Palash Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) Собсвено сомневаюсь. Астра, ЛансерХ, ...фокус2 Сегодня посидел в С4 и доводы про плохую обзорность с других CLUBов испарились(на Победе ездил). Одно смусчает - машинко ремонтировать часто надо. Машинко до 600т исчу Если тема была, то звиняйте, обновлю. Изменено 12 сентября, 2007 пользователем Palash Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) не чаще других. за 22000 км пробега поменял датчик дождя. Изменено 12 сентября, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Palash Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 не чаще других. за 22000 поменял датчик дождя. Серьёзное замечание.Я в шоке.(долго думал, что ответить) Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Одно смусчает - машинко ремонтировать часто надо. откуда такая информация?личный опыт? Ссылка на комментарий
Palash Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 vassy, Начитался фанклубов всяко Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 vassy, Начитался фанклубов всяко Это конечно, не вся правда, но есть такой немецкий клуб автомобилистов ADAC. Он каждый год составляет рейтинги надежности разных марок на основании статистики ремонтов своих участников и публикует их в прессе. Ситрон там на десятом месте был в прошлом году. По-моему, не такая уж и катастрофа с надежностью-то? По-крайней мере, мне на свой Ситр за 15000 км (тьфу-тьфу) жаловаться пока не на что. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Palash Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) Я НА САМОМ ДЕЛЕ хочу понять, чем мне нравится Ситро. А мне он очень нравиттся, не могу объяснить чем. Мож Теплотой какой-то, хотя всю жизнь ненавидел лягушатников(в школе учил язык) Но мозг говорит - французы немашина, а через двадня - машина. Немцы работают над собой, Японцы - пыжатся, Итальянцы - фыат, Корейцы - лабают, Китайцы - форева, Русские - странные создания. А Французы? Изменено 12 сентября, 2007 пользователем Palash Ссылка на комментарий
Солнце Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Собсвено сомневаюсь. Астра, ЛансерХ, ...фокус2 Сегодня посидел в С4 и доводы про плохую обзорность с других CLUBов испарились(на Победе ездил). Одно смусчает - машинко ремонтировать часто надо. Машинко до 600т исчу Если тема была, то звиняйте, обновлю. а до этого вы на чем ездили?????? я тоже раньше считала что мой пузырик (ваз12) лучше всех...... но даже на пассижирском сидении боялась ездить..... а вот если чесно из всех (а обошли мы много салонов и машин друзей) села в ситромончик и... у нас полная любовь и взаимопонимание.... ну вы понимаете... Ссылка на комментарий
Солнце Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 хотя у меня пока только эмоции.... Ссылка на комментарий
Palash Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 а до этого вы на чем ездили?????? Тазик, извиняюсь.. Ссылка на комментарий
Солнце Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Тазик, извиняюсь.. упс..... для ламеров - это что? :) (стыдно -но весело) Ссылка на комментарий
Palash Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Ездил на Опель Омега, Субару Легаси, Мазда Фамилиа(я), БМВ 318. Все б\у по полгода на каждой. Наилучшие впечатления остались от БМВ, сам гнал из Германи, двоесполовиной суток в машине - как в sweet домике. Сегодня смотрел ЛансерХ и посидел в С4 Всё хачу! стыдно -но весело) я креведко Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 упс..... для ламеров - это что? :) (стыдно -но весело) ТАЗ - ВАЗ, тазик - вазик. Я сам на таком ездил... в прошлой жизни :)) уже в прошлой :)) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Ситро - лучше всех =) остальное - г по определению =) и если вы против этого мнения, хрен ли на этом форуме делать ) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Rattlemouse, ну ты чо... опиль астра рулит..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Paulus, рулит тока Опиль... астра тока цветёт. )))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Тема обсасывалась уже сто тыщ раз.))))) Но если устраивает на 100% Ситроен, надо брать. Желательно трезво подойти к вопросу и посмотреть периодичность ТО, примерную стоимость з/ч, очередь на сервис, сроки гарантии, рейтинг угонов. Плюс количество опций за одни и те же деньги у разных марок. Потестить, в конце концов, чтобы хоть как-то почувствовать авто. Идеальной машины все равно нет, и Ситроен не идеал и не решение всех проблем. В этой машине тоже не все гладко и есть свои баги. Как сказал приемщик в СЦМ: "...мы еще сами не знаем, что от этой машины ждать")))) По личному мнению- для своей ценовой категории машина класс. Два года назад, по крайней мере, это было самое выгодное приобретение по всем параметрам. За 58 тык больших траблов не было)))) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 (изменено) Ситроен? ситроен с4 сам по себе 1. прост как велосипед 2. сыроват технически 3. сложен до безумия системно (принципом построения и цифрования сигналов) в принципе ситроен это хорошо, но сервис ситроен в россии это PiздЭц. за 57... тыщ выявлено следующее... на 5 тыщах смена подушки дрыгла на 17 тыщах смена клапанов гидроблока АЛ-4 на 25 тыщах смена рулевой рейки! на 28 смена передних стоек! на 30, с чем то меняли термодатчик на 35 засвистел подшипник ступицы, езжу со свистом до сих пор (58 тыщ) ... в виду баранизма сервис мэнов... ЗЫ Под впечатлением последних выебонов МУДОС ... (диллер модус) решил не продляться на 3 год .. по ездить ещё пол года ... потом может продать а может оставить ... в принципе думаю дальше ломаться нечему в моём случае ... подвеска с пробегом ведёт себя странно ... стучит но на скорости приседает ... выходит так что получается жопа ... там где нужно жёстко там мягко и наоборот ... на новой машине всё жёстко Изменено 13 сентября, 2007 пользователем Easy Ride Ссылка на комментарий
Lima Zulu Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 А мне он очень нравиттся, не могу объяснить чем. Мож Теплотой какой-тоВот это и имеет в виду добрая половина ситроводов, когда говорят, что машину выбирали сердцем. Сам также выбирал... Мозги говорили, что надо подождать и пощупать Лансер Хэ, а сердце подсказывает, что надо брать ситр :) Как потом выяснилось, не прогадал. И вообще - если машина нравится, какая дело до чего-то еще? :) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Чем машина проще, тем она надежнее. Это фактически, и теоретически. Простота конструкции не баг, а достоинство. То, что Ситр цифровой, это непривычно (для тупых сервисников это горе, учиться нужно), но это шаг вперед. И новые машины переходят на CAN-шину поочереди, а лет через пять это будет норма. Это тоже шаг в сторону надежности. Системы управления самолетов, например, построены по похожему принципу, только глубина резервирования побольше. Основной недостаток Ситроена - сервисная сеть. Вот это минус так минус. Остальное как русская рулетка: попадется проблемная машина - намаешься. Пронесет - будешь доволен. P.S. А еще бывают "таланты", у которых всё в руках ломается, просто "ходячее горе", я пару таких человек встречал в жизни. Тут, как правило, виноват не тот производитель, который машину сделал. :))) P.P.S. Не подумай, тёзка, я не про тебя никоим образом. Ты с техникой на "ты", это видно. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Palash Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Как потом выяснилось, не прогадал. Поподробней, пжлста Какой пробег какие проблемы? Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 (изменено) CAN шина ставится на Лада Приора.... все упали в ужасе.. Точнее не ставиться... а есть :))) Изменено 13 сентября, 2007 пользователем Змий Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 CAN шина ставится на Лада Приора.... все упали в ужасе Главное, чтоб не догадались поставить MS Windows.... Вот это будет п0п@! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Каток, ну ты знаешь :))))) ужо ходють какие то слухи о ближайшем будущем Windows в афто :))) тока я такой афто никада никуплююю :))) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Каток, ну ты знаешь :))))) ужо ходють какие то слухи о ближайшем будущем Windows в афто :))) тока я такой афто никада никуплююю :))) Да ну его нафиг! А ну как на перекрестке где зависнет?! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти