klassik Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 А если что с ключом, то комп должен выдать чего-нибудь? На сигнализацию(штатная) встаёт и с ключа и с кнопки. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Я имею ввиду, что иммо не дает завестить, ощущение, что не подхватывает стартер и начинаешь копаться искать причины, БК насколько помню ничего не пишет. Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Спасибо, понял, завтра попробую. Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 А после смены батарейки ключ кажется прописать надо? или... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Прошу прощения за неточность ответа, если проблемы с иммобилайзером на БК должна быть ошибка - Engine Immobilizer Fault Как прописать ключ, ищите по ветке ключевое слово - инициализация ключа Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 А если "потерялся" ключ, то будет-ли он открывать двери с кнопки, или ключом? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 если иммо потерялся (что невозможно) то будет, если сам пульт управления то с пульта не будет а ключом будет. пульт инициализируется легко (вставили повернули ключ., нажали на кнопку пульта, подержали и вроде всё, в мануале всё описано точно.) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
teleset Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Есть вероятность , что у Вас проблемма с дросельной заслонкой ( если все остальное проверили ). Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 А не могло получится, что после чистки её через...(в данном случае 3 дня) какие-то частици оторвались от стенок патрубка и забили форсунки, только не понятно почему так вот раз!!! и баста! Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Итог: сегодня вытащил инжекторы, проверил, всё ОК, снова снял воздушный патрубок с датчика абсолютного давления воздуха(кажется он так называется)и обратил внимание на то, что заслонка на нём полностью закрыта, а у меня очень хорошая зрительная память, и помню, что и когда на сервисе, и сам при промывке ейной, заслонка была слегка приоткрыта(1,5-2мм)- ткнул в неё пальцем и случилось чудо, завелась, теперь выдаёт Engine menegement sistem fanltu. Выезжать ещё не пробовал, сейчас пообедаю, попробую, отпишусь. Всем спасибо! Ссылка на комментарий
teleset Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Все правильно. Это из-за мало заметного износа. У меня тоже такая ситуация была. Долго не мог найти причину. Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 едет, только ошибку не сбрасывает, завтра дам ей проср... Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Весь день был на колёсах, ошибка с утра исчезла, потом появилась снова. Приехал в гараж, снял её, открутил пластиковую крышку шагового двигателя и евидел: задиры между колектором и кольцом магнита. Снял колектор, он крепится двумя винтами, а там вообще кошмар: Магнит почему-то треснул от него и всё остальное. Всё аккуратно продул, прочистил пинцетом все задиры пленки, колектор подпилил надфилем до исчезновения всех потёртостей, опять всё ещё раз продул сжатым воздухом и собрал как было, наживил винты.Равномерности зазора добился, вставив между колектором и барабаном, отрезок пластиковой бутылки длиной 120мм, а шириной раза в два шире барабана, после этого закрепил оба винта окончательно, и пассатижами выдернул пластик. Собрал всё, завёл, ошибка исчезла сразу и пока больше не появлялась, ясно, что менять надо, но доехать до дома может кому и поможет. Вот если кто свою дохлую заслонку подгонит, то я не прочь продолжить эксперемент. MaxxC5 и Popesych 2 Ссылка на комментарий
fr79 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Доброго времени суток! Нужна помощь. Автомобиль Citroen C5, двигатель V6 3 литра, комплектация Exclusive, 2001 г.в. Напичкан электроникой. Не могу завести авто. Вчера весь день проездил без проблем. С утра как обычно открыл с брелка, но машина не заводится. Поворачиваю ключ в замке зажигания, загораются индикаторы на панели, слышу характерный звук бензонасоса (хотя может это и не бензонасос, могу ошибаться), затем индикаторы гаснут кроме "Р", но стартер не крутит. Сначала думал, аккумулятор. Зарядил, изменений нет. Затем думал, что имобилайзер не видет ключа из-за севшей батарейки. Заменил, инициировал брелок в течении 10 секунд в замке зажигания. Брелок работает. Охранная система штатная. С брелка ставится на охрану и снимается без проблем. Несколько раз снимал клеммы с аккумулятора на час и более. Никаких изменений. Со стороны замка зажигания слышен едва уловимый прерывистый звук. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Машину купил недавно. Всё прекрасно, но иногда такие задачки ставят в тупик. Спасибо. Забыл упомянуть. Предохранитель F15 в блоке под капотом проверял. Исправен. [warning]темы объединены. +%[/warning] Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Может что-то на стартере погорело? Типа втягивающее или что-то там еще. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 В первую очередь надо проверить, идет ли питание на стартер, если конечно к нему можно подобраться. Не знаю как на 3.0 литровом стартер стоит. Если есть такая возможность, то при включении стартера, должно появиться напряжение на тонком проводе втягивающего реле. И потом уже от этого плясать. Если питание есть то смотреть стартер, если нет то вверх по проводке. Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 И ещё проверить все массовые провода. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 други всем добрый вечер и всех с праздниками, почитал форум, почерпнул много информации, еще бы хотелось если можно конечно фотоматериала. У меня история тоже печальная, ехал домой с магазина, заглохла по среди дороги (в след сразу пробка образовалсь на пол Саратова) и не могу завести. Стартер крутит, но не заводиться. Грешу на бензонасос. Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) ну так проверь:есть давление в рампе?затем на прямую,с аккума провод брось...там понятно будет,насос ли...а мож просто бензин кончился :sclerosis:у меня так бывало по молодости Изменено 6 января, 2014 пользователем antip.48 Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 ну так проверь:есть давление в рампе?затем на прямую,с аккума провод брось...там понятно будет,насос ли...а мож просто бензин кончился :sclerosis:у меня так бывало по молодости я сегодня так и сделал, снял бензонасос, моторчик умер напрочь. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 я сегодня так и сделал, снял бензонасос, моторчик умер напрочь. Рекомендую - Bosch 580 454 001 Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Рекомендую - Bosch 580 454 001 а по подробнее?, насос отдельно продается, или нужно все в сборе приобретать? Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 ну вообще-то бошевский № из 10 знаков...например так:0 986 580 257...аналогов куча! Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Рекомендую - Bosch 580 454 001 олдвин а он подойдет в место моего сгоревшего, я имею в виду по клеммам, посадке и т.д. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Подойдёт,год назад себе такой поставил.Переделка минимальная.Купишь пластиковую трубку,которая с выхода насоса идет(они термоусадочные,только срезать можно),одну клемму(тут две широкие,а на родном одна узкая).Фильтр-сетку подберешь в магазине(предлагают много вариантов),главное,чтоб она в стакане правильно стала.И этот насос плотнее становится в пластиковую обойму,не обращай на это внимание.Удачи! mabu 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти