Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неправильные показания расхода топлива бортовым компьютером


eugenu

Рекомендуемые сообщения

Почуствовал увеличение расхода на берлинго ХТR 120л/с,Когда отпускаешь педаль газа на 5 скорости ,показывает 999 л на 100 и ниже всякую цифровую ерунду. Хотя при старте на 1-2 передаче 6-8 л.(тоже ерунда). Был у дилера, компьютерная диагностика сказала ок. Что за глюк и как лечить.Спасибо.

Ссылка на комментарий

Единицы правильно выставлены?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А неважно как выставлены единицы -- в Берлинге мгновенный расход показывает только на скоростях выше 30 км/ч, ниже -- прочерки.

А ТС жалуется, что на первой и второй передаче показывает хоть какой-то расход.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Бес, Поддержу. Это просто не литры на км выставлены, а километры на литре.

Поэтому когда газ отпускаешь - рисуется максимум (ибо расход 0), а на старте 6-8 км на литре, что соответствует примерно 14 литрам на сотню, что для мгновенного расхода на разгоне - норма.

 

Wizman, А чито, на первой нельзя больше 30кмч разогнаться? ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  'Unique' сказал:

Это просто не литры на км выставлены, а километры на литре.

 

Что-то такое было изначально у знакомых на Пежо 307 (или 308, не разбираюсь в них). Они сами перенастроили.
Ссылка на комментарий

mms-spb, слушайте люди, вы вообще инструкции читаете когда-нибудь? ))))

или по меню хотя бы полазить можно.

Это же все через меню борт. компа элементарно делается.

 

ЗЫ а потом такие люди приезжают к дилеру и права качают :facepalm:

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique, если честно, то лично я только пролистал мануал. Мне он не интересен. Вопросы решаю по мере их возникновения. А остальное все на своем личном опыте или опыте знакомых, как указал выше. Ну и то, что запомнил из "пролистования".

А потом у нас есть Shooter76, koliadk и другие ребята, которые всегда подскажут. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Unique, можно конечно и на первой разогнаться до 30 км/ч, но расход будет далеко не 6-8 км на литре, а совсем "чуток" поболее ...

Да и на бегемоте при в меру интенсивном разгоне показывает расход тоже далеко не 14л/100км.

 

Надо будет сегодня посмотреть сколько он жрет на первой передаче со скоростью в 30км/ч и обороты двигла ...

 

p.s.: возможно про "выносить мозг ОД" я погорячился, но ыежливо спросить по телефону можно было бы :thank_you:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

mms-spb, выпад был не к вам лично, а вообще. Не обижайтесь, если вдруг.

 

Wizman, у меня бегемота не было, но для мехи - имхо вполне расход. У меня на первой с двушечкой и автоматом - около 15 литров, если интенсивно не топтать, поэтому для бегемота с мехой ничего сверхъестественного не вижу.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique, к сожалению, у бегемота все передачи очень короткие. Я на первой передаче только трогаюсь с места и сразу на вторую. Да и все очень жалуются за отсутствие шестой передачи.

А вот по поводу интенсивности разгона -- готов поспорить что при одинаковом расходе топлива С4 стартует гораздо интенсивнее -- уже много раз в этом убеждался! ;)

 

Ну да как говорил один из моих бывших начальников -- "вскрытие покажет" (с).

Сегодня в обед поеду детей развозить, заодно протестирую обороты двигла на первой передаче и скорости в 30км/ч и мгновенный расход в этом режиме.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  'Wizman' сказал:

готов поспорить что при одинаковом расходе топлива С4 стартует гораздо интенсивнее

 

Полагаю он тупо легче. Хотя конечно если передаточные числа другие, то канеш.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

На Бегемоте 120 такой же коробас как и на С4 110

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N И КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 15 X 76 И ДИФФЕРЕНЦИАЛ 84

 

Коробка С4 120

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N И КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 81 И ДИФФЕРЕНЦИАЛ 84

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да нет, разница у С4 Пикассо и Бегемота меньше 30 кг (С4П с таким же движком и механикой). В процентном отношении это всего лишь 2%, так что масса -- в данном случае не показатель.

Хотя опять же по паспорту у С4П расход топлива город/трасса/смешанный -- 10,1/6,0/7,5, а у бегемота -- 9,2/6,0/7,3. И тут закрадываются большие сомнения ... Если в городе на более коротких передачах теоретически есть возможность накатывать на более высоких и тем самым слегка экономить топливо, то по трассе одинаковый расход у этих аппаратов -- наверняка полная подстава -- у бегемота и с аэродинамикой гораздо хуже, и площадь поперечного сечения больше -- не может он в принципе жрать топлива столько же сколько С4П на большой скорости.

 

Бес, спасибо за информацию, но это не объясняет почему при старте со светофора С4П уходит более интенсивно и при этом видно что передачи переключает он позже, чем я на бегемоте, хотя по оборотам вроде бы договорились переключать одинаково ...

Бес, сорри, если что, я истинно верю твоей информации, но просто "не в понятках" тогда.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Unique, меня как раз надо носом тыркать, так как я стал большим пофигистом. А при помощи форума и решаются все наши проблемы. Уверен, что и eugenu, и мы все остальные почерпнем информацию из этой темы о наших компах.
Ссылка на комментарий
Wizman, все правильно, на Пикассо 120 такая же коробка. 15 X 76 и диф 84.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Но он же уезжает со светофора быстрее и по выхлопу видно, что с первой на вторую он переходит позже меня, конечно если не обманывает и переключается тоже на 4,5тыс/мин.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Колеса?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, по паспорту штатные колеса идут одинаковые -- 215/55 R16.

Андрей, мне кажется гораздо больше !!! Так как мне кажется на третьей в разгоне там циферки мелькают в районе 20-25л/100км.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Больше не может показать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сколько будет мелькать - зависит от степени нажатия на газ, но больше 30 литров на сотню не покажет, да.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

В общем -- сделал несколько заездов на первой передаче.

 

Скорость в 30км/ч набирает, обороты двигла при этом около 6500об/мин, может чуток побольше (смотрел как только циферки расхода на компе появлялись).

По расходу -- как только вместо прочерков появляются циферки, то плавно но интенсивно примерно от 18 до 23л/100км. Потом, если скорость пытаться удерживать чуть больше 30 км/ч (без разгона), то расход очень плавненько падает к 16л/100км.

К слову, бензин 98ой от "Шелла". Температура двигла сразу (я бы сказал мгновенно) бросается к 105 градусам и ревет вентилятор радиатора.

 

Ну и собственно говоря поразмыслил немного и беру свои слова по большому расходу обратно -- нагрузки никакой (пустой авто), разгона нет и масса уже вообще никакой роли не играет, скорость относительно маленькая и сопротивления воздуха практически нет -- действительно не с чего жрать ...

А то что я ссылался по расходу в 20-25л/100км -- так это в горочку с поклажей в багажнике и немаленькими телами в салоне.

 

На всякий случай попробовал интенсивно поразгоняться на разных передачах -- на третьей выскакивают самые большие чиселки порядка 20л/100км (пустой, по горизонтальной плоскости).

 

Ну и еще один момент (просто напоминаю) -- где-то уже был спор по поводу расхода на четвертой передаче и на пятой передаче при одинаковой скорости. Типа на меньших оборотах движок меньше жрет на каждую сотню топлива.

Проводил эксперимент -- на одном и том же куске дороги (по два заезда в каждую сторону) на скорости в 75 км/ч (на круизе) циферки расхода показывал практически идентичные не зависимо от передачи, отличие можно легко списать на погрешность измерений.

 

Фоток ни того, ни другого нема -- так как у меня слишком простой и слишком обычный телефон :facepalm:

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Wizman, в том то и дело, что расход начинает показывать после того, как максимальная скорость для 1-ой передачи уже набрана, тяга падает, соответственно расход топлива уже начинает стабилизироваться. А в процессе набора скорости расход +/- 30. На Фокусе комп мгновенный расход показывал во всех режимах и при любой скорости, и при интенсивном разгоне мгновенный расход на 1-ой передаче был мама не горюй, а конкретно, больше 30-ки на сотню. Изменено пользователем vetfelix
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...