Britan Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Имею Ситр 1,6 2005 года. Пробег 65к, Долгое время не ездил на машине (было лето, был велик). А тут месяц назад сел за руль (и толи с того, что раньше не замечал, толи еще что) звук у движка не нормальной работы. Дребезжит как то. На трактор напоминает чем то отдаленно. ПРичем поехала без проблем. провалов нет. Но на холостом по компьютеру расход растет просто бешенными темпами. удается его сбить когда покатаюсь немного. Но на ближайшем светофоре опять расход летит вверх. На низах тянет не так как раньше ( не бодрячком). ПРиходится притапливать педальку. На трассе проблем нет таких нет (выше 90км/ч). Обгоняет и летит резво. Подключили комп. Ошибок нет. Но УОЗ -25(минус) на холостых (на холодном и горячем) при норме которая указана в ДиалБоксе 20-30. Почитал форумы. Толком ничего не нашел. Почистил инжектор. Сменил свечи. Сменил заправку. Стала пободрее на низах, Но проблема осталась. Сейчас по компу расход 17. Самое обидное, что откатав бак, то на то и вышло. Вспоминал что делал с машиной до того как оставил на стоянку летнюю. Меняли ГРМ. Чистил Дрос. Заслонку (сам). Что так влияет на УОЗ в ситрике? куда смотреть? Есть подозрение, что могли неправильно поставить ГРМ. У знакомого такая же хрень была на Пыже 307 с этим же двиглом. Погонял он ее по сервисам. Проблему никто так и не смог устранить. месяца 3 пытался ремонтировать. Потом плюнул и продал. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Britan Цитромон Ц4 Хетч. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Для начала ГРМ надо проверить Ссылка на комментарий
Britan Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Еще дополню. Температура двигателя не поднимается выше 2 палок. Воздух из печки на макс. температуры идет несильно теплый. Цитромон Ц4 Хетч. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Температура двигателя не поднимается выше 2 палок Это не влияет на УОЗ, термостат надо менять :rolleyes: Ссылка на комментарий
Britan Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Ясно. Как только появятся деньги проверю ГРМ. Пока постараюсь машину неиспользовать часто. Спасибо за ответ. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Britan Цитромон Ц4 Хетч. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Britan, Адаптацию заслонки после чистки делали? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Britan Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Делал как писала лексия. Как определить адаптировалась она или нет ?? В Лексии в режиме паркинга пишет просто, что заслонка находится в положении Холостого хода. Цитромон Ц4 Хетч. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Уоз комп выставляет в зависимости от внешних условий, по показаниям датчиков. Проверьте визуально - все ли показывают нормально, а то может у вас датчик температуры с ума сошел, как пример. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Britan Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Да вроде не врет датчик температуры.Показывает в лексии вполне реальные данные. завтра скрины сделаю, чтобы можно было показать. Цитромон Ц4 Хетч. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 самая отптимальная проверка - это подключиться утром на холодную и сравнить показания температуры ОЖ и температуры воздуха на впуске ну а потом по температуре ОЖ момент открытия термостата кстати - у вас какой движок? Ссылка на комментарий
Britan Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Движок 1,6/109 бенз. Завтра с утра сделаю как вы написали. Цитромон Ц4 Хетч. Ссылка на комментарий
Britan Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) УОЗ на холодную в ДиагБокс -25 (норма 20-30), а в Лексии 1,5 (среднее) (скачет от -1 до 3)(норма 10-20)... Какой норме верить?? Какой проге верить?? Немогу найти где лексия сохранила скрины отчетов. Поначалу температуры вроде бы совпали с уличными (отличие пару градусов)... Но после того как машины проработала часа 2 на холостых я заглянул снова в Лексию и увидел, что температура впускного воздуха 66 градусов !!! Вроде бы навернулся датчик.. Какой из датчиков отслеживает температуру впускного воздуха.?? Сегодня проклял инженеров Ситроена.. Раз 15. Какой идиот посадил управление кондуком на 2 проволки, которые если 1 раз отвалились, то уже проблематично вставить назад ))) Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Britan Цитромон Ц4 Хетч. Ссылка на комментарий
Britan Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Нашел, что за датчик. Может ли быть из-за него ??? При запуске двигателя угол дроссельной заслонки по Lexia был 6 градусов (норма 1-2) или 8 по DiagBox. Только в Диаге пишет, что в режиме паркинга режим холостого хода (что верно), а в Лексии неопознано. Цитромон Ц4 Хетч. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Я думаю, что при закрытом капоте на хх это нормально. Место замеров гараж или на улице? У меня на другой машине при открытом капоте в гараже было около + 50 точно?Прокатитесь по трассе и сравните Ссылка на комментарий
Britan Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Улица. Цитромон Ц4 Хетч. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 С этой температурой воздуа на впуске одни непонятки. У меня там всегда что-то нереальное, а двиг работает норм. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти