HA4IK Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Подойдёт,год назад себе такой поставил.Переделка минимальная.Купишь пластиковую трубку,которая с выхода насоса идет(они термоусадочные,только срезать можно),одну клемму(тут две широкие,а на родном одна узкая).Фильтр-сетку подберешь в магазине(предлагают много вариантов),главное,чтоб она в стакане правильно стала.И этот насос плотнее становится в пластиковую обойму,не обращай на это внимание.Удачи! спасибо за совет Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Да,и при сборке всей этой конструкции постарайся не повредить резиновое колечко,которое стоит по пути к регулятору давления.Я умудрился повредить и имел проблему с заводкой авто(при выключении зажигания давление в рампе тут же падало на "0") Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Да,и при сборке всей этой конструкции постарайся не повредить резиновое колечко,которое стоит по пути к регулятору давления.Я умудрился повредить и имел проблему с заводкой авто(при выключении зажигания давление в рампе тут же падало на 0 ты имеешь в виду колечко между бензобаком и крышкой? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Нет.Когда будешь разбирать эту конструкцию,чтоб вытянуть насос,увидишь его.В диаметре оно около 10 мм. Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Все поменял, насос 2 с половиной рубля но гайку замучались откручивать а вот закручивать это ещё та песня! насос должен давать 3-3,5 очка, а гайку я и во все сломал. Подскажи коллега что за насос приобрел, марку, артикул Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 А пластиковую гайку что бы открутить /за крутить разрезают и ставят поверх гайки хомут. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 А пластиковую гайку что бы открутить /за крутить разрезают и ставят поверх гайки хомут. А не проще ли сделать элементарный ключ и тогда процесс открутки/закрутки не представляет никакой сложности.Я вот сделал такой. Бес 1 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Тогда уж профессионально. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Профессионально.............Главное,чтоб результат был.Есть масса подобного профессионального инструмента,который стоит совсем недёшево.Можно и спецкостюм при этом фирменный одеть,тогда уж наверняка всё будет "профессионально". Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 братцы спасибо всем, кто подсказал советами, принцесса выздоровела, Завелась и ласково мурлыкает. К стати не так уж и трудно гайку наворачивать, я один справился. Насос поставил Bosh 0580453453, только не знаю надолго или нет, вроде из Германии. Ссылка на комментарий
PavelSun Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 всем привет, это случилось второй раз(( утром, после морозов, решил завестись... и никак. тоесть сначала, при первой попытки, мотор как бы схватился, потом заглох.. далее, как и 3 года назад, убивал аккум. тоесть...ну... с 3-го подхода, крутил наверно секунд 7... и вот когда крутишь..потихоньку схватывает... очеееень постепенно... потом в итоге, как старый дизель в -30, цилинд за цилиндром, завелся... сразу заглушил, потом уже как и всегда с пол оборота.. ошибок нет... не знаю, какие мысли? вода из бензобака попала? такое же было года 3 назад. но есть одна особенность, я днём ранее, заводил авто на 1 минуту, и сразу заглушил, ушёл. Может обогащённая смесь залило свечи, бенз не прогорел, я заглушил и ушёл и на сл. утро уже неполучилось... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Нынешние моторы если завел, то прогреть надо до рабочей температуры. Это не карбюраторный на "шестерке" Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти