Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течет прокладка на ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожайлуста советом... с небольшими заморозками погнало соляру через прокладку на верхней крышке ТНВД , насос bosch 0 445 010 010, подскажите какой номер ремкомплета мне нужен, и что это за крышка, есть ли какие нюансы при замене этой прокладки??? фото прилагаю с указанием места течи, заранее спасибо

post-38617-0-95177800-1352910377_thumb.jpg

Изменено пользователем ZakurinoFF
Ссылка на комментарий

Влом искать, но я уже писал номер ремкомплекта(хотя есть 3 варианта именно на них- я просто угадал) и желательно целиком насос снять и под всеми крышками резинки поменять(если без съёма только под одной- можно получить гемор в дальнейшем и встанет намного дороже потом, долго объяснять- там крышки чугунные-обязателен динаметрич ключ, от закусывания смазка нужна, тонкости). В прошлом году мне замена обошлась в 100$+ ремкомплект на экзисте 10$. Зато на выходе -новый насос считай, заодно и плунжера посмотриш в каком состоянии.

P\s- чем крепче мороз-тем больше течь, при 0-у меня было сухо и когда уже прогрет мотор. в -20 под авто лужа была.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Все ясно))спасибо и на этом... а уплотнительное кольцо просто круглое было или кольцо как бы с усиком...??? вот парни с фолцвагена форума помогли и написали три номера ремкомплета: F 01M 100 275; F 01M 100 276; F 01M 100 277 может так вспомните какой именно ремкомплект?? :pardon: и еще если я под всеми крышками резинки поменяю, мне после этого обязательно на стенде надо проверять, или нет и есть ли там какие нюансы??

А так ездил в наш местный сервис, типа специалисты по дизелям Comon Rail, спросил сколько работа по смене резинок будет стоить, ценик был следующий, снятие и установка ТНВД- 5000 руб, + работа- 3000 руб. и того 8000 руб. или 255 баксов.

Ссылка на комментарий

Очень дорого конечно, но ничего не поделаеш. Самому одноздначно лезть не нужно. Вроде сложностей нет, но без ударной отвёртки можно запросто слизать грани на прикоревших болтах- и тогда пиши пропало. После замены проверка на стенде обязательна, ибо нужно будет второй раз туда лезть-снимать с авто и т.д. и т.п. Лучше уж доверить спецам работу,пусть гарантию дают, может ещё понадобится замены сальника на валу ТНВД.Нашёл свой номер ремкомплекта- F 01M 101 455, но это не говорит о 100% уверенности, что у вас будет именно такой.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

глючит форум - где оригинал?

http://citroens-club.ru

или

......com

модеры куда писать и где все мои "заслуги"?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Все ясно, буду думать как выйти из положения)), а насчет подбора ремкомплекта в магазине - у нас нет возможности, так как привозят только под заказ,в наличии запчасти в основном только на бюджетные и самые распространенные машины, вот я и ищу возможный номер ремкомплекта, чтоб бы на всякий случай не больше двух разных комплектов покупать)) Во всяком случае большое спасибо!!! но если у кого то будет еще какая информация или подробное описание ремонта то напишите пожалуйста, или дайте ссылочку, вообщем любой информации буду рад))

Ссылка на комментарий

Вот что нарыл в инете, может вскорем будущем кому и пригодится)) по ремкомплектам история следующая:

 

F 01M 100 275 заменен производителем на F 01M 101 454

F 01M 100 276 заменен производителем на F 01M 101 455

F 01M 100 277 заменен производителем на F 01M 101 456

 

Применяемость ремкомплекта F 01M 100 275(F 01M 101 454) для автомобилей Renault/Peugeot/Сitroen по артикулу насоса Bosch: 0 445 010 006 CR/CP1S3/R65/10-S 0 445 010 007 CR/CP1S3/R55/10-1S 0 445 010 008 CR/CP1K3/L60/10-S 0 445 010 010 CR/CP1S3/R65/10-16S 0 445 010 011 CR/CP1S3/R55/10-1S 0 445 010 013 CR/CP1K3/L60/10-6S 0 445 010 015 CR/CP1K3/L60/10S 0 445 010 018 CR/CP1S3/R65/10-1S 0 445 010 024 CR/CP1K3/L60/10-6S 0 445 010 025 CR/CP1K3/R45/10-6S 0 445 010 046 CR/CP1S3/R65/10-16S 0 445 010 071 CR/CP1S3/R55/10-1S 0 445 010 132 CR/CP1S3/R65/10-1S 0 445 010 162 CR/CP1S3/R65/10-16S 0 445 010 163 CR/CP1S3/R65/10-16S 0 445 010 164 CR/CP1S3/R65/10-1S

Буду надеятся, что данный ремкомплект F 01M 100 275(F 01M 101 454) подойдет к моему ТНВД, так как в этот список попадает и мой насос 0 445 010 010 (выше подчеркнутый), хотя не исключаю возможность, что может подойти ремкомплект F 01M 100 276 ( F 01M 101 455), так как насосы ТНВД с другим "близким" артикулом визуально и конструктивно очень похожи, просто ставились на opel, Hyundai, Kia (так например комплект F 01M 100 276 ( F 01M 101 455) подходит на ТНВД 0445010038 который стоит на Hyundai Santa Fe, вот пару ссылок для информации: http://www.clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=9991&p=213976&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%A2%D0%9D%D0%92%D0%94#p213976 ; http://www.drive2.ru/cars/hyundai/santa_fe/santa_fe_1st_generation/tolik5335/journal/288230376152510624/). Так что вскрытие покажет, главное было бы из чего выбирать)))

Изменено пользователем ZakurinoFF
Ссылка на комментарий

Сегодня заказал на всякий случай 2 комплекта: F 01M 101 454 и F 01M 101 455, плюс новые болты, все выйдет 40$, на следующей неделе придет заказ и погоню в сервис к знакомому, потом напишу результаты..

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил к знакомому, он мне и сделал ТНВД..))) с момента ремонта проехал 50 км, полет нормальный, ТНВД сухой :biggrin:/>

В кратце расскажу про ремонт:

К моему ТНВД подошел ремкомплект под номером- F 01M 100 275 (аналог F 01M 101 454), очень пригодились и болты- F 01M 100 684 (парни с форума фольцвагена подсказали что их тоже лучше поменять, момент затяжки 25 Нм). Самая сложная работа это снятие насоса и установка его обратно... Сняли мы насос, промыли его снаружи от грязи под напором бензина из специального пуливилизатора, протерли чистой тряпочкой. Далее закрепили насос в тиски, открутили одну крышку (4-ре болта под звездочку) аккуратно сняли ее, так же аккуратно под ней поменяли уплотнительные резиночки, очистили поверхности прилегания крышки к насосу от грязи, затем поставили аккуратно крышку обратно закрутив ее на новые болты с моментом затяжки 25 Нм (как мне и подсказали), далее проделали те же операции и на следующих двух крышках, поставили насос обратно, затем 5 раз повернул ключ зажигания туда и обратно, чтобы прокачать систему топливом и завел машину....-все ок :smile3:/>

Изменено пользователем ZakurinoFF
Ссылка на комментарий
ZakurinoFF Молодцом,сколько знакомому "пиваcа" проставился? Болты можно не менять если есть ударная отвёртка. Нужно было ещё глянуть состояние плунжеров и поменять маленькие колечки, тоже со временем ссыхаются, да и не мешало-б ещё кончно сальник на самом валу махнуть.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

ремонт обошолся в 4 раза дешевле чем мне на сервесе бош загибали, болты для успокоения души купил чтобы наверняка все хорошо сделать, а резиночки я все поменял, включая маленькие колечки тоже)) состояние плунжеров особо несмотрели, вроде все в норме, пока заводится хорошо, и работает машина без особых проблем... а сальник вала еще полностью сухой и не рискнул пока его менять, да и чтобы сальник вала поменять нужен отдельный ремкомплект (так как в этом ремкомплекте он отсутствует), а номер этого ремкомплекта пока не узнавал.., так что появится очередная проблема будет и тема для обсуждения)) так что парни при первой течи ТНВД не летите к офицалам (если только вы на гарантии :rolleyes: ) или в дорогостоящие автосервисы бош, изучите свою проблему досконально, найдите схему внутреностей своего насоса, определитесь с номером ремкомплекта для вашего насоса, найдите через своих знакомых "механика с руками" и совместно с ним аккуратно все сделаете...)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...