Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос про печку в с4 GrandPicasso


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Т.к. езжу я по выходным, а книжка, я бы даже сказал КНИГА ЖИЗНИ, лежит в авто и идти в гараж после работы не очень охота, хотел спросить вот что:

обратил внимание в выходные, что из передних центральных дефлекторов дует теплый воздух, а из боковых передних и задних дефлекторов ну еле-еле теплый.

 

Нажимал на разные кнопки управления климатом - включал и отключал контуры людей, тоже самое делал с заливкой людей, изменял направление потоков воздуха - бесполезно.

Еще обратил внимание на такую штуку - ставлю максимальную темепературу, подношу руку к дефлектору и не ощущаю максимально горячего воздуха.

 

Вот помню, был у меня ВАЗ 2121 Нива - там как сдвинешь рычажок на максимум - руку аж обжигает.

 

Вот и хотел спросить - может кто то в 2-х словах объяснит наилучшую комбинацию использования режимов? А то для одной кнопки их 7, для другой 3 или 4 - перебирать все я буду до весны :)

 

Спасибо за понимание и советы!

 

Всем удачи

Ссылка на комментарий

Если климат-контроль - установка максимальной температуры на регуляторе не означает, что климат будет тупо гнать мега-горячий воздух.

У него свой алгоритм работы, он дует так как считает оптимальным.

На пикасятине не самый удачный климат, скажем так. Есть определенные проблемы с отдельными вариантами двигателей, судя по моим наблюдениям.

На С4 куда веселее дела обстоят, и хотя платформа у пикасятины с ним одна - увы.

 

Если по мере прогрева движка ситуация с теплом улучшается - тогда после запуска в мороз вручную убавляйте обороты вентилятора до минимальных, когда начнете движение после прогрева - включайте авто-режим. Будет веселее.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

тогда после запуска в мороз вручную убавляйте обороты вентилятора до минимальных

вот в тему может вопрос. Я на ксантии раньше перед заводом печку на миниму переключал, чтобы заслонка на печке закрылась и двиг быстрее грелся. А в пикасе если на дисплее климата написано офф, заслонка перекрывает подачу ож в печку или просто дуть перестает?
Ссылка на комментарий

просто дуть перестает

 

И в Ксантии тоже так было. Нет жигулевского краника на радиаторе печки у ПСА. Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Нет жигулевского краника на радиаторе печки

 

И это хорошо - меньше геморроя.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

На многих машинах циркуляция через печку постоянная, закрывается только температурная заслонка, полностью перекрывая поток воздуха через радиатор.

Ссылка на комментарий

Да. По радиатору печки была циркуляция ОЖ. Но воздух через радиатор печки не циркулировал

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я как-то в теме "Замерзаем" выкладывал скриншот блока климата в разрезе (из DocBackup). Оттуда наглядно видно как распределение воздушных потоков организовано.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Добрый день.

В том, что из боковых дефлекторов дует более холодный воздух ничего удивительно нет, таким образом работают все климаты.

Кстати, чтобы прогрев двигателя и салона происходи быстрей, я после того как запустил двигатель включаю рециркуляцию, при этом скорость вентилятора ставлю 3-лепестка, ну и через минут 5, уже на ходу, включаю режим авто.

post-42256-0-86204700-1353075060_thumb.jpg

post-42256-0-47879500-1353075280_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksey_K
ab215639.gif
Ссылка на комментарий

Всем огромное спасибо!

 

В прошедшие выходные взял я пивка после поездки, приехал в гараж и стал внимательно изучать кнопочки управления климатом.

 

Тут надо сделать не большое лирическое отсупление.

Был у меня раньше Лансер9 с 2-х литровым мотором. Ездил как самолет низколетящий - очень шустро и при этом аки трамвай по рельсам.

Но был у него один недостаток - кнопочек в салоне было мало. Три крутилки для климата, рециркуляция и обогрев заднего стекла.

Было еще управление зеркалами и, естественно, эл.стеклоподъемники с обогревом сидушек. Мафон был со съемной мордой.

И вот это все дело мне не давало спокойно жить - с одной стороны кнопок мало, с другой ездит быстро. Что делать в этой ситуации?

Правильно - увеличить семью. Причем кардинально и, жедательно, в геометрической прогрессии. Кнопок то мало!!!!

В общем 4 года назад родилась дочка, но это как то не сильно повляло на количество кнопок в салоне и осенью родился сын.

Я под это дело прикупил Гранд и продал Лансер. И тут я понял, что кнопок стало нормально, причем некоторые из них имеют включают различные режимы.

 

Ну а теперь к теме. Взял я пива и сижу в машине возле гаража. Мануал в руках и я внимательно читаю о различных режимах для разных кнопок.

Попутно я на них нажимаю и убеждаюсь - эвропа!!! блин, Лансер стоит и нервно курит в сторонке.

 

В результате я получил ответ на свой вопрос и из задних дефлекторов пошел горячий воздух. Я доволен как слон и все такое.

Но вот, блин, сейчас я уже не помню, какой режим я для чего я включал, чтобы этого добиться. Эвропа!!!! блин.

 

В ближайшие выходные придется опять повтороить процедуру чтения мануала. Причем меня теперь не покидает чувство, что мануал придется читать постоянно.

Причина банальна - много кнопок!!!!!

 

Вот

Ссылка на комментарий

Надо пиво снова купить, глядишь и вспомните.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Да ладно вам. За что мне нравится С4 и пикасятина - лаконичность в оформлении клиентского интерфейса.

Не то что россыпь кнопок на панелях всяких там бемеве и прочих эмбэ, вольво и т.п. Без бутылки и спец. подготовки не разберешься что за что отвечает.

А тут ляпота - можно не глядя тыкать куда нуно.

И что там можно не понять с климатом - я хз. Одна кнопка AUTO решает все проблемы ))

Управление задним обдувом - туда же, жмем авто и держим 3 секунды. Ляпота.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

К стати , в Гранде очень удобно пить пиво, особенно сзади. Откидываешь столик (он достаточно большой), среднее сидение можно сложить, ... ну очень удобно. Покойному тестю, очень нравилось пить пиво, даже на ходу( сзади естественно).

Ссылка на комментарий

Unique,

Управление задним обдувом - туда же, жмем авто и держим 3 секунды. Ляпота.

 

Ухты ежкин кот! Надо подержать вон сколько всего не знал..

Тут недавно узнал что заднее отдельно открывается без двери багажника, через год эксплуатации! ))

 

То ли еще будет глядишь еще чего откроется).

 

А пиво сзади да, удобно. Как нигде. Только до кнопок не удобно тянуться).

Изменено пользователем Diamant
ab228352.gif
Ссылка на комментарий

Unique,

Управление задним обдувом - туда же, жмем авто и держим 3 секунды. Ляпота.

...я не понял про 3 секунды! Это что, про ту тему что при -5 отключается задний обдув?! И его нужно только включать в Лексии, чтобы задние пассажиры не сбивали сосульки с собственного носа?! Или то, что я(будучи водителем! :)) переключаю управление всех заслонок на свою панель?! Почему спросил, потому что вроде не заметил, что при низкой температуре у меня отключаются задние дефлекторы! Но при этом у меня, действительно, выставлено управление всеми дефлекторами с моей панели! Совсем запутался...! :)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

То что при -5 отключается задний обдув - фича какой-то версии прошивки bsi, как заявлял ситроен это временное решение.

К управлению вообще и к кнопке auto в частности это не имеет отошения.

На старой прошивке 2007 года у меня задние дефлекторы не отключались. На новой прошивке еще не могу проверить ибо ниже -3 пока не было в нерезиновой.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да вот по осени. У дилера есс-но, больше ни у кого доступа к свежим прошивкам нету.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Меня не касается значит. Дует норм.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

Как и многие столкнулся с отключением регулировки скорости обдува из задних дефлекторов при температуре ниже +5 .

Обратился к дилеру, с целью восстановить обдув, как указано на форуме, через Lexia.

Но вот тут выясняется следующее, что мое авто не читается Lexia, а только через DiagBox и это относится ко всем машинам с 2010 г., а у меня машина 2012. Решили так, в среду буду загонять машину в ремзону, смотреть и думать, что можно сделать .

 

Может, кто уже сталкивался с этим?

 

По поводу возможности через Lexia, это вроде возможно, но только через серый сервис, и как результат может всплыть вопрос гарантии.

ab215639.gif
Ссылка на комментарий

и как результат может всплыть вопрос гарантии

 

Да никак он не может всплыть, как они узнают о подключении? Да даже если и было - что это меняет? Какой отказ в гарантийном ремонте и какого узла? Бред сивой кобылы!

 

А лексия свежие машины может и не прочитать, либо будет погоду на марсе вместо реальных данных показывать.

 

Что касается читается только DB - да какая разница? Вам параметр поменять нужно, а это без разницы откуда делать. Но на вашем месте лучше бы прошивку обновил.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique, спасибо,

В среду посмотрим, что получится.

Просто сегодня не смогли , так как все занято, записался на среду.

По результату отпишусь, если не сможем исправить, буду пробовать через Lexia.

ab215639.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...