Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос про печку в с4 GrandPicasso


Рекомендуемые сообщения

Сегодня сдал машину.

Выяснилось, что с помощью DiagBox, так же как и через Lexia, можно внести изменения в управления вентилятором.

Внесли изменения. Сейчас на улице -3, скорости обдува из задних дефлекторов регулируется.

ab215639.gif
Ссылка на комментарий

Выяснилось, что с помощью DiagBox, так же как и через Lexia, можно внести изменения в

 

Перечень параметров, которые можно изменить в блоке, от софта которым их меняют, не зависит.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Интересно а с помощью диагбокса или лексии,можно сделать чтобы термостат открывался не при +83 ,а хотя бы +90.Чтоб в машине жарко было..или на RHJ механический термостат?

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Механический...

У вас проблемы с отоплением салона? У меня это уже 4я зима (как раз RHJ и Гранд) и жена сидящая сзади с маленькими детьми ни разу не жаловалась что замерзает, сидят без курток всегда.

Изменено пользователем Февраль

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

у меня не холодно.Но и не жарко.если начинаешь шисгарить,чтобы температура двигателя была 90 и выше.тогда из сопел начинает дуть горячий воздух,а если стандартное перемещение,то 78-80 градусов.Руку к соплу подносишь,рука терпит.+объем салона большой и его тяжело быстро прогреть.Вспоминаю свои бензиновые авто,так до сопла не дотронешься,руку обжигает.и в своем ховере я в-20 и ниже (ездил в без куртки.)Тут схожая площадь внутреннего пространства и поэтому я сравниваю именно с ним.Конечно лобовое стекло отбирает много тепла...Ах да.как вы наверно заметили,у меня в семьей два гранда.и в обоих одинаковая ситуация.системы работают исправно

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

А Вебасто как догреватель нормально работает? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вебасто работает в штатном режиме.С утра подошел к окну,нажал на пульте  вебасто кнопку,за 20-30минут мотор успевает прогреться с -12 до + 60.Перед выходом из квартиры вебасто отключаю.Сел в машину,окна уже оттаяли в салоне теплее,чем на улице.Включаю автодоктор,смотрю температуру ОЖ,она порядка +60градусов.Завожу мотор,температура начинает резко падать,градусов до +50.(Ну оно и понятно помпа создает давление-от сюда и потери.)Если оставить тарахтеть мотор,температура растет,если начать ехать температура тоже растет,но быстрее.Если верить автодоктору,то мой двигатель работает в диапазоне +76 +82 градусов.(на обоих моих пикассо)При такой температуре ОЖ,из сопел кипятком не дует!Но тут на днях решил на пустыре вжечь,и стал раскручивать моторчик до оборотов выше 3500,скорость порядка 140-150 км в час.Температура начала подрастать,и о чудо,температура +90 градусов и из сопла дует кипятком.(рука не терпит)..За два с лишним года владения белым пикассо,поставлено куча экспериментов с вебасто.В -30 сидел в машине,на хх понятное дело мотор не выходит выше +65,включаешь в помощь вебасто и заветные+80 начинают греть.Но у вебасты есть ньюанс,она отключается автоматом при достижении ~+78.

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребят, подскажите пожалуйста. Решил поменять фильтр салонный. И тут в каталоге увидел какой то электрический радиатор под ногами у пассажира (фото ниже). Но полез под торпеду со стороны пассажира, там у меня салонный фильтр. И задался вопросом, может кто ставил себе его? Есть смысл?

8be069150c31t.jpg
Ссылка на комментарий

Можно полюбопытствовать, зачем? Что греть? Салон? Все известные движки прекрасно его прогревают в движении.

Или вебасту ставить.

И почему у пассажира, по схеме явно видно, что он у водителя стоит

Отсюда и дальше еще пару страниц с обсуждением, где взять, как бы его вкорячить и нужен ли вообще этот секс

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39159&page=6 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

почему у водителя? эта штука греет радиатор печки что бы быстрее пошел теплый воздух из дефлекторов, сделано изначально для дизельных двигателей, насколько себя оправдывает не знаю, но есть те кто ставил себе этот нагреватель на с4 первого поколения (у нас он тоже может ставится и потом надо его активировать), в штатном исполнении он включается только когда на улице температура ниже заданного порога включения

 

я бы наверное от такого не отказался, в теории лобовое должно отогреваться быстрее, но проверять это своим кошельком не очень хочется

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

почему у водителя?
Дима имел ввиду устанавливается со стороны водителя, а так да, тэн этот перекрывает обе половинки блока печки на вод и пас стороны. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

эта штука греет радиатор печки

эта штука и есть электро радиатор

 

 

 

И почему у пассажира, по схеме явно видно, что он у водителя стоит

сорян. не правильно схему прочитал. 

 

 

 

Что греть? Салон?

:facepalm:  :smile9:

 

 

 

Все известные движки прекрасно его прогревают в движении. Или вебасту ставить.

на кой мне вебаста.? на моем дизельном тигуане, стоит такой электро радиатор, и при старте, через пару сек. начинает дуть теплый воздух. 

вот и озадачился с ситро, может кто в курсе по этому радиатору? принцип работы? Только я думал что он стоит под ногами пассажира. На днях гляну, есть ли он в ногах у водителя

Ссылка на комментарий

ТЭНы ставились только на дизель.

Когда машин стоит на месте, ее задача греть движок, а климат ставить на самый что ни на есть минимум, ибо в автомате он молотит что есть дури почти со старта выдувая все в салон. 

По приведенной мной ссылке есть информация

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Ребят,а что это такое за деталь643619.Называется радиатор отопителя электрический.по вину моему он у меня есть...Но работу данного девайса проверить сложно.ибо -15 дует все равно холодные воздух.пока мотор не прогреется.

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

На Ситрах так же.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Бес, ну ты то куда...    
Да я на пробку наступил  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет Всем!)

Есть проблема печкой. Вентилятор шумит сильно но с воздуховодов дует очень слабо. (сегодня сел в такую же машину, там меня чуть не снесло с сиденья). С двигателем печки проблем нет как и с управлением этого двигателя. Если у кого была такая ще проблема отпишитесь.

 

PS. Подозреваю что что-то не так с заслонками.

Ссылка на комментарий

Ну значит заслонки и виноваты. 

Как это началось?

Откалибровать их пробовали? Есть чем?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лексией активировал все. Моторчики жужат. Где-то читал что заслонка может прокручиватся. С другой стороны читал в документации что может включатся аварийный режим. Только не знаю как проверить включен этот режим или нет.

У меня так всегда было. Иногда летом включался сильный поток воздуха но не на долго.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...