Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Генератор - диагностика


Рекомендуемые сообщения

Здравия друзья.

Разрежется очень быстро аккумулятор. По началу думал, что проблема в самом аккумуляторе, использую уже почти 2 года не вытаскивая из машины. Поставил новый, заряженный, та же картина, разрядился. По ходу проблема не в аккумуляторах. При этом машина начала глохнуть при трогании с места на светофорах, двигатель прогрет, сцепление явно не бросаю, и очень плохо заводиться после.

Померил напряжение бортовой сети: работающий двигатель все выключено (печка, фары, габариты, музыка): 13,9В; все включено: 13,2В. Ток потребления при отсутствии ключа в замке зажигания: 0,04А (40 мА). Во время работы двигателя: сразу после включения от 5А и падает вниз в сторону аккумулятора, после устанавливается в пределах 2А (ток гуляет +- 0,5А). Да еще, когда скидываю клемму с аккумулятора, напряжение от генератора тоже гуляет, судя по свету внутреннего потолочного плафона.

Попробовал записать звук в районе генератора, как то так (http://video.yandex.ru/users/ambclub/view/1/)

Подскажите куда копать, надоело пешком ходить :aggressive:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! При преодолении луж, в основном больших, ну так сантиметров на 10-20 глубиной и протяжённостью несколько метров под капот закидывает много воды и как результат машина "кашляет" выбивая при этом красный индикатор хр-й зарядки. Защита пластиковая на арках и двигателе имеется. Задаюсь вопросом как закрыть генератор чтоб не заливало? Может есть у кого готовые решения?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...