Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неправильные показания расхода топлива бортовым компьютером


eugenu

Рекомендуемые сообщения

Почуствовал увеличение расхода на берлинго ХТR 120л/с,Когда отпускаешь педаль газа на 5 скорости ,показывает 999 л на 100 и ниже всякую цифровую ерунду. Хотя при старте на 1-2 передаче 6-8 л.(тоже ерунда). Был у дилера, компьютерная диагностика сказала ок. Что за глюк и как лечить.Спасибо.

Ссылка на комментарий

Единицы правильно выставлены?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А неважно как выставлены единицы -- в Берлинге мгновенный расход показывает только на скоростях выше 30 км/ч, ниже -- прочерки.

А ТС жалуется, что на первой и второй передаче показывает хоть какой-то расход.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Бес, Поддержу. Это просто не литры на км выставлены, а километры на литре.

Поэтому когда газ отпускаешь - рисуется максимум (ибо расход 0), а на старте 6-8 км на литре, что соответствует примерно 14 литрам на сотню, что для мгновенного расхода на разгоне - норма.

 

Wizman, А чито, на первой нельзя больше 30кмч разогнаться? ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Это просто не литры на км выставлены, а километры на литре.

 

Что-то такое было изначально у знакомых на Пежо 307 (или 308, не разбираюсь в них). Они сами перенастроили.
Ссылка на комментарий

mms-spb, слушайте люди, вы вообще инструкции читаете когда-нибудь? ))))

или по меню хотя бы полазить можно.

Это же все через меню борт. компа элементарно делается.

 

ЗЫ а потом такие люди приезжают к дилеру и права качают :facepalm:

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique, если честно, то лично я только пролистал мануал. Мне он не интересен. Вопросы решаю по мере их возникновения. А остальное все на своем личном опыте или опыте знакомых, как указал выше. Ну и то, что запомнил из "пролистования".

А потом у нас есть Shooter76, koliadk и другие ребята, которые всегда подскажут. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Unique, можно конечно и на первой разогнаться до 30 км/ч, но расход будет далеко не 6-8 км на литре, а совсем "чуток" поболее ...

Да и на бегемоте при в меру интенсивном разгоне показывает расход тоже далеко не 14л/100км.

 

Надо будет сегодня посмотреть сколько он жрет на первой передаче со скоростью в 30км/ч и обороты двигла ...

 

p.s.: возможно про "выносить мозг ОД" я погорячился, но ыежливо спросить по телефону можно было бы :thank_you:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

mms-spb, выпад был не к вам лично, а вообще. Не обижайтесь, если вдруг.

 

Wizman, у меня бегемота не было, но для мехи - имхо вполне расход. У меня на первой с двушечкой и автоматом - около 15 литров, если интенсивно не топтать, поэтому для бегемота с мехой ничего сверхъестественного не вижу.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique, к сожалению, у бегемота все передачи очень короткие. Я на первой передаче только трогаюсь с места и сразу на вторую. Да и все очень жалуются за отсутствие шестой передачи.

А вот по поводу интенсивности разгона -- готов поспорить что при одинаковом расходе топлива С4 стартует гораздо интенсивнее -- уже много раз в этом убеждался! ;)

 

Ну да как говорил один из моих бывших начальников -- "вскрытие покажет" (с).

Сегодня в обед поеду детей развозить, заодно протестирую обороты двигла на первой передаче и скорости в 30км/ч и мгновенный расход в этом режиме.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

готов поспорить что при одинаковом расходе топлива С4 стартует гораздо интенсивнее

 

Полагаю он тупо легче. Хотя конечно если передаточные числа другие, то канеш.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

На Бегемоте 120 такой же коробас как и на С4 110

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N И КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 15 X 76 И ДИФФЕРЕНЦИАЛ 84

 

Коробка С4 120

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N И КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 81 И ДИФФЕРЕНЦИАЛ 84

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да нет, разница у С4 Пикассо и Бегемота меньше 30 кг (С4П с таким же движком и механикой). В процентном отношении это всего лишь 2%, так что масса -- в данном случае не показатель.

Хотя опять же по паспорту у С4П расход топлива город/трасса/смешанный -- 10,1/6,0/7,5, а у бегемота -- 9,2/6,0/7,3. И тут закрадываются большие сомнения ... Если в городе на более коротких передачах теоретически есть возможность накатывать на более высоких и тем самым слегка экономить топливо, то по трассе одинаковый расход у этих аппаратов -- наверняка полная подстава -- у бегемота и с аэродинамикой гораздо хуже, и площадь поперечного сечения больше -- не может он в принципе жрать топлива столько же сколько С4П на большой скорости.

 

Бес, спасибо за информацию, но это не объясняет почему при старте со светофора С4П уходит более интенсивно и при этом видно что передачи переключает он позже, чем я на бегемоте, хотя по оборотам вроде бы договорились переключать одинаково ...

Бес, сорри, если что, я истинно верю твоей информации, но просто "не в понятках" тогда.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Unique, меня как раз надо носом тыркать, так как я стал большим пофигистом. А при помощи форума и решаются все наши проблемы. Уверен, что и eugenu, и мы все остальные почерпнем информацию из этой темы о наших компах.
Ссылка на комментарий
Wizman, все правильно, на Пикассо 120 такая же коробка. 15 X 76 и диф 84.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Но он же уезжает со светофора быстрее и по выхлопу видно, что с первой на вторую он переходит позже меня, конечно если не обманывает и переключается тоже на 4,5тыс/мин.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Колеса?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, по паспорту штатные колеса идут одинаковые -- 215/55 R16.

Андрей, мне кажется гораздо больше !!! Так как мне кажется на третьей в разгоне там циферки мелькают в районе 20-25л/100км.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Больше не может показать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сколько будет мелькать - зависит от степени нажатия на газ, но больше 30 литров на сотню не покажет, да.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

В общем -- сделал несколько заездов на первой передаче.

 

Скорость в 30км/ч набирает, обороты двигла при этом около 6500об/мин, может чуток побольше (смотрел как только циферки расхода на компе появлялись).

По расходу -- как только вместо прочерков появляются циферки, то плавно но интенсивно примерно от 18 до 23л/100км. Потом, если скорость пытаться удерживать чуть больше 30 км/ч (без разгона), то расход очень плавненько падает к 16л/100км.

К слову, бензин 98ой от "Шелла". Температура двигла сразу (я бы сказал мгновенно) бросается к 105 градусам и ревет вентилятор радиатора.

 

Ну и собственно говоря поразмыслил немного и беру свои слова по большому расходу обратно -- нагрузки никакой (пустой авто), разгона нет и масса уже вообще никакой роли не играет, скорость относительно маленькая и сопротивления воздуха практически нет -- действительно не с чего жрать ...

А то что я ссылался по расходу в 20-25л/100км -- так это в горочку с поклажей в багажнике и немаленькими телами в салоне.

 

На всякий случай попробовал интенсивно поразгоняться на разных передачах -- на третьей выскакивают самые большие чиселки порядка 20л/100км (пустой, по горизонтальной плоскости).

 

Ну и еще один момент (просто напоминаю) -- где-то уже был спор по поводу расхода на четвертой передаче и на пятой передаче при одинаковой скорости. Типа на меньших оборотах движок меньше жрет на каждую сотню топлива.

Проводил эксперимент -- на одном и том же куске дороги (по два заезда в каждую сторону) на скорости в 75 км/ч (на круизе) циферки расхода показывал практически идентичные не зависимо от передачи, отличие можно легко списать на погрешность измерений.

 

Фоток ни того, ни другого нема -- так как у меня слишком простой и слишком обычный телефон :facepalm:

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Wizman, в том то и дело, что расход начинает показывать после того, как максимальная скорость для 1-ой передачи уже набрана, тяга падает, соответственно расход топлива уже начинает стабилизироваться. А в процессе набора скорости расход +/- 30. На Фокусе комп мгновенный расход показывал во всех режимах и при любой скорости, и при интенсивном разгоне мгновенный расход на 1-ой передаче был мама не горюй, а конкретно, больше 30-ки на сотню. Изменено пользователем vetfelix
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...