Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неужто ситро лучше всех?


Palash

Рекомендуемые сообщения

Собсвено сомневаюсь.

Астра, ЛансерХ, ...фокус2

Сегодня посидел в С4 и доводы про плохую обзорность с других CLUBов испарились(на Победе ездил).

Одно смусчает - машинко ремонтировать часто надо.

Машинко до 600т исчу

Если тема была, то звиняйте, обновлю.

Изменено пользователем Palash
Ссылка на комментарий

не чаще других. за 22000 км пробега поменял датчик дождя.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

vassy,

Начитался фанклубов всяко

 

Это конечно, не вся правда, но есть такой немецкий клуб автомобилистов ADAC.

Он каждый год составляет рейтинги надежности разных марок на основании статистики ремонтов своих участников и публикует их в прессе.

 

Ситрон там на десятом месте был в прошлом году. По-моему, не такая уж и катастрофа с надежностью-то?

 

По-крайней мере, мне на свой Ситр за 15000 км (тьфу-тьфу) жаловаться пока не на что.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Я НА САМОМ ДЕЛЕ хочу понять, чем мне нравится Ситро. А мне он очень нравиттся, не могу объяснить чем. Мож Теплотой какой-то, хотя всю жизнь ненавидел лягушатников(в школе учил язык)

Но мозг говорит - французы немашина, а через двадня - машина. Немцы работают над собой, Японцы - пыжатся, Итальянцы - фыат, Корейцы - лабают, Китайцы - форева, Русские - странные создания.

А Французы?

Изменено пользователем Palash
Ссылка на комментарий

Собсвено сомневаюсь.

Астра, ЛансерХ, ...фокус2

Сегодня посидел в С4 и доводы про плохую обзорность с других CLUBов испарились(на Победе ездил).

Одно смусчает - машинко ремонтировать часто надо.

Машинко до 600т исчу

Если тема была, то звиняйте, обновлю.

 

а до этого вы на чем ездили?????? я тоже раньше считала что мой пузырик (ваз12) лучше всех...... но даже на пассижирском сидении боялась ездить..... а вот если чесно из всех (а обошли мы много салонов и машин друзей) села в ситромончик и... у нас полная любовь и взаимопонимание.... ну вы понимаете...
Ссылка на комментарий

Ездил на Опель Омега, Субару Легаси, Мазда Фамилиа(я), БМВ 318.

Все б\у по полгода на каждой.

Наилучшие впечатления остались от БМВ, сам гнал из Германи, двоесполовиной суток в машине - как в sweet домике.

Сегодня смотрел ЛансерХ и посидел в С4

Всё хачу!

 

стыдно -но весело)

 

я креведко
Ссылка на комментарий

упс..... для ламеров - это что? :) (стыдно -но весело)

 

ТАЗ - ВАЗ, тазик - вазик. Я сам на таком ездил... в прошлой жизни :)) уже в прошлой :))

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Тема обсасывалась уже сто тыщ раз.))))) Но если устраивает на 100% Ситроен, надо брать.

 

Желательно трезво подойти к вопросу и посмотреть периодичность ТО, примерную стоимость з/ч, очередь на сервис, сроки гарантии, рейтинг угонов. Плюс количество опций за одни и те же деньги у разных марок. Потестить, в конце концов, чтобы хоть как-то почувствовать авто.

 

Идеальной машины все равно нет, и Ситроен не идеал и не решение всех проблем. В этой машине тоже не все гладко и есть свои баги. Как сказал приемщик в СЦМ: "...мы еще сами не знаем, что от этой машины ждать"))))

 

По личному мнению- для своей ценовой категории машина класс. Два года назад, по крайней мере, это было самое выгодное приобретение по всем параметрам. За 58 тык больших траблов не было))))

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Ситроен?

 

ситроен с4 сам по себе

 

1. прост как велосипед

 

2. сыроват технически

 

3. сложен до безумия системно (принципом построения и цифрования сигналов)

 

в принципе ситроен это хорошо, но сервис ситроен в россии это PiздЭц.

 

за 57... тыщ выявлено следующее...

 

на 5 тыщах смена подушки дрыгла

 

на 17 тыщах смена клапанов гидроблока АЛ-4

 

на 25 тыщах смена рулевой рейки!

 

на 28 смена передних стоек!

 

на 30, с чем то меняли термодатчик

 

на 35 засвистел подшипник ступицы, езжу со свистом до сих пор (58 тыщ) ... в виду баранизма сервис мэнов...

 

ЗЫ Под впечатлением последних выебонов МУДОС ... (диллер модус) решил не продляться на 3 год .. по ездить ещё пол года ... потом может продать а может оставить ...

 

в принципе думаю дальше ломаться нечему в моём случае ...

 

подвеска с пробегом ведёт себя странно ... стучит но на скорости приседает ... выходит так что получается жопа ... там где нужно жёстко там мягко и наоборот ...

 

на новой машине всё жёстко

Изменено пользователем Easy Ride
Ссылка на комментарий

А мне он очень нравиттся, не могу объяснить чем. Мож Теплотой какой-то

Вот это и имеет в виду добрая половина ситроводов, когда говорят, что машину выбирали сердцем. Сам также выбирал... Мозги говорили, что надо подождать и пощупать Лансер Хэ, а сердце подсказывает, что надо брать ситр :) Как потом выяснилось, не прогадал.

 

И вообще - если машина нравится, какая дело до чего-то еще? :)

Ссылка на комментарий

Чем машина проще, тем она надежнее. Это фактически, и теоретически. Простота конструкции не баг, а достоинство.

То, что Ситр цифровой, это непривычно (для тупых сервисников это горе, учиться нужно), но это шаг вперед. И новые машины переходят на CAN-шину поочереди, а лет через пять это будет норма. Это тоже шаг в сторону надежности. Системы управления самолетов, например, построены по похожему принципу, только глубина резервирования побольше.

 

Основной недостаток Ситроена - сервисная сеть. Вот это минус так минус.

 

Остальное как русская рулетка: попадется проблемная машина - намаешься. Пронесет - будешь доволен.

 

P.S. А еще бывают "таланты", у которых всё в руках ломается, просто "ходячее горе", я пару таких человек встречал в жизни. Тут, как правило, виноват не тот производитель, который машину сделал. :)))

 

P.P.S. Не подумай, тёзка, я не про тебя никоим образом. Ты с техникой на "ты", это видно.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

CAN шина ставится на Лада Приора.... все упали в ужасе..

 

 

Точнее не ставиться... а есть :)))

Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

CAN шина ставится на Лада Приора.... все упали в ужасе

 

Главное, чтоб не догадались поставить MS Windows.... Вот это будет п0п@!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Каток, ну ты знаешь :))))) ужо ходють какие то слухи о ближайшем будущем Windows в афто :))) тока я такой афто никада никуплююю :)))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Каток, ну ты знаешь :))))) ужо ходють какие то слухи о ближайшем будущем Windows в афто :))) тока я такой афто никада никуплююю :)))

 

Да ну его нафиг! А ну как на перекрестке где зависнет?!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...