ру. У меня двушка, пятидверка, за 20т. проблем не было (страховые не в счет). И кстати по поводу сервиса- объективно есть над чем работать, по крайней мере пыжыковский сервис как ни странно на голову выше, но…Продав купешку братец купил форестер вот где сервис полный пипец по сравнению с ним ситроеновский – эталон! Плюс при стоимости 36000 –машина гораздо шумней, штатная музыка полное г…о несмотря на что-то типа штатного саба, мр3 нельзя заказать даже на турбу, заводской ксенон идет только на ближний, а такой пластик ситроен использовал лет двадцать назад, нулевое ТО стоит 3 т. р, а первое говорят доходит до штуки. А у друга купившего такой же форестер 2 недели назад ,вчера загорелся чек Перечислять при желании можно до бесконечности, но не значит это , что форестер плохая машина. У каждой машины есть слабые места и недостатки, еще Форд говорил, что не ломается та деталь, которой нет. Но сдется мне все стоит своих денег. Точно знаю, что то что я получил за тридцатку год назад, ни один производитель предложить не мог, даже пыж.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

вот у меня товарищ купил лансер Х в базе. В принципе С4 ему предлогали даже чуть дешевле!!!

ну конешно лансер внешне смотрится более агрессиво чем С4 пятидверка... но внутрито ... я просто офигел от качества пластика и компоновки. Пластик значить на уровне Авео, вставочка пластиковая типа под титан за три недели уже покрылась царапинами и потертостями!!! офигеть... подлокотник на двери намного ниже уровня локтя, центральный на том же уровне)))) такое впечатление сто проэктировалось под длинноруких гарил)))) для того чтоб опереться об них локтями нужно просто полулечь))) на руле кнопок нет... противотуманок нет... омывателей стекла нет... круиза нет... даже открывать машину нужно ковырять замки ключём!!! у С4 это все в базе... низнаю как у вас в России, а у нас лансер продают дороже С4...

ваще Икс офигительный ляп... я даже немного жалею людей которые купили новые лансера... снаружи конфетка... внутри убогость.

 

У меня во дворе живет Ланцер Х. Купил мужик летом. Как же я рад, что не взял Мицубиси!!!!

Из чего он сделан, я не знаю, но качество ЛКП, качество железа и антикоррозионной подготовки у него ни в Красную Армию... Помимо всего прочего.

Рассказываю. По новой (2 месяца) машине кто-то где-то чем-то саданул.

Во-первых, краска в месте деформации легко слезла вся (!), до железа. Во-вторых, железо радостно и быстро покрылось ржавчиной через три дня (!). Через две недели место повреждения выглядело так:

 

Изображение

 

Думайте сами! Слава двух японских марок (Мицубиси и Субару) для меня непонятно на чем зиждется.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

 

Охренеть, у меня на Тазах такого не было через две недели. Может не всё правильно со сроками. Всё-таки у Япошек всё нормально с покраской то и качеством.

 

И вообще чего сравнивать европейскую машину с японской. Японцы по салону, комфорту и всяким приблудам вспомогательным вообще на таких машинах не заморачиваются (любого производителя возьмите, что Митсу, что Субару, что хвалённая тойота и мазда, что сузуки - пожалуй тока Хонду можно выделить), только на люксовых брендах типа Лёхуса, инфинити и акуры всё по салону и начинке тип-топ.

Ссылка на комментарий

Каток,

Охренеть, у меня на Тазах такого не было через две недели. Может не всё правильно со сроками. Всё-таки у Япошек всё нормально с покраской то и качеством.

 

Я с этой машиной вижусь два раза в сутки, утром и вечером. Сроки указал правильно, - смысл мне их привирать? Краска облущилась сразу, при том, что удар был не скользящий. Ее не счесало, она сама отслоилась, это - качество ЛКП?

 

Раньше япошки делали машины лучше. Моя предыдущая старая Мазда была супер-аппарат. Может, не слишком яркий интерьер, зато эргономика на уровне, и "фарш", и надежность... А сейчас, смотрю на новые машины знакомых, и впечатление, что Мицубиси делают в Китае... Есть еще один знакомец, который продал SpaceStar через год после покупки - тоже "сказочная" была машина...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

 

Раньше япошки делали машины лучше. Моя предыдущая старая Мазда была супер-аппарат. Может, не слишком яркий интерьер, зато эргономика на уровне, и "фарш", и надежность... А сейчас, смотрю на новые машины знакомых, и впечатление, что Мицубиси делают в Китае... Есть еще один знакомец, который продал SpaceStar через год после покупки - тоже "сказочная" была машина...

 

+1 А все машины и японские и немецкие и хранцузкие раньше делали крепче и надёжнее,чем щас. Производителю невыгодно делать авто на 15-20лет,надо шоб гарантийку отходила и привет дальше токо через сервис и отьём денех у населения. У меня тоже была Мазда-626 86г.в. из голландии, пригнал в 98г. на газе,так я на ней 7лет откатал и без особых проблем,к 2005г. прошла около 400т. км. и до последнего времени смотрелась и работала оч.неплохо. Продал,добавил,терь Пикассо.

post-128-1201463993_thumb.jpg

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

А это моя "старуха"...

 

Изображение

 

Mazda MX6 Coupe 2.0 16v GTi (первое поколение, кузов GD)

Год выпуска 1991.

Движок - безнаддувный, 170 лошадок при 6000 об/мин, крутящий момент 238 Нм. Доведен мной и предыдущими владельцами до 210 л.с. При весе чуть меньше, чем мой теперешний VTS - как она "летала"!!! До сотни около 7 секунд.

Дорогу она держит лучше, чем С4 VTS. В инете нашел когда-то сайтик с табличками ходовых тестов (змейка, торможение, боковая устойчивость при движении по кругу и пр.), так у этой машинки характеристики на уровне некоторых моделей Порше и Феррари.

Это на ней я разгонялся до 235 км/ч, и под педалью еще было!

Фарш полный: круиз-контроль, люк "Webasto" заводской установки, седухи Рекаро (штатные, с подогревом, у водительской 7 (!!!) регулировок включая боковую поддержку), ABS и прочая. Только без кондея, для спорт-машины кондей - лишний вес и отбор мощности.

Шесть лет я на ней откатал - самые лучшие впечатления. Жаль, состарилась...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Только на днях видел как Ситроену - Берлинго вьехала в бок Тойота Карина, еще старой японской сборки ,примерно 97 или 98 года.У берлинго погнуло боковую дверь поцарапало лак до грунтовки, и еще отлетел передний бампер.Стекла целы,двери, багажник,капот -все свободно закрывается.У Тойоты разнесло весь передок, пробило оба колеса, двери закрываются с трудом.Сотрудник Тойота-центра мне доказывал что передок всегда слабее чем боковая часть т.к она принимает основной удар итд. А так я думаю что несомненно сказывается столетний опыт Ситроена в автомобилестроении и эти машины крепкие- в разумных пределах естественно.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

У меня товарищ на Галанте новом ездюющий недавно в салоне посидел.... щелкал языком щупая пластик наш :)))

 

Таг чито всех в лес :))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

 

Шесть лет я на ней откатал - самые лучшие впечатления. Жаль, состарилась...

 

О, да это Мазда купе класс,они и досих пор бегают и пользуются спросом у Маздюков,у мене была проще Двигатель ФЕ 2л. карбюратор, самая простая и надёжная. А где щас твоя Мазда?

post-128-1201534038_thumb.jpg

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...