Aleksey_K Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Сегодня сдал машину. Выяснилось, что с помощью DiagBox, так же как и через Lexia, можно внести изменения в управления вентилятором. Внесли изменения. Сейчас на улице -3, скорости обдува из задних дефлекторов регулируется. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Выяснилось, что с помощью DiagBox, так же как и через Lexia, можно внести изменения в Перечень параметров, которые можно изменить в блоке, от софта которым их меняют, не зависит. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Интересно а с помощью диагбокса или лексии,можно сделать чтобы термостат открывался не при +83 ,а хотя бы +90.Чтоб в машине жарко было..или на RHJ механический термостат? c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Механический... У вас проблемы с отоплением салона? У меня это уже 4я зима (как раз RHJ и Гранд) и жена сидящая сзади с маленькими детьми ни разу не жаловалась что замерзает, сидят без курток всегда. Изменено 23 января, 2018 пользователем Февраль 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 у меня не холодно.Но и не жарко.если начинаешь шисгарить,чтобы температура двигателя была 90 и выше.тогда из сопел начинает дуть горячий воздух,а если стандартное перемещение,то 78-80 градусов.Руку к соплу подносишь,рука терпит.+объем салона большой и его тяжело быстро прогреть.Вспоминаю свои бензиновые авто,так до сопла не дотронешься,руку обжигает.и в своем ховере я в-20 и ниже (ездил в без куртки.)Тут схожая площадь внутреннего пространства и поэтому я сравниваю именно с ним.Конечно лобовое стекло отбирает много тепла...Ах да.как вы наверно заметили,у меня в семьей два гранда.и в обоих одинаковая ситуация.системы работают исправно c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 А Вебасто как догреватель нормально работает? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Вебасто работает в штатном режиме.С утра подошел к окну,нажал на пульте вебасто кнопку,за 20-30минут мотор успевает прогреться с -12 до + 60.Перед выходом из квартиры вебасто отключаю.Сел в машину,окна уже оттаяли в салоне теплее,чем на улице.Включаю автодоктор,смотрю температуру ОЖ,она порядка +60градусов.Завожу мотор,температура начинает резко падать,градусов до +50.(Ну оно и понятно помпа создает давление-от сюда и потери.)Если оставить тарахтеть мотор,температура растет,если начать ехать температура тоже растет,но быстрее.Если верить автодоктору,то мой двигатель работает в диапазоне +76 +82 градусов.(на обоих моих пикассо)При такой температуре ОЖ,из сопел кипятком не дует!Но тут на днях решил на пустыре вжечь,и стал раскручивать моторчик до оборотов выше 3500,скорость порядка 140-150 км в час.Температура начала подрастать,и о чудо,температура +90 градусов и из сопла дует кипятком.(рука не терпит)..За два с лишним года владения белым пикассо,поставлено куча экспериментов с вебасто.В -30 сидел в машине,на хх понятное дело мотор не выходит выше +65,включаешь в помощь вебасто и заветные+80 начинают греть.Но у вебасты есть ньюанс,она отключается автоматом при достижении ~+78. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Ребят, подскажите пожалуйста. Решил поменять фильтр салонный. И тут в каталоге увидел какой то электрический радиатор под ногами у пассажира (фото ниже). Но полез под торпеду со стороны пассажира, там у меня салонный фильтр. И задался вопросом, может кто ставил себе его? Есть смысл? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Можно полюбопытствовать, зачем? Что греть? Салон? Все известные движки прекрасно его прогревают в движении. Или вебасту ставить. И почему у пассажира, по схеме явно видно, что он у водителя стоит Отсюда и дальше еще пару страниц с обсуждением, где взять, как бы его вкорячить и нужен ли вообще этот секс http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39159&page=6 Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 почему у водителя? эта штука греет радиатор печки что бы быстрее пошел теплый воздух из дефлекторов, сделано изначально для дизельных двигателей, насколько себя оправдывает не знаю, но есть те кто ставил себе этот нагреватель на с4 первого поколения (у нас он тоже может ставится и потом надо его активировать), в штатном исполнении он включается только когда на улице температура ниже заданного порога включения я бы наверное от такого не отказался, в теории лобовое должно отогреваться быстрее, но проверять это своим кошельком не очень хочется так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 почему у водителя?Дима имел ввиду устанавливается со стороны водителя, а так да, тэн этот перекрывает обе половинки блока печки на вод и пас стороны. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 штука греет радиатор печкида ладно? Как же интересно? в теории в практике + еще чуток = догреватель или вебаста All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 На моем ситрике по вину идет такая вещь,но есть от нее толк или нет не могу понять. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 эта штука греет радиатор печки эта штука и есть электро радиатор И почему у пассажира, по схеме явно видно, что он у водителя стоит сорян. не правильно схему прочитал. Что греть? Салон? Все известные движки прекрасно его прогревают в движении. Или вебасту ставить. на кой мне вебаста.? на моем дизельном тигуане, стоит такой электро радиатор, и при старте, через пару сек. начинает дуть теплый воздух. вот и озадачился с ситро, может кто в курсе по этому радиатору? принцип работы? Только я думал что он стоит под ногами пассажира. На днях гляну, есть ли он в ногах у водителя Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 ТЭНы ставились только на дизель. Когда машин стоит на месте, ее задача греть движок, а климат ставить на самый что ни на есть минимум, ибо в автомате он молотит что есть дури почти со старта выдувая все в салон. По приведенной мной ссылке есть информация All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Ребят,а что это такое за деталь643619.Называется радиатор отопителя электрический.по вину моему он у меня есть...Но работу данного девайса проверить сложно.ибо -15 дует все равно холодные воздух.пока мотор не прогреется. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 на Тиге, если я не ошибаюсь, ТЭН начинает работать "с холодного", когда включаешь температуру и скорость печки на максимум. (не включая кондей) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 На Ситрах так же. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 ребят хорош фантазировать все на форуме есть, не ленитесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63989 @Бес, ну ты то куда... All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Бес, ну ты то куда... Да я на пробку наступил Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bodjia Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Привет Всем!) Есть проблема печкой. Вентилятор шумит сильно но с воздуховодов дует очень слабо. (сегодня сел в такую же машину, там меня чуть не снесло с сиденья). С двигателем печки проблем нет как и с управлением этого двигателя. Если у кого была такая ще проблема отпишитесь. PS. Подозреваю что что-то не так с заслонками. Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Фильтра новые салонные? Ссылка на комментарий
Bodjia Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Что с фильтрами что без - одинаково дует. Также при заборе воздуха с салона и с улицы не меняет поток воздуха. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Ну значит заслонки и виноваты. Как это началось? Откалибровать их пробовали? Есть чем? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bodjia Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Лексией активировал все. Моторчики жужат. Где-то читал что заслонка может прокручиватся. С другой стороны читал в документации что может включатся аварийный режим. Только не знаю как проверить включен этот режим или нет. У меня так всегда было. Иногда летом включался сильный поток воздуха но не на долго. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти